текущий номер альманаха
Добро пожаловать! Мы будем рады, если вы добавите запись в нашу гостевую книгу. Редакционный адрес Lebed.Almanac@ru.net , по этому же адресу можно получить персональный пароль.

Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. WebDiogenes Studio Яндекс цитирования Будущее России

Редакция - Monday, July 23, 2007 at 07:18:19 (MSD)

Очередной 536-й номер Альманаха в Сети!


Надежда Кожевникова
- Thursday, July 26, 2007 at 02:02:21 (MSD)

Что меня в самой себе удивляет, болтаю- треплюсь, а важного ничего не скажу. Хоть убей. Пропала во мне Мата Хари. Кстати, Кожевников закончил свой Щит и меч на главе с появлением там курносой, зеленоглазой девчушки, дочки генерала, понятно, какой службы, к которой, герой,Саша Белов, испытывает тягу: вот пара ему наконец нашлась!
Ни фига, рухнули папины мечты. Я замужем за человеком, тридцать с лишком лет,совсем ни по каким параметрам мне тогда не подходящим. Ни в каком смысле, с сыльными, сосланными, убитыми в лагерях.
Но помню,на рижском побережье, плетусь следом за отцом и мужем, о чем они говорят, нарушить не смею. Муж потом сказал:"Кожевников предвидел всё, всё просчитал, пифия какой-то просто". Я: а что- нибудь про нас, нашу семью, он с тобой говорил? Муж: нет, его это, детали, не занимали совсем, только страна, всегда страна, только политика, статус страны, а больше- ничего. Вот так, наверняка так. Любил ли меня,хотя бы остаточно?
Да неважно. Я его - да. И внучка - да. Мы несравненно его богаче. И празднуем свою любовь и к друг другу, и к нему, что у нас никто не отнимет.


Михаил
- Thursday, July 26, 2007 at 01:55:41 (MSD)

В.Левашов
- Thursday, July 26, 2007 at 01:31:40 (MSD)
и календарь будет пахнуть календулой.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Это ностальгия, уважаемый Виктор. Календарь 60-х 70-х действительно
пахнет календулой. Если помните, настойка её на спирту продавалась в аптеках очень дёшево и была популярна в народе, и часто на слуху, как универсальное средство. Почти в каждом доме была.


Victor
- Thursday, July 26, 2007 at 01:43:09 (MSD)

В.Левашов
Если настойкой календулы натереть колени


Настойку колендулы, боярышника и чаги надо использовать только вовнутрь. А мазать колени и прочие места (минут за 15 до) очень рекомендую мазью календулы.


Victor
- Thursday, July 26, 2007 at 01:39:54 (MSD)

Vlad

Я согласен,что что Россия, в буквальном смысле, вытирает об Англию ноги.Тон заявлений Звягинцева и самого Путина, с призывом поменять мозги, просто зашкаливающий.


Конечно. Руководитель вменяемого государства не должен изьясняться на языке лиговских подворотен. Тем более, что это может создать проблемы примерно 100 000 русских, живущих сейчас в Лондоне.


В.Левашов
- Thursday, July 26, 2007 at 01:31:40 (MSD)

AK
Berkshire, MA - Wednesday, July 25, 2007 at 23:03:50 (MSD)

"Может, кто объяснит?"

Какой Вы, АК, непонятливый. Неужели Вас не завораживают аллитерации: "поколение – колени – календула – календари"? Не завораживают? Тогда объясню по-другому. Если настойкой календулы натереть колени, они будут пахнуть календулой. А что? Некоторые любят нюхать колени. Если настойка хранилась в холодильнике, про нее вполне можно сказать мерзлая. А если во время натирания коленей немного настойки пролилось на календарь, то и календарь будет пахнуть календулой. Теперь поняли? А Вы – Пушкин, Пушкин, "мороз и солнце, день чудесный"! Отстой ваш Пушкин.


Надежда Кожевникова
- Thursday, July 26, 2007 at 01:23:42 (MSD)

Глупости, Михаил, скорпионы дохнут, не выпустив на свою жертву яду. Этим ну никак не страдаю. Хотя по гороспоку Овен. Рогами бодаю. А по году рождения Бык. Ношу тащу, но ежели не понравится, сброшу, и как ни в чём ни бывало, пройдусь, пританцевывая, как корова на льду. Представляете? Я ведь ужасная кокетка. Овцы дохнут от зависти. Надеюсь, зримо.


Не убирайте ладони со лба!
- Thursday, July 26, 2007 at 01:00:46 (MSD)

Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:39:28 (MSD)

Действительно, точнее рифмы не найдешь, хоть проглоти портянку. Тому же, кто более привычен классической, неточной рифме, могу предложить такой вариант

Мурло начистит всем нахалам
Россия, Родина моя.
------------------------
Приятного аппетита, маэстро. Вот это классика, так классика. А со словом "моя" точнее всего, выходит, рифмуется "моя". Даже лучше, чем "твоя".


Сталин - хороший дедушка <http://www.reuters.com/article/newsOne/idUSL2559010520070725>
- Thursday, July 26, 2007 at 00:58:42 (MSD)

говорит русская молодежь.


и вправду
- Thursday, July 26, 2007 at 00:58:36 (MSD)

какая у вас,виктор,интуиция
как-то раньше не думал об этом названии фирмы..а ведь точно,чья-то шестёрка.
знать бы ещё чья..


Михаил
- Thursday, July 26, 2007 at 00:57:38 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Thursday, July 26, 2007 at 00:48:40 (MSD)
Стыд- своего рода роскошь.
^^^^^^^^^^^^^^^
Стыд, как известно, это гнев, направленный на самого себя.
А от этого даже скорпионы дохнут.


КСПМ СНГ: Грузинские полицейские обездвижили российского военного и насильно вливали в рот спиртосодержащую жидкость
- Thursday, July 26, 2007 at 00:56:56 (MSD)

Садисты! Прямо кровь стынет в жилах!


Надежда Кожевникова
- Thursday, July 26, 2007 at 00:48:40 (MSD)

Сварог, это очень правильно верить именно своим ощущениям. Другого людям, слава Богу, не дано. Отсюда, из собственных ощущений, у каждого свой опыт, неповторимый. Напоминаю, что Батшеву в юности на нашей прекрасной родине сломали судьбу, запрятав в лагерь НИ ЗА ЧТО. Ну совсем хамски, дико, варварски. Понятно? Биография человека сложилась под идиотскими запретами, и не мог он ставить своё имя под написанными им текстами. Искалечили его в стране, откуда мы родом. Сатисфакция за обиды, издевательства должна быть? Конечно. Это в его в праве, и что получил он такое право в Германии, плохо характеризует не его, а страну, где он рождён.
Я бы на его месте тоже бы не простила, ничего не простила. И если бы моих родителей репрессировали,мстила бы.Нормально совершенно - и без никаких. Ценность личности в её от всех отличии. Батшев выделен пережитыми страданиями, когда мы, сраные удачники из его же, примерно, поколения, ни о чём подобном не подозревали.
С писательским даром у него, на мой вкус, не то чтобы очень. Но тоже, смею ли судить? А откуда знаю, подобное пережив, от моих культурных "изысков" чтобы осталось?
Стыд- своего рода роскошь. И не стыдно выживать, несмотря ни на что.


Victor
- Thursday, July 26, 2007 at 00:43:53 (MSD)

6apart - Шесть сбоку.. Наших? Есть.


а вот и неправда
- Thursday, July 26, 2007 at 00:41:42 (MSD)

На самом деле - Брэд.
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:46:11 (MSD)
__|брэдфитц уже давно не хозяин там..он же программер,возиться ему там со всякими суппортами..пфф.
продал он тот жж.
а подставного дядьку,который хозяин там,его зовут "6апарт.лтд" или что-то вроде того.


Marina di Levanto
- Thursday, July 26, 2007 at 00:37:29 (MSD)

AK
Berkshires, MA - Tuesday, July 24, 2007 at 16:14:13 (MSD)
шшшшшшшшшшш
спасибо ув АК, я Вам благодарна.


Михаил
- Thursday, July 26, 2007 at 00:18:10 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Thursday, July 26, 2007 at 00:08:36 (MSD)
Я бы чувствовал себя хуже....
^^^^^^^^^^^^^^^
Вот так вот.
Тьмы низких истин нам обман дороже.
А думать? Нах. Лучше дать по роже.


AK
Berkshire, MA - Thursday, July 26, 2007 at 00:16:07 (MSD)

>СВАРОГ, Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 23:12:47 (MSD)
>>AK, Berkshire, MA - Wednesday, July 25, 2007 at 23:03:50 (MSD)
>Не ужели не довелось Вам играть в детстве в древнюю игру "Море волнуется раз"?
##################

А это-то причем?

Там, судя по приговоркам, волновалось по меньшей мере три раза кряду, а не "раз в поколение". И потом - "все фигуры на месте замри". В запах коленей мы не играли.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Thursday, July 26, 2007 at 00:08:36 (MSD)

Михаил
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:55:54 (MSD)

Я бы чувствовал себя хуже....


Михаил
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:55:54 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 23:10:42 (MSD)
Яков Михайлович... верю только своим ощущениям, а эти ощкщения мне говорят, что Батшев - продажная тварь....
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
CВАРОГ, неужели Вы бы себя чувствовали лучше, если бы этот текст написал неподкупный герой?



СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 23:54:11 (MSD)

Лариса Шушунова
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:44:10 (MSD)

Спасибо... поблевал.


Лариса Шушунова
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:44:10 (MSD)

Памяти Бродского

Мне, родившейся в тот год, когда отчизна
Опозорила себя твоим изгнаньем,
Демократия важней, чем дешевизна
Колбасы - прости за пылкое признанье,

За плакатный слог простых формулировок,
И за блажь… Но я хотела бы в Союзе
Оказаться вновь! Да, знаю, что неловок
Мой язык, и никаких, поверь, иллюзий.


Меланхолия от Михаила
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:42:11 (MSD)

Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 21:09:45 (MSD)
Когда бы Англия не стала
«Малиной» для всего ворья,
То ноги б вытирать не стала
Россия, родина моя.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если вы не боги,
А простые воши
Вытирайте ноги
Даже сняв галоши.


Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:39:28 (MSD)

Браво, Валентин! Гениальная рифма!
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:19:45 (MSD)

Действительно, точнее рифмы не найдешь, хоть проглоти портянку. Тому же, кто более привычен классической, неточной рифме, могу предложить такой вариант

Мурло начистит всем нахалам
Россия, Родина моя.


Яков Рубенчик
- Wednesday, July 25, 2007 at 23:32:55 (MSD)

Михаил - Tuesday, July 24, 2007 at 23:26:22 (MSD)
Когда умерла моя бабушка Соня
@@@@
В этом всё и дело, дорогой Михаил, и я думаю Вы сами все прекрасно понимаете. Коль скоро Вы раньше
называли себя любителем Пятой Ш-ча, то Четвертая Вам, не музыканту, никак не должна была понравиться. Ведь Горбатов, композитор крайних взглядов, Четвертую вроде бы и признает, а о многих
других сочинениях Ш-ча не желает и разговаривать. Так называемые contemporary composers в Четвертой что-то для себя находят. Но ведь это - специфика. Ваше же восприятие Четвертой целиком
было связано с Вашим горем, а саму музыку, я уверен, Вы и не слушали и не слышали. И если дать Вам теперь послушать в записи какой-нибудь фрагмент из нее, то Вы наверняка не узнаете, что это такое.
Четвертая симф. Ш-ча - это либо для тех, кто как следует ОДУРМАНЕН именем Ш-ча (а вовсе не его музыкой), либо для узких муз. специалистов, спекулирующих на Ш-че. Но в связи с прекращением
главных денежных вливаний, скоро все эти подлые и надувательские спекуляции прекратятся.
Я не поклонник музыки Прокофьева, но могут ли разумные люди приветствовать, когда о нем и его музыке
ничего нет и не пишется, а о Ш-че выходит множество книг и статей, которые вызывают лишь рвотные
рефлексы своим подхалимством и идиотизмом. И у разумных людей, естественно, ничего, кроме отвращения, к так называемой музыке Ш-ча и его личности вызвать не могут.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 23:12:47 (MSD)

AK
Berkshire, MA - Wednesday, July 25, 2007 at 23:03:50 (MSD)

Не ужели не довелось Вам играть в детстве в древнюю игру "Море волнуется раз"?


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 23:10:42 (MSD)

Яков Михайлович... верю только своим ощущениям, а эти ощкщения мне говорят, что Батшев - продажная тварь....


