ЭКОНОМИКА -ЖЕНСКОГО РОДА

06-04-2005

Алёна ШадринаНесколько слов о себе: "Возраст не указываю. Всю жизнь балансирую между психофизиологией и политэкономией, понимаю по мере сил и то и другое. Такая смесь иногда вынуждает к смешениям и всех четырех предметов. Иногда смешения делают мне больно..."

Ничто так не поэтично-печально, как сравнительная экономика российских регионов, замечу я вам… Если слезть с академической кочки и улыбнуться – как в детстве, когда не все термины были нажеваны нами в кашицу, смешанную со слюной привычек все станет поэтично-печально-просто. До слез, вызывающих щиплость в носу.

Однажды сойдя с поезда в Ижевске, столице Удмуртии, хлебнув пыльного весеннего ветра, принесшего запах пьяных мужиков у забора и женщин, на газетках и картонках разложивших продаваемую домашнюю утварь, я поняла, почему это все так… Я понимала, что плачу, зябко ежась в слишком стильное для пыльного Ижевска пальто об одной пуговице, я понимала, что они меня видят – эти сидящие в пыли общие тетки, эти пьяные вонючие ничейные мужики, я понимала, что они чуют запах моей кожи, видят слезы, я поняла Я возвращалась из сияющей Казани, где – в моих еще глазах – закатно розовилась новая мечеть, где вокзал пах дорогой, и пол его был блестящ, и цветы в кадках неободраны… Где мужские глаза светятся здоровым голодом к женщине, где тобой любуются, ничего не требуя взамен – и упав в пьяные глаза вонючих ижевских мужиков, где нет любования, а есть потребность “спросить у Дамы на поправку здоровья”, я поняла, почему в Ижевске и рядом с ним водочное оптовое предприятие работает, имея тысячу три процента прибыльность, и рентабельность – лишь 6 копеек с рубля… Мои ботинки стали мгновенно пыльны от ижевского асфальта, каблуки перестали быть устойчивы, попадая в ямки… А женщины-тетки, продающие утварь, ненавидели меня – за тонкость пальцев, за то, что я точно не куплю сто раз мытую чашку, за то… Лишь за женственность Я поняла, почему Татарстан богат – и нища окружающая его Россия. С точки зрения обычной-то физиологии все проще пареной репки.

Самое большое зло для экономики России – мужественные российские женщины… Которые коня-то, помните? Вот они-то и зло… Причем, с точки зрения дифференциальной физиологии выработка эндорфинов, то бишь гормонов радости, потенцируется здоровой удовлетворяемой чувственностью и достаточным количеством света для глаз у мужчин. У женщин немного иначе, но оставим их наедине с их мужественностью. Шут с ними J Поговорим о мужчинах, которые столь разны в Татарстане и Удмуртии, как различна и экономика этих республик. Прошу заметить мою женскую логику J , и снисходительно ее воспринять - никогда в Татарстане, причем не только в приличном обществе, женщина, делающая покупку с мужчиной, не станет потрясать кошельком. Это неприлично. Дело тут не в религии и не в национальности. Не принято просто и все.

В России же баба достанет лопатник с хрустами и отбашляет покупку, кривя носом в сторону мужичка рядом с собой. И сумку домой чисто по русски допрет. Нормально так, слегка покряхтывая под взглядом своего спутника, лениво потягивающее купленное щедрой бабьей рукой дешевое пивко. Отсюда и бедность. Доведенные до отчаянья нелюбимые русские мужики делают экономику так: однажды в небольшом прикамском городке открылся филиал предприятия, делающего газовые плиты в Казани. Открывался и стоился он с большой помпой, все на особицу чистенько, технология итальянская, на итальянских станках исполняемая, плиты получились харошенькаи J - канфетка. Прошло десять лет… Процесс эмалирования плит на данном предприятии зашел в тупик – брак от него съедает ежемесячно от 45 до 70 процентов в себестоимости плит, предприятие работает тык в тык, рентабельность равна минус три сотых копейки. Отчего? А ото сущего деньги у производителя изымаются на русский манер, тетке в кошель. Кому охота убиваться, если только на пивко перепадет? В средства производства никто не вкладывал аналогично тому, что русские мужчины в русских женщин не вкладывают. Какая пришла такая и будь. На данный момент дилерская сеть предприятия договорных обязательств не выполняет аж на 76%, и очевидным является полное отсутствие рентабельности в деятельности предприятия, что говорит о нерациональности использования как капитала в целом, так и постоянных и текущих активов в целом предприятие ликвидно, но так как рентабельность предприятия нулевая, а реальная стоимость основных фондов имеет минусовое значение, предприятию следует наращивать основные фонды для наращения показателей рентабельности, а так же соизмерять обязательства потребителей с выполнением обязательств. Причем, отмечу и следующее – на данном крупном промышленном предприятии функционирует организационная структура, которая не позволяет не дублировать действия отделов и подструктур. Находясь в подчинении у отдела технического контроля, главный инженер уже фактически не является прямым заместителем руководителя предприятия, и деятельность его замыкается только на качество производимой продукции, не позволяя ему принимать упреждающие решения. Отдел технического контроля сводит свою деятельность к контролю выходному, не задумываясь о том, что изношенное оборудование требует затрат на обновление.

