ТАК ГОВОРИЛ МОИСЕЙ

03-09-2003


Единственная общая черта у ВСЕХ евреев ... -
самоназвание бней-исраель - дети Якова. Семья мы, клан.

Ulcus, Tuesday, October 28, 2003 at 01:12:03 (MSK)

Самые пламенные коммунисты - евреи,
самые пламенные капиталисты - они же.
Широка и загадочна еврейская душа...

Коммик, Записки на манжетах

Коммик1. Дело Моисея живет и побеждает!

Из всех прославивших его в тысячелетиях славных подвигов, которые совершил сей замечательный сын своего народа, я имею в виду прежде всего создание скрижалей с Десятью Заповедями. Конечно, люди верующие - иудаисты или христиане - могут возразить, что рукой Моисея вела рука Бога - Его и следует считать автором, но этот вопрос я оставляю открытым, поскольку мое рассмотрение рассчитано на всех - и на христиан, и на иудаистов, и на представителей всех других конфессий, и на атеистов.

Я утверждаю, что все эти тысячелетия Десять Заповедей скрупулезно соблюдались! Вероятно, это утверждение покажется парадоксальным, особенно для христиан, история которых была наполнена морями крови и всплесками чудовищного насилия ("Не убий!"), страшными грабежами и преступлениями ("Не укради!"), поразительными по своей гнусности способами удовлетворения похоти ("Не прелюбодействуй!"). Люди привыкли считать Десять Заповедей неисполнимой утопией - как же, каждое слово в них противоречит звериной породе человека! Тем не менее, я попытаюсь показать, что они были вовсе не прекраснодушной абстракцией, но руководством к действию, точное следование которому чудесным образом преобразило мир.

2. Политико-экономические заповеди Моисея

Здесь я ограничусь рассмотрением только политико-экономических заповедей Моисея, а таковых всего три:

6. Не убий.
8. Не укради.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

Отметим: красть означает присваивать чужую собственность путем тайного похищения; существуют и другие способы присвоения чужой собственности, более отвратительные, чем кража: грабеж - это кража со взломом, и разбой - отчуждение собственности с применением насилия или угрозы насилия. Почему-то восьмая заповедь не говорит: Не грабь, не разбойничай.

В то же время, прежде чем украсть, необходимо возжелать предмет, который будет украден. Таким образом, следование десятой заповеди гарантирует и соблюдение восьмой, в том числе и упущенные, на мой взгляд, требования не грабь, не разбойничай. На самом деле, десятая заповедь намного шире: она исключает, например, и такую схему отъема собственности, как выдача кредита => банкротство должника => конфискация его имущества в пользу кредитора, поскольку, чтобы замыслить такую схему, нужно сначала возжелать имущество ближнего.

Что же получается? Моисеевы политико-экономические заповеди - первый коммунистический и гуманистический манифесты в одном лице, то есть в паре скрижалей?! Гм, в некотором роде. Заметим: заповеди не говорят: Не желай дома другого человека. Есть в десятой заповеди одна важная деталь - параметр, как выражается тов. Баранов, и отнюдь не малый. Эта деталь - употребление слова ближний. Заповеди защищают ближнего, а, следовательно, бывают и неближние, о которых они не заботятся.

Заповеди, будучи исполнены в виде столь твердой, как говорят американцы, копии, были, по необходимости, предельно краткими. В них не было ни преамбулы-disclaimerа, ни строгого определения терминов. Дал ли их Моисею Бог - науке это не известно. А если они и записаны под диктовку Бога, то что именно имел в виду Всевышний? Пути Господни неисповедимы. Но для нашего рассмотрения важно не неизвестное нам намерение Бога, а то, как заповеди были поняты евреями; именно их, евреев, интерпретация заповедей и определила их, евреев, дальнейшую судьбу.

Неясное место в заповедях, как уже указано, - слово ближний. Разумно предположить, что и шестая, и восьмая заповеди также применимы только к ближнему. Чтобы понять, как евреи проинтерпретировали слово ближний, можно проследить, по отношению к кому они применяли заповеди 6, 8 и 10. Ведь убивать-то им в пост-моисееву эпоху приходилось, да еще как. Надо полагать, евреи убивали тех, кого не считали ближними. Кто же это были? Разнообразные неевреи.

Можно найти и приписы
ваемые иудаизмом Богу следующие Его указания, которые проливают свет на то, что же такое ближний:

…ибо во гневе Моем я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся…- Исайя, 60:10-12.

Надо ли думать, что народы будут приносить свое достояние потому, что им оно не нужно, а евреи вынуждены будут, скрепя сердцем, утилизовать весь этот хлам? Вряд ли. Народы будут приносить то, чем евреям будет угодно завладеть, и будут они это делать, очевидно, потому, что евреи выкажут им свое желание. В соответствии с десятой заповедью, заключаем: народы в приведенной цитате - не ближние, коль их имущество не грех и возжелать.