AK
Berkshire, MA - Wednesday, July 25, 2007 at 23:03:50 (MSD)

Может, кто объяснит?

Море волнуется раз в поколенье,
раз в поколение - море, замри,
мерзлой календулой пахнут колени
и отрывные календари.

Почему море волнуется раз в поколенье? Я, к сожалению, видел значительно чаще. Как в отпуск подашься, так оно, собака, волнуется.

И почему раз в поколение - "море, замри"? Это кто и кому, и какой в этом смысл? Тем более, что если только раз в поколение, то пусть его.

И кто нюхает колени? И почему мерзлой календулой? Всегда?

И почему календари пахнут той же календулой?

Пожалуй, у Пушкина такого не было. А почему?

Может, поэтому он был "наше всё"? А ЭТОТ, значит, "всё не наше"? Или "ничего нашего"?

А чьё?



Яков Рубенчик
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:43:14 (MSD)

СВАРОГ Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:16:13 (MSD)
кто такой этот Батшев, что он собой представляет и какая у него гнилая душонка.
@@@@
Батшев - нормальный антисоветчик. А если вы его оскорбляете, то это значит, что для вас недостаточно
было солженицынского Гулага. Не верите Батшеву - верьте советским бандитам и палачам.


А русский учоный и поэт бежит в США. Патамучта честный человек.
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:39:33 (MSD)

И кричит "Держите вора" убежавшим в Англию. Так и бегают они по кругу друг за другом с криками "Держите вора", одинаковые до неразличимости.

Кто обокрал ее просторы,
Тот, будь он эллин или жид,
И вопия: «Держите вора!»
Он сразу в Англию бежит.


Удивительнейший из русофобов
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:32:06 (MSD)

А так вытерла ноги? Полотенцем или тряпочкой? Насухо?
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:22:06 (MSD)
*****
А что случилось с её мечтой их сначала помыть?
Их и свои вонючие портянки и кирзовые сапоги?
В Индийском океане.


Яков Рубенчик
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:24:36 (MSD)

Валентин Иванов - Wednesday, July 25, 2007 at 21:09:45 (MSD)
Vlad - Wednesday, July 25, 2007 at 20:07:15 (MSD)
@@@@
Зловонные и ядовитые троцкистские испражнения предназначены лишь для отхожих мест и копаться в них
в целях безопасности никому не рекомендуется.


А так вытерла ноги? Полотенцем или тряпочкой? Насухо?
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:22:06 (MSD)

"То ноги б вытирать не стала
Россия, родина моя."


Браво, Валентин! Гениальная рифма!
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:19:45 (MSD)

Когда бы Англия не стала
«Малиной» для всего ворья,
То ноги б вытирать не стала
Россия, родина моя.


Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:13:40 (MSD)

Отличный у Левашова рассказ. Легко написано, ничего лишнего, никаких всхлипов, а сквозь иронию - саднит. Молодец!


Яков Рубенчик
- Wednesday, July 25, 2007 at 22:07:29 (MSD)

Vlad - Wednesday, July 25, 2007 at 21:22:48 (MSD)
@@@@
Зловонные троцкистские испражнения предназначены лишь для отхожих мест и копаться в них в целях
собственной безопасности никому не рекомендуется.


Vlad
- Wednesday, July 25, 2007 at 21:22:48 (MSD)

Даю с сокращениями
http://www.russ.ru/politics/lyudi/god_takoj
Юрий Санберг
Год такой
"Год такой, дебит-кредит, черта под эпохой. Ушел Ельцин и оборвал своим характерным жестом - подгребающим полукругом беспалой ладони - всю демократическую загогулину. Остались записи концертов, пленка с автоматом и злобные анекдоты про "Славу": "Раз-тропович, два-тропович". В комнате с белым потолком потерял надежду Илья Кормильцев, живший, как настоящий "Наутилус", - в погружении. Прижизненные памятники актеру Ульянову в форме маршала Жукова - памятники великой эпохе. Кирилл Лавров, похоже, разгадал тайну Понтия Пилата, подтвердив репутацию опасного романа...

Теперь "мыслящая часть советской интеллигенции" будет как-то обходиться без Д.А.Пригова, а учительство - без Михаила Кононова и его "Большой перемены", и уже неизвестно, каких перемен ждать. Ориентируясь на героев, мы были светлы и наивны. Скорбя, хорошим время.

Не високосный вроде год, а из жизни уходят - колонной по одному, в затылок. Неизбежный уход угоден хронотопу нынешнего бытия, вдруг взявшемуся расчищать место. Подо что? Расчеловечивание человека происходит со все той же интенсивностью.

Васильев вчера потерял театр, совсем. Рейдерский захват - как складские помещения или предприятия. Школа драматического искусства перестает быть школой. Уйдет ли искусство - неизвестно, но драмы хватает. Будто не ясно, насколько хрупок мир художника и что бренд - он сам, а не пустые стены. За стены - борьба, и Васильев давно лишний. Ставит теперь в "Одеоне". Не наездишься...

Моральные ценности, духовное измерение, ответственный диалог в публичной сфере - все это на периферии политического пространства. Отсюда - губительный вакуум, вбирающий, втягивающий в пустоту все и превращающий в нее все, чего она коснулась. Все равно что на ноль перемножить.

"Подзаморозка" политической жизни удалась, и нет сегодня сил, которые могли бы препятствовать модернизации страны - в тех формах, в которых она видится ее "архитекторам". Власть полностью доминирует и на внешнеполитическом поприще заставляет с собою считаться - как может, силой и хитростью. Внутреннее же пространство человеческой жизни ей малоинтересно. Либо оголтелые сталинские формулы - "инженеры человеческих душ", либо попустительство основным телевизионным инстинктам. Бурный экономический рост сопровождается стремительным духовным обнищанием. Версия об обратной пропорциональности также неоднократно опровергалась. Независимо от причин и следствий самобытность и самодумство противоречат устоявшемуся тренду.

Как привычный вывих, уныние однообразного гламура. Литература развлечения, кино развлечения. Если поиск есть, то где-то на периферии.

Юбилей Евгения Евтушенко. Последний могиканин, изо всех сил стремящийся восстановить "ретро-стиль" существования человека на одной шестой. У него сохраняется подростковый интерес к жизни. Не сущностный, а эстетически оформленный протест - против взрослого мира. Который в своем несовершенстве - физраствор для творчества. "Читалища" евтушенковские уже не соберут стадионы. Страна повзрослела. Он застыл, как нанятый жизнь истолковывать, - тогда у него были ответы. Теперь не задают вопросов - живут, принимая все и организовывая свое личное пространство. Мало беспокоясь об окружающем.

Вот уже в каких-то прачечных читают стихи, и что-то бормочут слэмеры, или эти ребята-рэпперы выкрикивают что-то, я не знаю, кто из них через год-два уйдет в банк и в инвестиционные компании, а кто подсядет на героин. Андеграунд, в подземке, под толщей бетонных перекрытий - прорвется не Рейном, Бродским, но кем-то другим, совсем чужим и малопонятным. Услышанным ли?

У каждого - свой отсчет. Рождественский, Вознесенский, Ахмадулина, Евтушенко, шестидесятники-романтики. Участники "Метрополя" и другие небожители поэты-философы уместились в небольшой интервал, когда страну отогрели чуть-чуть и заморозили снова.

Тотальное наступление на человека. Кто-то выстоит, кого-то железобетон придавит, сломит, погребет. Черта под эпохой, а следующая может не случиться..."
****
Хорошо написано! "мы были светлы и наивны"

"Читалища" евтушенковские уже не соберут стадионы. Страна повзрослела. Он застыл, как нанятый жизнь истолковывать, - тогда у него были ответы. Теперь не задают вопросов"

Это точно. Не задают вопросов.Я не понял, а что Васильева уже выперли из Большого театра? Дела..


Хороший фрагмент про Скотскую власть
- Wednesday, July 25, 2007 at 21:10:49 (MSD)

... Как истребление отечественного хозяйства выглядело на практике, описывает барон Врангель (отец известного генерала), до революции работавший в Российском золотопромышленном обществе.
1918 г. Общество, естественно, уже национализировано. К менеджменту приходит комиссар от новой власти (слесарь лет двадцати), поставленный командовать всей горнорудной промышленностью России. Имеет место следующий диалог.
— Если не вышлите припасы рабочим на приисках, будете расстреляны за саботаж.
— Откуда же взять деньги на припасы?
— Где прежде брали, там и берите.
— Но добытое золото теперь рабочие берут себе.
— Нас не касается. Зимой, когда прииски стояли, где раньше деньги брали?
— Банк финансировал.
— Вот пусть и теперь финансирует.
— Но банки национализированы.
— Тогда финансируйте сами. Но первая жалоба на саботаж – расстрел.
Не «саботировать», пишет старый Врангель, было физически невозможно. Оставалось бежать.
Типичная ситуация. Победивший рабочий класс на приисках присвоил золото, но требует провианта. Прибыль как мотивационный механизм Золотопромышленного общества отныне вне закона. Твердый рубль, как часть этого механизма, уничтожен. Банковская инфраструктура платежей растоптана. Из какого источника, через какие каналы и ЗАЧЕМ компания из голодного Питера будет снабжать сибирских рабочих провиантом? Даже если бы те не воровали конечный продукт, деньги, за которые его можно продать, сто раз обесценятся, прежде чем пройдет следующий производственный цикл. Какой дурак будет играть в эти игры?
С другой стороны, если бы рубли не обесценились, то опять скопились бы на руках Врангеля и ему подобных. А это диверсия!..


Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 21:09:45 (MSD)

Vlad - Wednesday, July 25, 2007 at 20:07:15 (MSD)
Я согласен,что что Россия, в буквальном смысле, вытирает об Англию ноги

Меланхолия от Михаила - Wednesday, July 25, 2007 at 20:13:30 (MSD)
В то время, как кремлёвский вор
Над Англией занёс топор.

==

Когда бы Англия не стала
«Малиной» для всего ворья,
То ноги б вытирать не стала
Россия, родина моя.

Кто обокрал ее просторы,
Тот, будь он эллин или жид,
И вопия: «Держите вора!»
Он сразу в Англию бежит.


.
- Wednesday, July 25, 2007 at 20:40:38 (MSD)

Кляузники натянули кожевенную одежду и рады.


Да, дела... Россия с колен подымается
- Wednesday, July 25, 2007 at 20:39:20 (MSD)

Путин призвал СВР усиливаться

Выступая в Кремле на встрече с высшими офицерами российских силовых структур, президент Путин отметил роль спецслужб в защите национальных интересов России и призывает СВР наращивать свои возможности.

Глава государства заявил, что СВР добросовестно решает поставленные перед ней задачи, "помогает своевременно выявлять внешние угрозы национальной безопасности, содействует укреплению международных позиций нашей страны".

"Между тем и обстановка в мире, и внутриполитические интересы требуют от СВР постоянно наращивать свои возможности. Прежде всего - по линии информационно-аналитического обеспечения руководства страны", - сказал президент.

Президент отметил также и профессионализм сотрудников ФСБ России. "По целому ряду направлений - прежде всего в противодействии терроризму и экстремизму - ими достигнуты хорошие, конкретные, позитивные результаты", - подчеркнул Путин. В частности, по его словам, заметно сократилось количество терактов, а укрепление наиболее опасных погранучастков "поставило реальный заслон на пути проникновения в Россию международных террористов".


Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 20:29:44 (MSD)

К Vlad

должен быть более всех заинтересован в стабильности

Я заинтересован в стабильности. Но не под каклятской же оккупацией.

Или для тебя важнее вернуть Крым, пусть даже за счет потреи собственных денег?

Ну, наконец-то хоть что-то начало доходить. :-))) А деньги -- дело наживное. Еще лучше постром, если что.

P.S. Знал бы ты Влад, сколько т.н. "какломыльница" мне УЖЕ бабок должна...


Меланхолия от Михаила
- Wednesday, July 25, 2007 at 20:13:30 (MSD)

Vlad
- Wednesday, July 25, 2007 at 20:07:15 (MSD)
Боюсь, что если так дальше пойдет, то плакала сочинская олимпиада.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Скажи ка Влад, оно нам надо
В Сочах на льду Олимпиада
В то время, как кремлёвский вор
Над Англией занёс топор.



Vlad
- Wednesday, July 25, 2007 at 20:07:15 (MSD)

Victor
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:22:40 (MSD)
Я вообще удивлён как это Британия на совете НАТО не поставила вопрос о военных действиях против России. Ну ведь действительно - привезли грязную бомбу, ходили по столице... А если б Её Величество отравили?