Наименьший возврат в производство и к продаже изделий, а так же наибольшая величина абсолютного брака возникает на этапе эмалирования изделий. Затраты на себестоимость эмалирования, согласно данным, предоставленным планово-экономическим отделом, составляют до 65% в общей себестоимости изделия. В Татарстане головное предприятие и дочек уже народило, и на итальянский манер не плясало: плиты качественные, недорогие, отечественные. Процент брака от эмалирования ниже – не более 15%.

Вернемся к здоровой чувственности. Самые ходовые электролампочки в Казани – не менее 100 ватт. В Удмуртии и Пермской области – до 60 ватт. Дома, после работы и перед ночью, понятно что, значительно темнее в Удмуртии и Пермской области, по сути – в провинциальной России. А нетути достаточного количества света – мужчина восполняет недостаток эндорфинов водовкой и пивком… В постель ложится вонючий, немытый – и теткой посылается ко всем чертям, что опять таки не делает его более потентным. То бишь наутро на работу – хоть хозяином, хоть директором, хоть работягой выходит усталый, недовольный, брюзжащий и нерадостный человек. Недостаток одних гормонов всегда компенсируется дополнительной выработкой других, в данном случае – адреналина, гормона страха, способного, однако, потенцировать физическую и умственную силу, при наличии гормонального баланса. Но, так как баланс для российского мужчины в большинстве случаев ограничен в развитии – (ну, толком-то ему никто ничего не дает, только на пиво. Что и сексе аналогично. Единожды и в честь светлого праздника) – баланс, будучи ограничен в развитии, порождает суетливость. И страх. Затраты на контроль в России огромны каждый производитель контролирует, чтобы у него не сперли свои. Планы семинаров меж службами безопасности именно об этом и говорят – как охранять, чтобы не перли свои. Службы безопасности в России огромны, сыты и бесполезны. От лени начинают сами красть… В Татарстане женщины на лавочке про “я своему козлу опять не дала - глумливо не обсуждают. Не принято. Неприлично. Службы безопасности в Татарстане по численности меньше, по действиям – мобильнее, по результатам – эффективнее. Темы семинаров – чтобы не лезли чужие… Статистически женщины России больны гинекологически более, чем на 40 процентов больше. Больная и оттого дурнопахнущая женщина секса хотеть не может, самой ей, поди, тошно. Так что гормоны-то, влияющие на экономику, все же начинаются с чистоты тела. Как не излишне-натуралистически это написано, это так. Против физиологии не поспоришь.

Ощущение здорового тыла и нежного внимания делает тамошних, татарстанских, мужчин – потентными людьми с очаровательно голодными глазами. Голод в них ласковый и неунизительный. Заработки в Татарстане выше. Голод не по картошке, короче J Голод к действиям, голод к стремлениям – сосущего бутылку ублюдка на улице встретить там сложно. Можно встретить компанию, на ходу потягивающую пиво. Но не мужика с пластмассовой полуторалитровой вонючей “титькой”… Там даже не скажет никто так. Приводить можно массу примеров. Только все сведется к одному. Гормоны радости вырабатываются под влиянием здоровой удовлетворяемой чувственности и достаточным количеством света для глаз мужчины. Отсюда мораль: нелюбимые мужчины России делают трусливую нелюбимую работу. И все. Самое огромное зло для экономики России – мужественные российские женщины…

А если еще примитивнее – дело все уже даже в том, что президента Татарстана в народе до последнего президентства заглазно звали “папа Шаймиев”, уже года полтора называют – Бабай. А русские президенты Горби, Борька, Вовочка… Что по сути своей – жуть… Никакая женщина с “Борькой, Горби, Вовочкой” любиться по-взрослому по определению не станет… Слишком по-детски звучат имена.

А вот с “папой” или Бабаем – любая ощутит себя юной и защищенной в своей беззащитности. Можно глумиться, можно шутить, можно не принимать – но любая женщина подтвердит, что педофилия отвратительна, а бережнее отцовских рук рук не бывает… Оттого и различия в экономике. Экономика ж женского рода J …

Комментарии

Добавить изображение