Еще одно высказывание, приписываемое Богу:

Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. - Второзаконие, 23:19, 20.

Эта цитата замечательным образом демонстрирует шизофрению современного западного общества, любящего называть себя иудео-христианским! Согласно Священному (и для иудеев, и для христиан) Писанию ростовщичество - а именно о нем идет речь в цитате - является чем-то предосудительным; это не благотворительность, иначе почему запрещать его в отношении брата? Вопреки распространенному мнению, даже для самих евреев, во множестве подвизавшихся на этом поприще, ростовщичество - дело грязное. В то же время западное общество благозвучно поименовало его кредитно-банковской системой и объявило одним из краеугольных камней западной "иудео-христианской" цивилизации.

Однако вернемся к нашим ближним. Ростовщичество - это механизм изъятия чужих денег. Он запрещен десятой заповедью в отношении ближних, значит, упомянутые в цитате иноземцы - не ближние.

Этого рассмотрения достаточно, чтобы заключить, что ближние - это все евреи, а неближние - это все неевреи. Переформулируем же политико-экономические заповеди с учетом обретенного понимания:

6. Не убий еврея.
8. Не укради у еврея.
10. Не желай дома другого еврея; не желай жены другого еврея, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что есть у другого еврея.

3. Рассеяние как единственный способ жить хорошо, соблюдая заповеди

Таким образом, коммунизм и гуманизм заповедей действительно имеют место, но они сугубо внутреннего потребления, то есть племенные.

- Ну и что, - скажет какой-нибудь добрый человек, - во-первых, это внутриеврейское дело, во-вторых, естественно, что евреи заботятся только о своих соплеменниках, в-третьих, это же хорошо, что хоть евреи жили душа в душу в этом мире, полном ожесточения и ненависти!

Проблема, однако, в том, что заповеди оказались слишком хороши - слишком высоко они подняли планку добротолюбия. Реализовать их при тогдашних технологиях было, практически, невозможно. Как учили нас классики, коммунизм может возникнуть только при очень высоком уровне развития производительных сил.

Скотоводы и землепашцы, жившие своим трудом, едва могли прокормить свою семью, да и то только, если не случалась какая-нибудь особенная непогода. Жизнь их нельзя было ни в коей мере назвать благополучной. Если даже в стране с относительно благоприятным климатом - античной Греции - средняя продолжительность жизни была около 30 лет, что уж говорить о засушливой, жаркой и пустынной Палестине! Жить хорошо в те времена можно было, только эксплуатируя кого-то, присваивая результаты чьего-то труда. Да вот незадача: ближнего эксплуатировать нельзя - смотри десятую заповедь, - а кругом - одни ближние!

Как замечательно раскрыл страшную еврейскую тайну Ulcus (см. эпиграф вверху): Все евреи - одна семья!. А вы же не станете банкротить вашего сына, чтобы отобрать его дом, а cноху заставить вам прислуживать за столом, а то и под столом! Это все другие народы гнобят ближних всю свою историю, а евреям нельзя - заповеди!

Выход, конечно, нашелся - единственный выход: эксплуатировать дальних, иноземцев, чужие народы, одним словом - неевреев. А делать это лучше всего, находясь в самой их гуще - в их стране. И потянулись самые набо
жные и самые смышленые евреи в Египет, Грецию, Рим, Вавилон...

В самом же Израиле - среди своих - согласно заповедям, должен быть коммунизм, или, на худой конец, социализм. Не случайно появление в современном Израиле кибутцев - коммунистических ячеек общества - в народе, прославившемся прежде всего на почве капиталистического предпринимательства. Вот и объяснение еще одного парадокса!

4. Ваше политическое кредо? - Всегда!

Взглянем теперь на второй эпиграф: как объяснить столь вопиющую поляризацию еврейских пристрастий: с одной стороны, Маркс и Троцкий, с другой - Ротшильд и Сорос?

Вернемся к рассмотренному выше немалому параметру - понятию ближнего. Представим себе ручку с подписью внизу: "Ближние (количество)" и с логарифмической шкалой вверху: на правом конце - миллионы, на левом - миллиарды.

Повернем ручку в крайнее правое положение - Ближние - только евреи - и получим самый оголтелый фашистский капитализм; здесь находятся Ротшильд и ему подобные. Повернем ручку в крайнее левое положение - Ближние - всё человечество - получим христианство, а также и коммунизм; здесь Маркс и его кучерявые соратники и последователи.

Вращая ручку туда-сюда - изменяя параметр ближние в политико-экономических заповедях Моисея, мы охватываем всю шкалу политико-экономических отношений в мире, и в любой их градации вы всегда найдете еврея. Вот откуда широта еврейской души - в свободе интерпретации моисеевых заповедей, дарованной евреям Богом!

Комментарии

Добавить изображение