Об них ноги вытирают, а они тока с дурацкими заявлениями выступают.
***
Я согласен,что что Россия, в буквальном смысле, вытирает об Англию ноги.Тон заявлений Звягинцева и самого Путина, с призывом поменять мозги, просто зашкаливающий.
Но я думаю, что Европа и Запад найдут адекватный ответ.Боюсь, что если так дальше пойдет, то плакала сочинская олимпиада. Не сможет Путин её открывать, по причине объявленного бойкота или отзовут её вообще. Этому делу не дадут засохнуть.
Мне так кажется.



Vlad
- Wednesday, July 25, 2007 at 19:56:30 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 16:34:25 (MSD)
*****
Совпатриот!

Я не могу понять твоей логики. Ты, как владелец недвижимости в Крыму, должен быть более всех заинтересован в стабильности, а ты наоборот, вовсю поддерживаешь сепаратистские настроения. Ведь начнут отделяться по-серьезному, начнут стрелять. Люди типа Костенко спровоцируют конфликт.А при нестабильности в Крыму,да еще не дай Бог при стрельбе, цена твоего домика резко упадет. Ну что сейчас стоит, к примеру, недвижимость в Абхазии.
Ты для себя на шаг вперед хотя бы просчитываешь?
Или для тебя важнее вернуть Крым, пусть даже за счет потреи собственных денег?


Литва не сдала своего хакера американцам
- Wednesday, July 25, 2007 at 19:20:23 (MSD)

"Апелляционный суд Литвы отказал министерству юстиции США, которое просило о выдаче Паулюса Калпокаса - гражданина Литвы, которого ФБР обвиняет в краже информации о кредитных карточках. Об этом сообщает "Коммерсант".
Как утверждают американские спецслужбы, Калпокас, известный под ником ca$hmoneymillionaire, в 2004-2005 годы украл коды примерно 900 кредитных карточек, принадлежавших жителям США, а затем продал эту информацию через Интернет, заработав на этом около трех тысяч долларов".



Victor
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:59:37 (MSD)

MAC
http://doktor-mac.livejournal.com/


Зафрендил. http://vcooking.livejournal.com


Victor
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:57:47 (MSD)

Жизнь "Живого журнала" прервала авария

а у нас в подвале Сиреневого корпуса (Редактор знает где) стоял (вернее, крутился, да и посейчас, я думаю) громадный маховик типа гироскоп. Он питался от горсети, а мы питались от него. И пару часов эта махина нас могла питать безо всякой подпитки. В основном, конечно, она гарантировала от скачков.
Надо будет суповцам посоветовать такую же хрень поставить.


MAC
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:53:03 (MSD)

Приглашаю всех посмотреть фотографии. Это пеар!


http://doktor-mac.livejournal.com/


Жизнь "Живого журнала" прервала авария
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:49:11 (MSD)

^^^^^^^^^^^^^^
Авария на электрической подстанции на несколько часов оставила без света более 50 тысяч домов в Сан-Франциско.
Она же стала причиной отключения популярного во всем мире блога LiveJournal и его служб.
Как говорится в сообщении LiveJournal, работа сервиса будет восстановлена в ближайшее время


Залёт
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:41:39 (MSD)

Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:07:57 (MSD)

Холодные конечности да лягушачий пот.
Но я останусь в вечности как тот Чеширский кот.
Вот подступает тошнота. Добро, хоть не понос.
Наверное, беременна, но от кого – вопрос.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Огнём горит неистовым температуры жар,
Проклятье онаниста, бля, мой пародийный жанр.
И от кого подхвачена зараза на беду?
От Игоря Южанина, - пишу в полубреду.


Наверное от Игоря ну от кого ж ещё


Sandro
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:23:51 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 13:28:37 (MSD)
... А вот пункта "Надежность и отказоустойчивость матчасти" даже НЕТ в списке. Только все про "четыре толчка на бессмертную душу..."
Гы. :-)
*****
Уважаемый Сергей!
Даже идиоту должно быть ясно, что с точки зрения потенциальных пассажиров названные Вами характеристики описываются в двоичном коде и обсуждению не подлежат.
Действительно, Гы! Гы!


Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 18:11:23 (MSD)



Sandro
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:10:16 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:43:50 (MSD)
... у Гилильса в артитистической рвало, от его жены, Ляли,с настоящим именим Фаризет.
*****
Такое со многими мужчинами случается, не только с Гилильсом. Подобную же историю рассказывали про Эмиля Григорьича Гилельса.
Иногда это бывает от имени (ну... если что-нибудь совсем уж простецкое или чересчур "шикарное"), но чаще - от неё самой.


Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 18:07:57 (MSD)

Надежда Кожевникова - Wednesday, July 25, 2007 at 06:43:50 (MSD)
Михаил, у меня от рождения низкое давление. Холодные конечности, так реагирую и на возбуждение, еще большше холодею. С руками, как у лягушки, касалась клавиш рояля, купаясь в собственном поту. Узнала, что у Гилильса в артитистической рвало, от его жены, Ляли,с настоящим именим Фаризет. И так же меня рвёт, не сравниваю, конечно, но когда начинаю что-то писать и понимаю, что не надо, ни к чему, незачем, подступает тошнота.Нет у меня влечения.

==

СИМПТОМЫ

Нет у меня влечения, либидо тоже нет.
Плыву я по течению, люблю я звон монет.
От низкого давления спасаюсь йогой я.
Поскольку дочка гения, я гениальная.

Холодные конечности да лягушачий пот.
Но я останусь в вечности как тот Чеширский кот.
Вот подступает тошнота. Добро, хоть не понос.
Наверное, беременна, но от кого – вопрос.


Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 16:34:25 (MSD)

:-)))

Продолжение банкета: Новости крымской акции.

Киев, Июль 25 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Объявленная жителями Севастополя акция по ношению ленточек цвета российского флага в знак протеста против украинизации города русской славы является спецоперацией российских спецслужб. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте Украинской народной партии Юрия Костенко, входящей в пропрезидентский блок «Наша Украина-Народная самооборона».

В заявлении на сайте УНП выражается «удивление бездеятельностью украинских спецслужб относительно проведения в Севастополе открыто провокационной акции «ленточка-триколор».

«Способ развертывания акции для пропаганды идеи российского статуса Севастополя свидетельствует, что она была спланирована и организована российскими спецслужбами», – отмечается в документе.

Члены УНП не верят, что ленточки были изготовлены обычными жителями Севастополя и считают, что за акцией стоит российская ФСБ.

«Еще за несколько дней на крымских Интернет-сайтах шла активная пропаганда акции, привлекались активисты. Сначала активно обговаривалась сама идея, потом была создана какая-то мифическая организация молодых людей, которые сразу организованно получили тысячи фабрично изготовленных ленточек, и четко по плану в разных районах города их раздают», – описывают подробности севастопольской акции в УНП.

«Удивляет, почему украинские спецслужбы не противодействуют активной деятельности ФСБ в Крыму. В то время, когда из стран Западной Европы одного за одним высылают российских шпионов, в Украине они работают практически без препятствий», – заключают в УНП.


Кого-то мне все это шибко напоминает... :-) Мих, не прячся, выдь на передний план, и скажи свое веское ЦеРеУшное слово. :-)


Александр Кабанов
- Wednesday, July 25, 2007 at 15:12:55 (MSD)

Море волнуется раз

Море волнуется раз в поколенье,
раз в поколение - море, замри,
мерзлой календулой пахнут колени
и отрывные календари.

Спят под сугробами из стекловаты
папы и мамы, сжимая ремни.
Там, где поддатые красные даты,
серые будни и черные дни.

Счастье, совсем непонятное ныне,
в трещинках от молодого вина -
вдруг распадается посередине,
но, успеваешь выпить до дна

Тертые джинсы на смену вельвету,
вьюга на окнах плетет макраме…
Родина, где тебя носит по свету?
Родина, кто тебя держит во тьме?

Мы – отрывные, летящие в гору,
чтобы упасть от любви и тоски,
будто червонцы - на лапу Азору,
возле гостиницы «Нью-Васюки».


Василий Пригодич
- Wednesday, July 25, 2007 at 15:04:36 (MSD)

Дорогая Надежда Вадимовна!

Я не читал "Щит и меч". Мой кратки отзыв - о фильме. Целую ручки.


Ulcus
- Wednesday, July 25, 2007 at 13:55:52 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 13:28:37 (MSD)
А вот пункта "Надежность и отказоустойчивость матчасти" даже НЕТ в списке.
=========
Ты еще скажи "Трезвость - норма жизни экипажа".


Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 13:28:37 (MSD)

Интересный опрос на РБК

Какие характеристики салона самолета для Вас наиболее значимы? (Возможно не более двух вариантов ответа)

Окончательные результаты:
(16 - 17 июля)
Всего: 26853 (10668 ответивших )
:::::::::::::::::::::::::::::::::: пространство до впереди стоящего сиденья - 8740 (81.9%)
:::::::::::::::::::::::::::: удобство сидений - 7290 (68.3%)
::::::::::::::::::: уровень шума в салоне - 4758 (44.6%)
:::::::: наличие мультимедийных сервисов - 1877 (17.6%)
::::::: ширина прохода между рядами - 1663 (15.6%)
::::: объем багажных полок - 1071 (10.0%)
:::: я не летаю самолетами - 826 (7.7%)
:: другое - 389 (3.6%)
:: мне все равно - 239 (2.2%)


А вот пункта "Надежность и отказоустойчивость матчасти" даже НЕТ в списке. Только все про "четыре толчка на бессмертную душу..."

Гы. :-)


Месо-За-Скара
- Wednesday, July 25, 2007 at 11:21:49 (MSD)

Наконец-то сказано про Кустурицу ровно то, что я о нём и думал:

http://rulife.ru/index.php?mode=article&artID=176/


Балаболке ВиктОру
- Wednesday, July 25, 2007 at 08:40:54 (MSD)

Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:48:28 (MSD)
...Опускался уже


Успокойся, глупый кукинг. Не Д.Ч. это постил.


Расстегай-С-Зайчатиной
- Wednesday, July 25, 2007 at 08:40:26 (MSD)

Редактор
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:56:44 (MSD)
Ресур ЖЖ они все еще чинят.


Если Вы правы и дядя, как Вы выразились, держит русских за одно место, то какой тогда смысл ему писать неправду о технических неполадках? Помнится, несколько идиотов написали в своих журналах что-то нелицеприятное про натовских солдат, так LJ-администраторы нашли эти журналы и потёрли. Безо всякого лицемерия о неисправностях.


Редактор
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:56:44 (MSD)

На самом деле - Брэд. - Wednesday, July 25, 2007 at 07:46:11 (MSD)

Дядя Бред на самом деле -еще хуже дяди Сэма. Поэтому этому Бреду давно помогает дядя Сэм.
Ресур ЖЖ они все еще чинят. Нужна подмога дедки Бреда, бабки Сэма и их семейной мышки.


Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:50:59 (MSD)

Дорогой Валерий Петрович, к вам претензий - никаких. Вы же знаете, что моя последняя книжка практически целиком обнародаванна на вашем Альманахе.И до книжнной публикации. Вся суета и свара только гусьбуковская. Сами мне говорили: на гусьбуке игры. Ну вот я и играю, ухожу - прихожу. Интрига в играх необходимый элемент. Есть, правда, предел кого и что она задевает. Но все нормальные люди чувствуют, что если игра заходит за пределы чего-то, они просто от неё устраняются. И никаких обид.


На самом деле - Брэд.
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:46:11 (MSD)

Редактор
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:31:41 (MSD)
Имя владельца частного ресурса LJ - Сэм. При этом владелец не тетя, а дядя.


LiveJournal was started in March 1999 by Brad Fitzpatrick


Редактор
- Wednesday, July 25, 2007 at 07:31:41 (MSD)

Расстегай-С-Зайчатиной - Wednesday, July 25, 2007 at 06:25:07 (MSD)
Причём здесь Дядя Сэм? Насколько я знаю, LJ - частный ресурс.


Имя владельца частного ресурса LJ - Сэм. При этом владелец не тетя, а дядя.

Надежда Кожевникова - Wednesday, July 25, 2007 at 06:22:18 (MSD)
В НИКИ НЕ ВНИКАЮ, но мне намекнули, что за курочкой- гриль очень нехороший шлейф.


Дорогая Надя, ничего не знаю ни про шлейф, ни про курочку, ни даже про петушка.
Все вопросы - к тем, которые вам "намекивают". Они, должно быть, знают все. В том числе и о вас.
В народе подобное называется сплетнями и слухами. А еще - наветами, выдумками, и даже клеветой.


Михаил
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:57:43 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:51:22 (MSD)
А мне тряпичная черепаха, полустёрто, на её пузе: Наде-Назым.
^^^^^^^^^^^
А теперь на спине её напишите его стихи, и вперёд,- за Ахиллесом!



Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:51:22 (MSD)

От Хикмета у меня книжка - отцу. А мне тряпичная черепаха, полустёрто, на её пузе: Наде-Назым.


Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:43:50 (MSD)

Михаил, у меня от рождения низкое давление. Холодные конечности, так реагирую и на возбуждение, еще большше холодею. С руками, как у лягушки, касалась клавиш рояля, купаясь в собственном поту. Если на публике. Узнала, что у Гилильса в артитистической рвало, от его жены, Ляли,с настоящим именим Фаризет. И так же меня рвёт, не сравниваю, конечно, но когда начинаю что-то писать и понимаю, что не надо, ни к чему, незачем, подступает тошнота.Нет у меня влечения. То есть оно настолько сильное, что пробивается через "нет". Слабость, порок. Других нет.


Намекатели должны делать это открыто, чтобы было на кого подать в суд за клевету
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:43:02 (MSD)

Надежда Кожевникова: "...мне намекнули..."


Михаил
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:34:10 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:22:18 (MSD)

Мне было бы грустно сказать, твёрдо сказать, что при опеке таких участников, мой уход отсюда обязателен.
^^^^^^^^^^^^
Не только не обязателен, а крайне нежелателен:

Но если ты гореть не будешь,
И если он гореть не будет,
И если я гореть не буду,
То кто ж тогда рассеет тьму?
Назым Хикмет


У англичан своя Катрина...
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:29:05 (MSD)



LONDON/NEWBRIDGE, July 24: More than one million people have been affected by the worst floods in over 60 years in the UK as the humanitarian crisis in central and western England deepened today. Its getting difficult to make fresh water tankers and bottled supplies reach to the people in the affected areas and the supermarkets had a rash of panic buying with police being called in to control the desperate crowd.


Расстегай-С-Зайчатиной
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:25:07 (MSD)

Редактор
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:25:08 (MSD)
Да, крепко дядя Сэм держит русского за одно место.


Причём здесь Дядя Сэм? Насколько я знаю, LJ - частный ресурс.


Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:22:18 (MSD)

Я в никах не понимаю ничего. В НИКИ НЕ ВНИКАЮ, но мне намекнули, что благодаря исключительно добродетельной, наивной Елене, пославшей Юре привет, за курочкой- гриль очень нехороший шлейф. Я бы не хотела,чтобы при смене анонимов в гусьбуке, приходилось вступать в соприкосновение с для меня совершенно неприемлимым. Ксенофобией, антисемитизмом, и чтобы редактор, об этом сведенья имея, не предупреждал.
Мне было бы грустно сказать, твёрдо сказать, что при опеке таких участников, мой уход отсюда обязателен.


Михаил
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:04:37 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:52:42 (MSD)
Для кого как, а для меня самая невыносимая пытка- жара. И при кондиницонере в машине, и в доме -перепады давления, к чему я зачем-то чувствительна, достаёт. Не Техас, конечно, не Аризона, где вообще, по моим понятиям жить нельзя, но и у нас в Колорадо июнь- июль, просто казнь.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В своё время, приятель, который прислал мне вызов в Америку, встречая меня а аэропорту,
(стоял март, но было уже жарко) сказал, радостно потирая руки:-"Это херня, скоро будет хьюмид, вот тут-то ты и подохнешь". Однако местная медицина справилась с моей многолетней астмой за две недели. Мужайтесь, дорогая Надежда, а для стабилизации давления (если оно у вас скачет) посоветуйтесь со своим врачом насчёт Altase.


Работа над ассиметричным ответом (ракета "Булава") прекращена из-за бесполезности попыток провести её испытния.
- Wednesday, July 25, 2007 at 06:00:14 (MSD)

Сегодня стало известно, что 9 июля (после неудачных июньских испытаний комплекса "Булава" накануне российсо-американского саммита) Путин подписал Указ о принятии на вооружение ВМФ РФ новейшей и ещё более ассиметричной ракеты "Синева".

Указом Президента подтверждена высокая надежность поступающей на вооружение атомного подводного флота ракетной техники, являющейся на сегодняшний день основой морских стратегических ядерных сил Российской Федерации.

Ракета "Синева" (по классификации НАТО SSN-23 Skiff) представляет собою межконтинентальную баллистическую ракету третьего поколения РСМ-54 на керосиновом топливе.

"Синева" впервые была принята на вооружение в 1986 году. Этим ракетным комплексом были укомплектованы атомные подводные лодки проекта 667 БДРМ (по натовской классификации – Delta-IV), находящиеся в боевом составе Северного флота.

В 1996 году серийное производство РСМ-54 было прекращено. И вот сегодня ужасное оружие возмездия снова на заводском конвейере.


Надежда Кожевникова
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:52:42 (MSD)

Для кого как, а для меня самая невыносимая пытка- жара. И при кондиницонере в машине, и в доме -перепады давления, к чему я зачем-то чувствительна, достаёт. Не Техас, конечно, не Аризона, где вообще, по моим понятиям жить нельзя, но и у нас в Колорадо июнь- июль, просто казнь. Влезла бы в холодильник, и там бы жила. Разве что к вечеру отпускает, подумала, ну гляну на гусьбуку. А там опять фамилией моей пестрят.
Ну что же,согласна с Пригодичем, "Щит и меч" и не в моём вкусе, ни литературно, и никак. Но вот незадача: пока где-то моталась, на автоответчике опять сегодня предложение от некой телестудии, название неразборчиво, продать свои права на этот отцовский роман. Я уже не один раз отказала, поставив, мне кажется, простые условия: объяснить всё письменно, по электронной почте, кто романом заинтересован, что за проект и юридическое обоснование законных тут действий.
После, бывало, молчание. Ну позвоню завтра по оставленным телефонам, хотя мне обещали и сами меня обязательно застать. Но они ведь, уже уяснила, наследников- олухов ловят, готовых любую денюжку срубить, а там всё пропади. В данном случае от сестры телефон, как сказали, узнали, но если добро не дам, ни фига не получится. С издательством в Питере выторговала за издание "Щита", безвозмездно, публикацию сборника его ранних и военных рассказов. Сама была составителем, меня же они попросили написать предисловие. Сделала, конечно, без гонорара, жду. Кажется, надули, "Щит" выпущен, рассказов нет.
Разъяснить еще раз придётся, что с протятой рукой не стою, а потому лопухнуть меня не удастся.
Если бы, Щит и меч, в обнародовании еще раз, шёл на пользу писательской и человеческой репутации отца, я бы хоть с чёртом договор подписала. Но не считаю так, а главное, знаю, что и отец так не считал. Спросила Андрея, сколько, ну стартово, у них запросить? Он: ничего тут не понимаю и даже раздумывать не собираюсь твои дела и есть советчики у тебя.Это- да. И скорее всего откажу. Был, в своё время крепко сколоченный продукт. И фильм, с классными актёрами, выскочившими потом в знаменитости. Другая эпоха. А в нынешней, понятно какой, в теперешних российских реалиях, реанимацию того сюжета и тех героев не вижу, не нахожу своевременными, и не только для фигуры отцовской, но и для моей.
Так что, извини, Катя, сестричка, проживёшь на ренту с квартиры в Лаврушинском. А мне мелькание, вот такое, нашей фамилии, совершенно ни к чему. Вряд ли и обсуждать что-то захочу. Понятно выразилась?


Михаил
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:49:39 (MSD)

Квестор
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:38:28 (MSD)
Зависть гложет, бесславие мучит, но почему, почему не я, о, Господи?
^^^^^^^^^^^^
Квестор, Вы мухлюете. Ведь это я Вам намекал на Вашу гормональную неудовлетворённость славой и признанием. А Вы это выдаёте за своё, на том лишь основании, что обернули в геронтологические инсинуации. Старость не радость, это верно, но есть и кое-какие бенефиты. К примеру, некоторая проницательность взора. Такую блядь, как Вы, видно насквозь. :)


Квестор
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:38:28 (MSD)

Дырявая материя - Михаил дырявофилософ
- Tuesday, July 24, 2007 at 06:07:35 (MSD)

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Старопердческие умствования с Еленой Прекрасной по поводу феноменологии, припердывания с придыханиями о телесной тюрьме живота-жизни, филе-софичность поэтического, сравнение духовности колбасы с духовитостью кошелька, как пряно пахнут деньги... Старость не радость, скука разжижает разум и слабит желудок. Зависть гложет, бесславие мучит, но почему, почему не я, о, Господи? За что, за что ты нас оставил? Душа чуда просит. Но и ножки вытереть о кого-нибудь тянет, спровоцировать на резкость... У-р-р-а, меня послали, не любят, так ценят, я поэт, тем и интересен. Философия подсохшего дерьмеца, наступите на меня, наступите, я вам так еще повоняю!

Бывают дни, когда опустишь руки... Не оставляйте стараний, маэстро... Кризис климактерического. Суета сует, гормональный упадок и самомнение с самопроекцией, весь мир говно, все бабы бляди. Имитация сущности, суть туманная. И отрицание очевидного. Нет, скорее, душевная слепота, самозашоривание. Что такого-то в энтой пилосопии находят люди? Был я в этой вашей планетарии... Лишь были б желуди, ведь я от них жирею.

Вам не понять, Михаил, как это, как это? И чего дергается Квестор мудак, пошел бы лучше в переходе постоял с протянутой рукой, глядишь, и сунули бы на пожрать, тоже бизнес. Поход за желудями. И чего, спрашивается, смущать великих граждан великой страны самой дерьмократичной дерьмократии в мире?

Упс-с-с, милостыню просить, тоже крутой бизнес, увы, тут смертельная конкуренция. Кто не успел, тот опоздал. А Вы думайте, думайте, глядишь, и поймете. Паттерн высшей защиты я Вам давно впиндюрил, пользуйтесь! Приятного пищеварения.

***
Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:41:11 (MSD)Вот оно мракобесие на Марше. Ужас, как всё запущено!

Виталий Гинзбург, академик, лауреат, и прочая, и прочая... Где ты раньше был, целовался с кем, с кем ты сам себе изменял? Где были все эти загребущие лауреаты, когда на их глазах рассыпалась, разваливалась система советского образования, советская, самая лучшая школа в мире? Почему наука не занялась детьми? Деньги делали? Обогащались, премии себе добывали, и добыли. И что дальше? Уж если церковь берет на себя задачи воспитания молодежи, задачи науки педагогики, то это, конечно, проявление кризиса. Кризиса чего? Скорее кризиса избавления от безумия атеизма, спасение души. И это страшно, если требуется спасение души, значит, душа гибнет. (У некоторых, правда, души вообще нет, предметы жрущие, но неодушевленные...)

Мир Вам.
***


Мой комментарий
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:28:20 (MSD)

^^^^^^^^^^^^^^^^
Кто мне объяснит за каким х*ем поперлись болгарские медсёстры в Ливию. И, вообще, зачем всякие "гуманитарные" миссии прутся в страны, управляемые такой сволочью и мразью. как Каддафи? И эта благотворительность нужна в странах, где человеческая жизнь не стоит верблюжьего навоза, разумеется если речь идёт не о том, чтобы содрать с европейских фраеров полмиллиарда долларов.


Редактор
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:25:08 (MSD)

???????????? - Wednesday, July 25, 2007 at 05:10:06 (MSD)
Кто в курсе что с ЖЖ?


Господа, ЖЖ с расширением COM, а это основной массив всех русских ЖЖ, находятся на американских серверах. Мне известны два случая, когда по просьбе российских властей на высоком уровне вроде Мин.иностранных дел или администрации президента русские ЖЖ перекрывались.
Последний раз это было недавно по случаю проведения своего рода «Марша несогласных», но скинхедами и националами. Они координировали свои встречи, время и место сборов через свои ЖЖ. Одна просьба – и все ЖЖ оказались закрытыми.
Могут закрывать и отдельные ЖЖ, как то было в прошлом году с бесноватой мамкой Дедюховой. Пока она не убрала свои самые вопиющие юдофобские вопли и слезно не пообещала американской администрации, что «больше не будет».
В данный момент ЖЖ закрыто под предлогом LiveJournal is currently unavailable due to the power issues outlined above. "LiveJournal в настоящее время недоступен из-за проблем мощности, описанных выше". А выше сказано, якобы «Блоги восстановлены в онлайн». Утешают.
Такие объяснения давались и в упомянутых мною случаях (ведутся профилактические работы).
Да, крепко дядя Сэм держит русского за одно место.
Кстати сказать, кто из вас знает, как работает система космической навигации в России? Что слышно о ГЛОНАС? Есть у меня пикантные сведения, но, может быть, приберегу для статьи.


HTTP 500 - Internal server error
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:22:37 (MSD)

????????????
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:10:06 (MSD)
^^^^^^^^^
Кто в курсе что с ЖЖ?
******************

Накрылся медным тазом.


????????????
- Wednesday, July 25, 2007 at 05:10:06 (MSD)

^^^^^^^^^
Кто в курсе что с ЖЖ?


Elena
- Wednesday, July 25, 2007 at 04:38:15 (MSD)

СВАРОГ- Wednesday, July 25, 2007 at 02:04:39 (MSD)
В 1980, 25 июля - не стало Владимира Высоцкого...

да... Набоков бы сказал, он всегда жил в гору
но откуда у вас, Сварог, это застиранно-журналистское "не стало"? его что, съела неизвестная птица?
умер, но разве не стало?


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 02:35:59 (MSD)

Общаюсь с тишиной я,
Боюсь глаза поднять,
Про самое смешное
Стараюсь вспоминать,
.
Врачи чуть-чуть поахали:
"Как? Залпом? Восемьсот?"
От смеха ли, от страха ли
Всего меня трясёт.
.
Теперь я — капля в море,
Я — кадр в немом кино,
И двери на запоре,
А всё-таки — смешно.
.
Воспоминанья кружатся,
Как комариный рой,
А мне смешно до ужаса,
Но ужас мой — смешной.
.
Виденья всё теснее,
Страшат величиной:
То с нею я, то — с нею...
Смешно! Иначе — ной.
.
Не сплю — здоровье бычее, —
Витаю там и тут,
Смеюсь до неприличия
И жду — сейчас войдут.
.
Халат закончил опись
И взвился — бел, крылат.
"Да что же вы смеётесь?" —
Спросил меня халат.
.
Но ухмыляюсь грязно я
И — с маху на кровать:
"Природа смеха — разная,
Мою вам не понять.
.
Жизнь — алфавит, я — где-то
Уже в "це", "че", "ша", "ще",
Уйду я в это лето
В малиновом плаще.
.
Попридержусь рукою я
Чуть-чуть за букву "я",
В конце побеспокою я," —
Сжимаю руку я.
.
Со мной смеются складки
В малиновом плаще.
С покойных взятки гладки...
"Смеялся я — вообще!
.
Смешно мне в голом виде лить
На голого ушат,
А если вы обиделись,
То я не виноват."
.
Палата — не помеха,
Похмелье — ерунда!
И было мне до смеха
Везде, на всё, всегда.
.
Часы тихонько тикали,
Сюсюкали: сю-сю...
Вы втихаря хихикали,
А я давно — вовсю".
.
1980... незадолго до смерти


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 02:04:39 (MSD)

В 1980, 25 июля - не стало Владимира Высоцкого...

Слева бесы, справа бесы.
Нет, по новой мне налей!
Эти — с нар, а те — из кресел, —
Не поймёшь, какие злей.
.
И куда, в какие дали,
На какой ещё маршрут
Нас с тобою эти врали
По этапу поведут?
.
Ну а нам что остаётся?
Дескать, горе не беда?
Пей, дружище, если пьётся, —
Все — пустыми невода.
.
Что искать нам в этой жизни?
Править к пристани какой?
Ну-ка, солнце, ярче брызни!
Со святыми упокой..."
Я, пожалуй, накачу стошку помяну Владимира Семёныча...


Ну да, в это время я на пяльцах вышивал в интернате для благородных.
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:50:02 (MSD)

Джо: я писал здесь, что вырос у бараков среди хулиганья, и эти слова слышал, когда на тебя, Санитар, ещё накладную не заполняли.


Sergey
CCCP, Столица - Wednesday, July 25, 2007 at 01:43:46 (MSD)

Отличная статья. Рекомендую.

P.S. Сам я с ней полностью согласен.


Джо
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:39:29 (MSD)

Взбляднувшая тень Санитара
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:34:42 (MSD)
Да, Джо молодой!
За пару недель освоил плохие и очень плохие слова. Скорость пацанёнка.


Нет, Джо старый. А насчёт слов - я писал здесь, что вырос у бараков среди хулиганья, и эти слова слышал, когда на тебя, Санитар, ещё накладную не заполняли. Между прочим, жили они по понятиям, и ты со своим боталом мог бы там легко нарваться на перо.
А жить по понятиям нелегко, это тебе не французский учить.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 01:36:30 (MSD)

"Они никуда не выдают людей, которые прячутся на их территории, в том числе людей, подозреваемых и обвиняемых в террористической деятельности, а к другим странам они предъявляют повышенные претензии, в том числе дают оскорбительные советы для нашей страны - поменять Конституцию.Мозги им надо поменять, а не Конституцию. То, что они предлагают - это, очевидно, рудимент колониального мышления"
http://gzt.ru/politics/2007/07/24/211751.html

Горжусь презом!


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 01:32:00 (MSD)

Сварог как наш прапор -- все упрощает
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:24:06 (MSD)

Подчищать такую блевотину как ты - Сизифов труд... но я то же упёртый и порядок люблю.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 01:29:47 (MSD)

Victor
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:22:40 (MSD)

Пусть сначала их хвалёный спецназ отмоется от позора в Персидском заливе... Сколько история Российской империи существует, столько англичане нам всегда гадили... но по подлому, изподдтишка, думаю и сейчас они своих привычек не изменят....


Валентин Иванов
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:24:50 (MSD)

Михаил - Tuesday, July 24, 2007 at 21:28:33 (MSD)
Эх, уважаемый Валентин, если бы Вы знали каким, мягко говоря, неважным человеком был В.С. Высоцкий, а Визборн был ваще отпад.

==

Вот и я о том же. Любой поэт, писатель, артист мне интересен, в первую очередь, результатами своего творчества, а не тем, с кем он спит. Хотя с тем, что В.С.Высоцкий был «не важным» человеком, я, пожалуй, не соглашусь. Биография его описана с той степенью подробности, какой не может гордится ни один другой человек в мире – буквально по часам – я сам все эти книги прочел. Ни одна из женщин слова плохого о Высоцком не сказала. Мужчины говорят, что был он верным другом, добрым, отзывчивым, последнее готов был отдать. Но в пьяном виде, конечно... Да и о Визборе я ничего плохого не слыхал, не читал. Что Вы имели ввиду, поделитесь.


Сварог как наш прапор -- все упрощает
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:24:06 (MSD)

А с чего это ты вообразил, что ты способен что-либо подчистить?! Ты маньяк? Ты был контужен?


Victor
- Wednesday, July 25, 2007 at 01:22:40 (MSD)

Vlad

Я балдею. Зарвались ребята совсем.


Я вообще удивлён как это Британия на совете НАТО не поставила вопрос о военных действиях против России. Ну ведь действительно - привезли грязную бомбу, ходили по столице... А если б Её Величество отравили?

Об них ноги вытирают, а они тока с дурацкими заявлениями выступают.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 01:09:47 (MSD)

Улькус всё усложняет
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:50:03 (MSD)

тебя ли, говорить, вонь безымянная? А с другой стороны, если подчищаю такое говнючее дерьмо как ты, дык что же - парфюмером обозваться)))


Улькус всё усложняет
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:50:03 (MSD)

Кроме того, кличка <<говнодав>> будит приятные ассоциации с походами и дымом костра. Сварогу больше подходит кличка <<гавнюк>>.


Чёрная-Икра-Ложками
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:48:16 (MSD)

Ulcus
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:37:20 (MSD)
Кто с говном придет, от говна и погибнет !


+5


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 00:40:58 (MSD)

Ulcus
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:37:20 (MSD)

А с чем ещё к говну идти? Ну а погибнуть или нет, это уж как получится...


Chicken Quesadilla
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:40:30 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 00:30:23 (MSD)
кулинарное пристрастие вас выдаёт;)


А я и не прячусь. Просто такой стиль гастрономически динамический.


Ulcus
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:37:20 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 00:32:25 (MSD)

Ох Uclus возгоржусь, на Вас попру, как отмазываться будете, что не говно?
==========
Не буду возражать. Кто с говном придет, от говна и погибнет !


Взбляднувшая тень Санитара
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:34:42 (MSD)

Да, Джо молодой!
За пару недель освоил плохие и очень плохие слова. Скорость пацанёнка.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 00:32:25 (MSD)

Ulcus
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:25:43 (MSD)

Ох Uclus возгоржусь, на Вас попру, как отмазываться будете, что не говно?


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Wednesday, July 25, 2007 at 00:30:23 (MSD)

Всё верно и всё правильно, уважаемый Расстегай (подозреваю, что он же - Курочка гриль, подозреваю, что он же - Яйца всмятку - кулинарное пристрастие вас выдаёт;) Связываться с ними - сражаться с ветряными мельницами... ну, считайте меня Дон Кихотом рыцарем Ламанчским, отморозком Чеченским, который пытается эту слизь всё таки чморить... Многие здесь имеют по два ника, каждый из которых - знак в какой тональности и о чём человек будет говорить и что он нам будет ведать. И я под ником, то бишь - всё таки скрываю своё имя, хотя мой ник - давно уже стал моим вторым именем, ещё со школы. Поэтому чувствую себя в нём комфортно и удобно.


Ulcus
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:25:43 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:54:50 (MSD)

...гнида ощущает удары, болезненно и рано или поздно уябывает, испустив на прощание вонючий выхлоп. А давить я их умею и буду.
==========
Великий труд. Предлагаю представить СВАРОГа к награждению орденом "Говнодав" третьей степени.


Расстегай-С-Зайчатиной
- Wednesday, July 25, 2007 at 00:18:10 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:54:50 (MSD)
И покуда эти выпердышы будут булькать, столько я их буду чморить.


"Чморить" их невозможно по определению, поскольку они скрыты и никак не индивидуализованы.

В анонимности нет ничего плохого, но только до тех пор пока аноним ведёт себя прилично и никого не оскорбляет. У анонима есть даже некоторые преимущества (в том числе и для всех), поскольку говорящий никого не "грузит" своей ценной личностью. Но у анонима есть и недостатки: например, нулевой вес, такого можно сдуть как пылинку. Есть старое блоггерное правило насчёт анонимов: пока всё нормально, то всё нормально, если аноним начинает переходит на личности (на что он, естественно, не имеет права, поскольку сам неиндивидуализован), то он ставит себя на уровень насекомого, отношение к нему может быть соответствующим.

Надо так же отметить, что никто из нас заверенную копию своего паспорта с вписанным туда IP адресом сюда не представил, так что все мы в какой-то степени анонимы, так что в любом случае переход на личности в виртуальной жизни не является приличным.


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:55:16 (MSD)

Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:26:22 (MSD)
Когда умерла моя бабушка Соня, (это была первая в моей жизни смерть близкого и очень любимого человека), то через какое-то время после её похорон, я вспоминаю себя в Ленинградской Филармонии. Это была Четвёртая симфония Дм.Дм. Шостаковича.
Слушая её, я плакал так, как не плакал бы и перед Богом.
****
Миша!

Вы напрасно пытаетесь в чем-то убедить яшу. Он невменяемый,это паранойя, говоря проще- клиника.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:54:50 (MSD)

Джо
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:40:14 (MSD)

Совершенно с Вами согласен, Джо... насчёт "пидаров гнойных", но вот оставлять без внимания кляксы этих пидаров не считаю нужным... потому что я - отморозок... для них. И покуда эти выпердышы будут булькать, столько я их буду чморить. По одной простой причине - за каждым из этих ников скрывается определённая гнида, паричём в отличии от своей педикулёзной тёзки - эта гнида ощущает удары, болезненно и рано или поздно уябывает, испустив на прощание вонючий выхлоп. А давить я их умею и буду.


Sergey
CCCP, Столица - Tuesday, July 24, 2007 at 23:48:04 (MSD)

Украина - как это выглядело изнутри

Возможность европейской интеграции открылась перед Украиной неожиданно. Конечно, наиболее продвинутые представители интеллигенции надеялись на что-то подобное, но никто не думал увидеть это при жизни. Ан довелось увидеть. Объединенная Европа пришла, можно сказать, сама, отодвинув Россию.

Народ воспринял происходящее с некоторой долей осторожности - но народ не догоняет - ему многое пришлось пережить в этом веке... Зато интеллигенция - украинская ее часть - радовалась вовсю. По правде сказать, коммунисты не боролись с украинской идеей, даже где-то помогли, прирезав к УССР часть исконно русских территорий, ставя на должности украинские кадры, поддерживая великую мову. Но всем было понятно, что немцы скажем или там итальянцы гораздо больше помогут украинскому народу в реализации его национальных интересов, чем бородатые кацапы, которые местами еще в лаптях ходят.

Интеллигенции также было понятно, что в современном мире у России шансов нет. Конкурировать с европейской цивилизацией - господа, это просто смешно. Сравнить хотя бы армии - ежу понятно, что те же немцы на порядок лучше вооружены, накормлены и натренированы. А если сравнить зарплату немецкого офицера и русского - ну ясно же, кто будет воевать за такие деньги? Автомобили, самолеты, лампочки наконец - в Европе все делают качественно, а не тяп-ляп. Так что распад России - вопрос времени. Притом недалекого.

Украинская молодежь потихоньку начала интегрироваться. Учить иностранные языки, уезжать на работу в Германию, другие страны. Девушки выходили замуж или просто встречались с европейцами. Все-таки материально у тех возможностей было побольше. Были, правда, маргиналы, которые не смогли найти себе место в новом порядке. Они оправдывали свою неудачливость желанием быть поближе к России, но всем было понятно, что людям просто заняться нечем. Некоторые из них даже теракты устраивали - особенно отличались Луганская область, Донецк, Харьков. Негодяям было плевать на безусловную ценность человеческой жизни. Приходилось вразумлять их, зачастую очень серьезными методами. Правоохранительные органы, в общем, работали неплохо.

Севастополь тоже бузил, не в силах смириться с изменившейся обстановкой. Очень тяжело было добиться там перелома. Хотя сдвиги были. Вопрос времени и ресурсов.

В общем, можно сказать, Украина сделала европейский выбор.Заканчивался 1941 год и начинался сорок второй.


Джо
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:40:14 (MSD)

СВАРОГ, есть по крайней мере два типа анонимов. Первый - относительно безвредный: дает какое-то сообщение, спорит или утверждает что-то под другим ником. Ну, не хочет он открывать своё лицо, стесняется.
Второй тип из тех, кого в детстве соской обделили, этого они всему свету простить не могут. Есть такая книга "Поющие в терновнике". Аналогично, этих анонимов можно называть "Поющие в дерьме". Оскорбить их невозможно, каждый раз, когда Вы пускаете в них Вашу критическую стрелу, они мгновенно погружаются в дерьмо, и стрела пролетает мимо. Взывать к их совести бесполезно, когда Бог совесть выдавал, они были в командировке. Обижаться на них не надо, сучонком тоже называть не надо (зачем щенят обижать?), в русском языке дано уже есть слово, которым пользутся в народе для этого типа людей: "пидор гнойный".


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:39:33 (MSD)

Ну да!
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:36:14 (MSD)

И он исчез, испустив на последок тонкий шлейф вони....


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:37:08 (MSD)

Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:26:22 (MSD)

((((((


Ну да!
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:36:14 (MSD)

Мне достаточно было твоего признания, что ты отморозок. Прощай.


Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:26:22 (MSD)

Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:38:54 (MSD)

А Вам, Михаил, как поэту неужели не совестно таким образом отзываться о Чайковском, который был поэтичнейшим композитором, и романсы которого - это ГЕНИАЛЬНЕЙШИЕ сочетания МУЗЫКИ и ПОЭЗИИ. Мне искренним образом жаль Вас, если Вы этого не чувствуете.
Да и к Шостаковичу Ваша любовь довольно странная, потому что НАСТОЯЩЕЙ музыки Вы не знаете, не чувствуете и она Вас не интересует. Я думаю, что по части Шостаковича Вы подверглись чьему-то исключительно дурному влиянию.
^^^^^^^^^^^^^
Уважаемый Яков, в моём замечании о П.И.Чайковском отсутствует какая либо инвектива.
Я только хотел подчеркнуть независимость личных качеств от плодов творчества. Вы же меня укоряете в том, что я "таким образом отзываюсь" (обзываюсь?). :)
О "дурном влиянии" по-поводу Шостаковича.
Когда умерла моя бабушка Соня, (это была первая в моей жизни смерть близкого и очень любимого человека), то через какое-то время после её похорон, я вспоминаю себя в Ленинградской Филармонии. Это была Четвёртая симфония Дм.Дм. Шостаковича.
Слушая её, я плакал так, как не плакал бы и перед Богом.


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:23:22 (MSD)

Vlad
Кто же они были


Первый расстрел произошёл 27 сентября 1941 — были расстреляны 752 пациента психиатрической больницы им. Ивана Павлова... 10 января 1942 года были расстреляны около 100 матросов Днепровского отряда Пинской военной флотилии. Среди прочего, в 1941—1943 гг. в Бабьем Яру был расстрелян 621 член ОУН (сторонников А. Мельника)...

Кроме того, Бабий овраг использовался как кладбище для Сырецкого концлагеря (25 000 трупов - коммунисты, комсомольцы, подпольщики, военнопленные и другие. 18 февраля 1943 в нём были расстреляны трое игроков футбольной команды «Динамо» — участников т. н. «Матча смерти»: Трусевич, Кузьменко и Клименко)

Кроме того, Бабий Яр стал местом расстрела пяти цыганских таборов. По разным подсчётам, в Бабьем Яру в 1941—1943 было расстреляно от 70 000 до 200 000 человек. Евреи-заключённые, которых нацисты заставили сжигать тела в 1943 году, говорили о 70-120 тысячах.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:19:48 (MSD)

Ну-ну!
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:12:06 (MSD)

Что, блядь, скукожилось? Чё то фразы всё короче и кроче, пук всё тщедушнее и тщедушнее... Даст Бог, сдохнешь сам собою и никто тебя здесь не вспомнит....


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:17:47 (MSD)

Влад, вот Вам ссылка. Еврейское население Егупца составляло не более 40 000 человек. А то пишут - 200 а то и 300 тысяч
евреев...
Ноги б пооборвал.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:16:13 (MSD)

Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:59:33 (MSD)
верю в его Батшева честность относительно представленных ФАКТОВ

какие факты привёл Батшев. Ну хорошо - представьте, я прошел все притоны всех крупных американских городов и бандитов, наркоманов, наркобаронов, маффиози, спрашивал бы - что они могут сказать об американских копах и о американской власти... На основании всего этого, я бы написал книгу лейтмотивом которой был бы слоган - Вот она, пресловутая американская свобода... То же и Батшев - он обинтервьюировал всех оставшихся в живых подонков... написал книгу. Книгу, повторяю в который раз - нужную. Я лично прочёл то что он здесь публиковал полностью, считаю, что обогатился. Я и Майн Камф прочёл и думаю, что книга эта имеет право на существование, именно по той причине, о которой так здесь ратуют АК и Михаил - ЭТО НАДО ЗНАТЬ. Но, одевать Батшева в белые одежды, я бы не стал... да и ВПЛ однозначно показал, кто такой этот Батшев, что он собой представляет и какая у него гнилая душонка.


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:14:37 (MSD)

Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:05:38 (MSD)
Vlad
А ссылочку вы могли бы привести.
А Вам зачем?
****
Затем.что я ставлю ваши цифры под большое сомнение и объясню почему.Когда немцы вошли в Киев, они потребовали ,как обычно, евреям собраться у определенных мест.Когда всех согнали,то повели в Бабий Яр.Не знаю, сколько дней им понадобилось, чтобы расстрелять всех евреев Киева.Евреи, как вы понимаете, были первыми в этом Яру.Потом всё массовое погребение засыпали землей.Откуда же взялись и кто это были остальные 160.000?

Немцы украинцев в массовом порядке не расстреливали.Партизан в Киеве в таком количестве да еще в 1941г. не было.Кто же они были эти расстрелянные, да еще в таком количестве.


Ну-ну!
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:12:06 (MSD)

Разделяй и властвуй. Болван!


Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:09:18 (MSD)

Vlad - Tuesday, July 24, 2007 at 22:48:56 (MSD)
@@@@
A гнусная недобитая троцкистская лживая и клеветническая мразь НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО права
здесь испражняться.
Бейте эту фашистско-троцкистскую гадину! Уничтожим проклятого троцкистского паразита, сеющего вражду среди людей! Уничтожим подлого врага всех нормальных людей!
Смерть проклятой и ядовитой зловонной троцкистской гадине!


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:05:47 (MSD)

http://www.lenta.ru/news/2007/07/24/rudiment/
Путин посоветовал британским властям "поменять мозги"
***
Я балдею. Зарвались ребята совсем.


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:05:38 (MSD)

Михаил
Вик, отвали. Мы его так между собой называли.

Что-то я не понял, почему я должен отваливать? Мне-то похрен как вы Визброда звали.

Vlad
А ссылочку вы могли бы привести.

А Вам зачем?


История ВКП(бля)
- Tuesday, July 24, 2007 at 23:05:03 (MSD)

Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:37:42 (MSD)
А кто же остальные 160.000 тыс.?
^^^^^^^^^^^^^
Vlad, ну пожалейте товарища по партии.
Что для истинного дрочкиста сотня-другая тысяч
человеческих жизней.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 23:04:15 (MSD)

Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:48:28 (MSD)

Знаете... есть и у меня определённые подозрения, но - презумпкция невиновности, святое дело. Конкретно знает это модератор. Но он обязан хранить тайну вклада. Поэтому, пока окончательной уверенности у меня нет, я буду всё же разделять ДЧ и это вонючую виртуальную флюктуэнцию....


Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:59:49 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:26:06 (MSD)
И они-то, оставшиеся в живых, или их родственники ( не евреи же из Бабьего Яра!) Батшеву и наборматывали свои воспоминания, которые Вы тут за истину в последней инстанции воспеваете. Вы заметили - я не говорю про диверсии на Хрещатике - я об этом мало знаю, говорю о том - в чём уверен.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Удобная избирательность у Вашей уверенности, СВАРОГ.
А при желании можно ознакомиться с ОГРОМНЫМ пластом факов о Крещатике.
Про "Бабий Яр" у Кузнецова. Обвинения Яковом полицаев, по сравнению с
тем, о чём пишет Кузнецов, просто речь адвоката. А ведь далеко не всё мог сказать Кузнецов в повести, опубликованной при "дружбе народов".


Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:59:33 (MSD)

СВАРОГ Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:26:06 (MSD)
Вы же Батшева оправдываете - в оккупации многие вздохнули полной грудью
@@@@
Ну уж это обо мне это - ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ. НИКАКИХ МНЕНИЙ БАТШЕВА Я НЕ ОПРАВДЫВАЛ, потому как они меня не интересовали.
Еще раз повторяю, что верю в его Батшева честность относительно представленных ФАКТОВ. А
представленные им факты отлично корреспондируются с известными всем фактами НАДРУГАТЕЛЬСТВА
правившими большевистско-коммунистическими бандитами-уголовниками на протяжении 75 лет над всеми
людьми уничтоженной ими в 1917 году прекрасной страны России.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:56:55 (MSD)

Джо... Вы виртуально молоды.... знаете, в некоторых случаях, даже моложе меня ))))
А Батшев - старый злобный хорёк и виртуально и реально....


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:54:09 (MSD)

Victor
-Vlad
А кто же остальные 160.000 тыс.?
Остальные - не евреи.
***
А ссылочку вы могли бы привести.


Джо
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:53:48 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:11:59 (MSD)
Всё гораздо прозаичнее - старикашка в поту и невъебенных усилиях зарабатывает свои серебренники.

Старикашка Батшев на 10 лет моложе меня. А я гляжу в зеркало и всё ещё думаю, что на меня смотрит мужчина в возрасте. Вот так, пока не прочтёшь - не поверишь.


СВАРОГ
Санкт Птербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:51:36 (MSD)

Михаил - представь как повезло гауляйтеру Таллина и начальнику таллинского гестапо. Они не отдавали приказы, они не обагрены кровью, они не военные преступники... А вот эсты, похоже, ничему не научились. Бля, я вот жду, когда эту вонючую чухну попрут из ЕС, что они тогда петь будут?


Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:49:55 (MSD)

Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:06:04 (MSD)
Какой Визборн? Визбор, может быть.
^^^^^^^^^^
Вик, отвали. Мы его так между собой называли.
Откликался, хопхны.


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:48:56 (MSD)

как педераст был гораздо хуже и позорнее
Чайковского, потому что был ДУХОВНЫМ педерастом.
****
яша, ДДШ не был духовным педерастом.Духовный педераст - это вы.
Своими текстами здесь,вы это подтверждаете каждый день.


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:48:28 (MSD)

СВАРОГ

Барбос - это, скажем ДЧ (вот срусь с ним, но не могу предположить, что он опустится до того, что начнёт прятаться за никами "Ирония судьбы или отсутствие стиля", или прочей хуетой...


Опускался уже:

Из ветвей
- Friday, February 23, 2007 at 07:50:06 (MSK)

А за что же пароль отбирать?
Интеллект лица на портрете полностью соответствует интеллектуальному наполнению постов кукинга...

Д.Ч.
ММнСФР, - Friday, February 23, 2007 at 05:06:03 (MSK) Предлагаю сегодня вместо суси пользоваться новой единицей - 1 кукинг.

Трудности перевода
- Sunday, July 22, 2007 at 22:53:28 (MSD)
Д.Ч.
ММнСФР, - Sunday, July 22, 2007 at 22:30:27 (MSD)
Лан, уехал на Hull, MA
== ==== = = ======== ========
В испанском сдвоенное "ЛЛ" произносится как "Й"

А "лан" на баскском наречии, скорее всего, означает приготовление пищи, иными словами, кукинг...


Vlad
А кто же остальные 160.000 тыс.?

Остальные - не евреи.

Утка По-Пекински
Ты сам то русский, кстати?

Некстати, но - да, русский. А ты, Юра, про свои матримональные обстоятельства так и не ответи. Там же интрига была, помню.


Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:47:42 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:26:06 (MSD)
Яков Михайлович... вот только не говорите, что я этих уродов оправдать стараюсь. Просто - Бабий Яр, это акция нацистов. Однозначно, полицаев привлекали, потому что акция была
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот миляги (тынисы и мяги) эстонцы сами обошлись, уничтожив ВСЕХ "своих" евреев.
От немцев только и было. что благодарность и поздравление Гиммлера с "юденфрай" Эстонией.


Прогресс?
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:47:03 (MSD)

Есть прогресс!


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:45:35 (MSD)

Ну, то что идиот и отморозок это однозначно - какой бы умный с тобой, вонь бздливая, в диалоги вступал....


Я знал
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:44:42 (MSD)

Впиндюрили to Michael!


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:43:28 (MSD)

Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:38:54 (MSD)

Есть пидары и пидары.... Чайковский страдал от своей болезни, а, поскольку - человек был он верующий, он такую чудную церковную музыку писал, что в каждой ноте, в каждом пассаже слышалось - "Прости меня, Господи".


Барбос
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:42:48 (MSD)

Это просто ты идиот патамушта. Oтморозок.


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:41:11 (MSD)

http://www.newsru.com/religy/24jul2007/ginsburg.html
После Глазычева православная общественность взялась за академика Гинзбурга

"Православное общественное движение "Народный собор" обратилось сегодня к прокурору Москвы с требованием привлечь к уголовной ответственности известного ученого Виталия Гинзбурга за разжигание религиозной вражды.

Как сообщается в тексте заявления "Народного собора", поступившем в агентство "Интерфакс", в своем интервью газете "Вести образования" от 1-15 февраля 2007 года В. Гинзбург, комментируя преподавание в школах России культурологического предмета "Основы православной культуры", заявил, в частности, что, "преподавая религию в школах, эти <...> хотят заманить души детей". Многоточие поставлено вместо бранных слов в адрес представителей духовенства.

"Я считаю, что данными высказываниями в прессе Виталий Гинзбург возбуждает религиозную вражду, оскорбляет многие десятки миллионов христиан России", - сказал агентству координатор "Народного собора" Олег Кассин.

В связи с этим, по его мнению, академик должен быть привлечен "к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды".

Напомним, что Союз православных граждан выступил с резким осуждением позиции главы комиссии Общественной палаты по вопросам регионального развития и местного самоуправления Вячеслава Глазычева, призвавшего пресечь "бурное вмешательство Церкви в государственные дела". Представители СПГ считают, что такого рода высказывания представляют собой угрозу гражданскому обществу в России. В связи с этим они обратились к президенту РФ с просьбой не продлевать членства В. Глазычева в Общественной палате РФ."
***
Вот оно мракобесие на Марше.Ужас, как всё запущено!


Анекдот
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:39:00 (MSD)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Hу сколько же можно зaрaбaтывaть только нa вывозе сырья?! - возмутился президент.
И принял зaкон о ввозе рaдиоaктивных отходов


Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:38:54 (MSD)

Михаил - Tuesday, July 24, 2007 at 21:28:33 (MSD)
Диалектика такова, что для некоторых пидор-Чайковский гораздо более приемлем, чем,
"лишённый мелодического дара" Шостакович.
@@@@
Вличайший композитор всех времен и народов Петр Чайковский был СВЕРХГЕНИЕМ. А в своем несчастьи
виноват он НЕ был. Он не афишировал свою склонность, как нынешние педерасты.
Лишенный мелодического дара холуй советских бандитов Шостакович со всей своей так называемой
музыкой не стоил и не стоит экскрементов Чайковского. И как педераст был гораздо хуже и позорнее
Чайковского, потому что был ДУХОВНЫМ педерастом.
А Вам, Михаил, как поэту неужели не совестно таким образом отзываться о Чайковском, который был
поэтичнейшим композитором, и романсы которого - это ГЕНИАЛЬНЕЙШИЕ сочетания МУЗЫКИ и ПОЭЗИИ.
Мне искренним образом жаль Вас, если Вы этого не чувствуете.
Да и к Шостаковичу Ваша любовь довольно странная, потому что НАСТОЯЩЕЙ музыки Вы не знаете, не
чувствуете и она Вас не интересует. Я думаю, что по части Шостаковича Вы подверглись чьему-то
исключительно дурному влиянию. Уж не музыкального ли лжеца и извратителя Избицера?


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:38:09 (MSD)

Ирония судьбы или отсутствие стиля?
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:18:49 (MSD)

Барбос - это, скажем ДЧ (вот срусь с ним, но не могу предположить, что он опустится до того, что начнёт прятаться за никами "Ирония судьбы или отсутствие стиля", или прочей хуетой... Барбос - это наша Вадимовна, которая всегда выступает здесь с открытым забралом - вот она такая и хрен что вы с ней сделаете! Но вот тебя, виртуальное бздение, Барбосом никто и никогда не назовёт, потому что ты фантом, подлый вонючий сучонок, прячущийся за какими то дымовыми завесами.....


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:37:42 (MSD)

Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:26:19 (MSD)

Евреев в Бабьем Яру погибло не большинство. 40 000 из 200 000.
****
А кто же остальные 160.000 тыс.?


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:28:50 (MSD)

Яков Рубенчик
И я продолжаю утверждать, что в Бабий Яр евреев загоняли , главным образом, украинские полицаи (может быть, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - это не очень удачное слово).
Ведь Бабий Яр был заполнен, в основном, евреями, густо жившими на Подоле.


Яков, выучите, будьте добры, значения слов исключительно, в-основном, левый и пр. А то опять и опять Вас будут в дерьмо макать.

Евреев в Бабьем Яру погибло не большинство. 40 000 из 200 000.


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:26:19 (MSD)

Яков Рубенчик
И я продолжаю утверждать, что в Бабий Яр евреев загоняли , главным образом, украинские полицаи (может быть, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - это не очень удачное слово).
Ведь Бабий Яр был заполнен, в основном, евреями, густо жившими на Подоле.

Яков, выучите, будьте добры, значения слов исключительно, в-основном, левый и пр. А то опять и опять Вас будут в дерьмо макать.

Евреев в Бабьем Яру погибло не большинство. 40 000 из 200 000.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:26:06 (MSD)

Яков Михайлович... вот только не говорите, что я этих уродов оправдать стараюсь. Просто - Бабий Яр, это акция нацистов. Однозначно, полицаев привлекали, потому что акция была
а) Массовая
б) Грязная
с) Действительно - полицаи были нужны, поскольку они местные и знали прекрасно в какие районы идти и кого брать.
Но причём здесь "кровавая гэбня", и причём здесь хохлополицаи как инициаторы. Поверьте - никогда бы они не затеяли САМИ это дело. Жрали бы себе спокойно саможэн, та салом його закуштовывалы. Погнали их на работу... ну у каждого своя работа. Вы же Батшева оправдываете - в оккупации многие вздохнули полной грудью... Только почему то не хотите признать, шо и полицаи, уничтожавшие евреев тоже чувствовали себя СВОБОДНЫМИ, РАСКРЕПОЩЁННЫМИ при новой то власти... И они-то, оставшиеся в живых, или их родственники ( не евреи же из Бабьего Яра!) Батшеву и наборматывали свои воспоминания, которые Вы тут за истину в последней инстанции воспеваете. Поэтому я, не смотря на своё уважение к Вам, и сказал про маразм. Ну да что там - вон Михаил, у него ум острый - и то фраернулся в этой теме, начил Вам вторить. Вы заметили - я не говорю про диверсии на Хрещатике - я об этом мало знаю, говорю о том - в чём уверен.


Утка По-Пекински
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:19:49 (MSD)

Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:56:56 (MSD)
Я же говорил - проблема русских в том, что они белые.


Это миф, что русские имеют какие-то там проблемы. Они на самом деле - баловни судьбы и любимцы *Господа. Уж, казалось бы, после коммунизма, точно на ноги не встанут - ан нет, их земля, оказывается, буквально плавает в океане натурального газа, который, натурально, всем нужен.

А ты, Vit'я, попробуй покритиковать Америку и американцев (так, активно покритиковать) и посмотри, что они тебе скажут. Они тоже белые по недоразумению? Их страна для них - особее не бывает.

Ты сам то русский, кстати?


Ирония судьбы или отсутствие стиля?
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:18:49 (MSD)

Сучонок барбоса обозвал сучонком.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 22:11:59 (MSD)

Да уж не больше тебя, убивец...
- Tuesday, July 24, 2007 at 20:55:54 (MSD)

Прийдет время, сучонок... предстану и дам ответ.

Sergey
CCCP, Столица - Tuesday, July 24, 2007 at 21:01:44 (MSD)

Знаю, Серёга... и не по интернету, а в натуре - мой братан ведь в Афгане воевал и очень много у него друзей из Киева, Полтавы, Черкас приезжают.

Валентин Иванов
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:13:01 (MSD)
Всё гораздо прозаичнее - старикашка в поту и невъебенных усилиях зарабатывает свои серебренники. Причём прекрасно знает на чём играть - современных немцев (моих ровесников) заебали призывами к покаянию... настолько, что в Германии неонацизм готов вспыхнуть - только спичку поднеси. Вот Батшев (неет не из за желания там что то где то поджечь - просто - такой его иудин зароботок) вовсю кресалом и сыпет искры...


Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:06:04 (MSD)

Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:28:33 (MSD)
Валентин Иванов
Эх, уважаемый Валентин, если бы Вы знали каким, мягко говоря, неважным человеком был
В.С. Высоцкий, а Визборн был ваще отпад
****
Какой Визборн? Визбор, может быть.


Яков Рубенчик
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:03:39 (MSD)

СВАРОГ Санкт Петербург, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 08:56:05 (MSD)
Ну вот видите - Елисаветинский утверждает - НЕМЦЫ И ПОЛИЦАИ останавливали евреев на улицах...
А вы - Евреев в Бабий Яр загоняли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО украинские полицаи.
Разницу чувствуете?
@@@@
Уважаемый Сварог, мне представляется, что я ее чувствую, а вы - нет. То, что я процитировал, происходило не во время загона, а перед этим событием. Среди моих погибших родственников был старик, который не мог ходить, так его повезли туда на подводе. И ведь направлявшимся в Бабий Яр не говорили,
что их везут на смерть. А увещевать и объяснять, куда евреи должны идти, иноязычные никак бы не могли. И я продолжаю утверждать, что в Бабий Яр евреев загоняли , главным образом, украинские полицаи (может быть, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - это не очень удачное слово). В 1947 году в Киеве я разговаривал об этом с русскими свидетелями. А почему? Потому что полицаи знали места скопления живущих евреев, а немцы - нет. Ведь Бабий Яр был заполнен, в основном, евреями, густо жившими на Подоле (другие еврейские места в Киеве мне неизвестны). А полицаи, как участковые в Ленинграде, знали, откуда евреев можно вытащить.
Теперь о Кочубее и вашей пространной заметке. Это имя мне известно. Перед войной я прочел книгу
Первенцева "Кочубей". В детском возрасте читать было занимательно. Сейчас помню только, как его адьютант часто жарил ему колбасу, а когда Кочубея вешали, то было написано: ^Здесь повешен красный бандит Кочубей^.


Хм
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:02:12 (MSD)

Ведущие блоггеры рунета (т.н. «тысячнеги») получили по почте приглашение на ланч от посла Ее Величества в Российской Федерации сэра Тони Брентона. Ланч состоится 25 июля, в 13:00 в резиденции по адресу Большой Николопесковский пер., 9. Приглашены следующие блоггеры:

amigo095 - Сергей Минаев
doctor_livsy - Сергей Лукьяненко
dolboeb - Антон Носик
drugoi - Рустам Адагамов
galerist - Марат Гельман
golishev - Владимир Голышев
kbke – Татьяна Никонова
krylov - Константин Крылов
leteha - Павел Данилин
m_gaidar - Мария Гайдар
m-arbatova - Мария Арбатова
maxim_sokolov - Максим Соколов
mrparker - Максим Кононенко
plushev - Александр Плющев
radulova - Наталья Радулова
roizman – Евгений Ройзман
rykov - Константин Рыков
shenderovich - Виктор Шендерович
sholademi - Самсон Шоладеми
ubijca - Наталья Кириллова
zasursky - Иван Засурский


Игра в карты по научному.
- Tuesday, July 24, 2007 at 22:00:47 (MSD)

сегодня Генпрокуратура еще раз дала понять, что Луговой все-таки не попадет в Лондон, потому что даже на обмен Лугового на Березовского Генпрокуратура не согласна.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Без риска.


Редактор
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:58:45 (MSD)

Валентин Иванов - Tuesday, July 24, 2007 at 21:13:01 (MSD)
Враг – тот, кто вооружен не перочинным ножичком и не квачом для вымазывания дерьмом. Вот почему тактику врага нужно изучать, если хочешь его одолеть. Вы ведь сами говорите «Здесь, по-моему, никто не разделял установку Батшева». Тогда чего тут изучать?



Дорогой Валентин,

Ваша работа о Маяковском не сразу была замечена – она немного скрылась в других аттачах. А когда открыли, оставалось мало времени, она большая и сложная для форматирования. В след. номере обязательно пойдет, может и в двух.

Теперь о врагах. Если кто-то разделяет установки «врага», то он их будет изучать для оправдания своих действий. А если не разделяет – то чтобы знать, как противодействовать.
ЮБ не раз сравнивал тексты Батшева с листовками неприятеля, а меня с их распространителем.
Я бы ответил так.
Сравнение с листовками некорректно. Листовки - оружие врага во время боевых действий. Они состоят из нескольких пропагандистских фраз и являются пропуском через линию фронта для перехода к противнику.
Сейчас такой войны нет, а есть столкновение исторических подходов, противостояние идей. Никто не сможет, держа распечатку статьи Батшева, перейти границу. Не пустят. В рамках этой борьбы как раз нужно не только знать идеи (не военного, а идеологического)противника, но оповещать об этих идеях возможных сторонников. И тогда контраргументы, которые не сумеет найти один, найдет другой.


Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:56:56 (MSD)

Утка По-Пекински

Да, они, китайцы, такие.


Я же говорил - проблема русских в том, что они белые.


Василий Пригодич
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:56:53 (MSD)

Дорогой Вопрос к пригодичу (без ехидства)!

Я научился читать где-то в "середине пятого". Первой моей прочитанной книгой были "Мифы и легенды Древней Греции" Куна. Следующая книга - однотомник Жуковского. Потом Свифт ("взрослый" Гулливер), потом "страшные" романтические повести Гоголя. Потом отцовскую Большую медицинскую энциклопедию (о, как было интересно). И пошло - поехало. Помню ПЕРВЫЕ однотомники Есенина, Зощенко, БУНИНА, двухтомник Папы Хэма (1958 г.). Очень хорошо помню воспоминания Чуковского (я впервые узнал о Брюсове). Разумеется, читал я и детскую литературу: Джанни Родари, Конан-Дойла, сказки (очень хорошо помню мрачные эстонские сказки). Илиаду-Одиссею и т.д.

Летом 1960 г. в Царском селе я купил однотомник: Петербург-Петроград в творчестве Блока (книгу подготовил В.Н.Орлов, который через годы стал моим завистливым оппонентом). Все! Я "улетел" на четверть века (см. список моих опубликованных "бумажных" работ. Гайдаров и мальчиковы из Уржума я не читал. В подростковом возрасте большое внимание мое привлекли воспоминания Эренбурга. В школе я (поверьте) начал читать самиздат и тамиздат.

Приключенческую литературу (Бульвер-Литтон, Хаггард (Гаггард и множ. др.) я внимательно читал-изучал уже в зрелые (вполне) годы, когда работал над статьей "Неопубликованный роман Валерия Брюсова ""Гора Звезды".


Утка По-Пекински
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:54:05 (MSD)

Vladimir
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:20:40 (MSD)
Недавно я упомянул тот случай одному знакомому китайцу, китаец говорит типа "проблема была быстро решена, состоялся суд, мастер получил высшую меру, помощники - большие срока. Весь процесс от начала суда до приведения приговора в исполнение занял порядка одной недели...


Да, они, китайцы, такие. При какой-нибудь критике: "вы в наших делах ничего не понимаете, наш путь особый, это всё наше дело". Короче, не лезьте, мол.




Victor
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:48:20 (MSD)

Михаил

Диалектика такова, что для некоторых пидор-Чайковский гораздо более приемлем, чем,
"лишённый мелодического дара" Шостакович.


Михаил, Вы подождите немного, Яков непременно покажет, что Шостакович тоже пидор, вот только решит - какой - активный или наоборот.

Vlad
Весь этот текст принадлежит автру ЖЖ. Это он коментирует результаты голосования и он делает прогноз на выборы. Я только его процитировал.


Влад, это я понял, что не Вы написали. Жаль, что не Вы и прочитали.


Just a guess
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:34:13 (MSD)

Сейчас ему здорово влетит.


Михаил
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:28:33 (MSD)

Валентин Иванов
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:13:01 (MSD)
Еще раз хочу подчеркнуть, что гнилость Батшева, как человека, мне стала ясна с самого начала, но я старался акцентировать внимание только на анализе его писаний, а главное – его выводов.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Эх, уважаемый Валентин, если бы Вы знали каким, мягко говоря, неважным человеком был
В.С. Высоцкий, а Визборн был ваще отпад. Это концепция отношения творческой личности и общества малопродуктивна, особенно в свете христианского "Кто без греха?"
Диалектика такова, что для некоторых пидор-Чайковский гораздо более приемлем, чем,
"лишённый мелодического дара" Шостакович.



Vlad
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:23:44 (MSD)

Джо
- Tuesday, July 24, 2007 at 19:22:24 (MSD)
Теперь понятно, откуда троцкизм у Влада. Жил он трудно и голодно, с малолетства познал он, что такое эксплуататорский класс. Острая реакция на социальную несправедливость.
***
Я никогда в СССР не жил трудно и голодно. У меня были нормальные родители инженеры.
Когда я начал сам работать, на жизнь мне полностью хватало.
Даже с моей инженерской зарплаты я мог себе почти всё позволить.Ну без лишнего шику, конечно.
А к троцкизму я пришел после поголовного предательства верхушки КПСС в августе 1991г.
Только тогда мне открылась глубина перерождения сов. коммунистов.


Vladimir
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:20:40 (MSD)

Утка По-Пекински
- Tuesday, July 24, 2007 at 20:22:33 (MSD)

~ ~ ~ ~ ~ ~

В канадской прессе в оследнее время стало появляться больше критических статей про Китай.

Как-то была статья - там где-то мастер на производстве занимался рукоприкладством, заставлял работать сверхурочно по 12-14 часов, и т.п. У него в этом деле были помощники. Потом они кого-то на работе избили и человек умер.

Недавно я упомянул тот случай одному знакомому китайцу, китаец говорит типа "проблема была быстро решена, состоялся суд, мастер получил высшую меру, помощники - большие срока. Весь процесс от начала суда до приведения приговора в исполнение занял порядка одной недели...


Валентин Иванов
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:13:01 (MSD)

Редактор - Tuesday, July 24, 2007 at 04:34:35 (MSD)

==

Не подумайте, что пишу из упертости, чувства противоречия, но... Батшев мне не враг. Враг – тот, кто вооружен не перочинным ножичком и не квачом для вымазывания дерьмом. Вот почему тактику врага нужно изучать, если хочешь его одолеть. Батшев именно подонок. Вы ведь сами говорите «Здесь, по-моему, никто не разделял установку Батшева». Тогда чего тут изучать?

Помимо того, что историк из него никакой, он и как человек – стукачок и сутяга. Именно такой вывод делает читатель из Вашей публикации. Когда я в своих статьях писал о нем, мне было не так важно, что он за человек. Важно было, что он пишет. Его биографию я посмотрел тогда лишь чтобы понять, почему он так пишет. В Вашей же интерпретации Батшева выделены все моменты, и выделены они так, что возникает впечатление, для Вас они все одинаково важны: и то, что он цитирует только идеологически специально отобранные материалы, и то, что он стучал на своих товарищей в КГБ, и то, что он сам себя наградил премией, образовав комитет по премиям в составе двух человек. Еще раз хочу подчеркнуть, что гнилость Батшева, как человека, мне стала ясна с самого начала, но я старался акцентировать внимание только на анализе его писаний, а главное – его выводов.

________________________________________

Джо - Tuesday, July 24, 2007 at 03:26:13 (MSD)
Валентин, рад вашему возращению. Статья о чести очень хороша.
Только не спешите ввязываться в сегодняшние споры. Они потрясающе скучны. Ощущение, что жуёшь сухожилие. Надеюсь с Вашим приходом станем обсуждать что-то более интересное.

==

Спасибо, Джо. Я и приготовил интересное – статью о Маяковском, но, видимо, в данном выпуске материала уже накопилось с избытком, она не вошла. Подождем до следующего выпуска.


Vladimir
- Tuesday, July 24, 2007 at 21:07:44 (MSD)

Саратов, Россия - Tuesday, July 24, 2007 at 19:16:47 (MSD)

Посмотрите, если интересно, еще одну работу:
http://www.e-xecutive.ru/without/article_5578/

Как вам такое определение экономики?

...Любая обезьяна знает, сколько ей нужно съесть, чтобы насытиться, а значит и выжить. И если ей для обеспечения процессов самовыживания и воспроизводства необходимо n бананов, то данная обезьяна приложит ровно столько усилий, сколько потребуется ей для нахождения и получения указанных n бананов. И лишь человек догадался помимо этих n бананов добыть еще дополнительные q, чтобы обменять свою добычу на что либо еще.

Вот именно с этого q и начинается экономика, именно оно и превращает обезьяну в человека.

Избыточный над процессами самовыживания и воспроизводства труд порождает экономическую деятельность, ведущую к формированию разумного поведения человека – основы развития общественной формы человеческого бытия.

Другими словами, экономика – это особое свойство человеческого мышления, позволяющее ему оценочно сравнивать окружающие предметы, и присущее именно и только человеку.

Можно понять К.Маркса. Он увидел то, что хотел увидеть. Орудия труда, оказавшиеся в центре происходившей промышленной революции, не могли не оказаться на переднем плане его работы. Тем более что палка в руках обезьяны столь замечательно ассоциируется с булыжником в руках пролетариата.

Экономика как явление

Получив «лишние» q бананов, наша обезьяна вынуждена была решать возникшую дилемму: съесть излишек, рискуя получить несварение желудка, или попытаться извлечь из них какую-то пользу. Те из них, кто пошел по первому пути, быстренько вымерли от желудочных колик и ожирения, а вот вторым пришлось очень даже несладко: ну как договориться с соплеменниками об обмене в отсутствии не только бланка договора купли-продажи, но даже собственно языка.

Пришлось придумывать членораздельную речь и мало того, заставить соплеменников осваивать ее.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Пришлось придумывать членораздельную речь ... заставить соплеменников осваивать ее...

Даже мы с Владом до такого не додумались бы...
</