|
|
ШК
- Thursday, August 09, 2007 at 10:02:24 (MSD)
Я опасаюсь, что Надежда Вадимовна учуяла какую-то фальшь в моих словах. Вот и пытаюсь понять, что могло быть не так.
Не скажу за Надежду Вадимовну, но я никакой фальши не заметил.
В продолжение темы. Если сравнивать совесть с прошивкой ПЗУ, то стыд - это, наверное, обработчик ошибок.
Ладно, сойду и как "Належда". Но натрудившись грузчиком, имею право на роздых. Меня ведь что удивляет. Откуда берётся вся эта неприличная националистическая дребедень? Кто может настаивать, вменяемый, на чистоте своей крови? У отца моего в роду были турки, поэтому брови, ресницы чёрные, а волосы- светлые. Сестры мои кучерявы, я- нет. Евреи вторглись? Возможно. Меня это ну совершенно не "колыхает". Моя бабка по маме являлась редким, видимо, случаем еврейки- дуры. Личико- то самое, при полном отключении мозгов. Бывает, всё бывает. В моём, вроде абсолютно русском муже, татары хорошо погуляли: скулы, разрез глаз. Шея не "леблядиная", несмотря на дворянсво, если не врут, по его матери.
Да ерунда. Всё это- полная ерунда. Важна родственность, памятливость к корням, не имеет значения- к каким. Я даже к бабке- дуре прониклась симпатией. Ведь выжила, а все её родственники в Варшаве, как-то странно, одновременно, сгинули. Значит, не совсем дура. Молчала. Главное, бывает, вовремя заткнуться.
Выжить- главное. А если еще с памятливостью о предшественников - во- о- ще- подарок. Мне повезло, помню,и всех их, принимая,и благодарю.
Михаил
- Friday, August 10, 2007 at 05:27:19 (MSD)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это Вам так кажется.Вы считаете себя вправе рассуждать о наследовании приобретённых признаков, не упоминая о том, что случайный характере....
================
Да, я вправе рассуждать именно в той последовательности, в которой я считаю нужной. Вероятность я хотел обсудить ( но, похоже не с кем) попозже, и для этого использовал выдержки из статьи Редактора о сознании. Но вы воремя послали меня в жопу, и я, слава богу, не успел постинг разместить. Тем паче, вы бы тогда сказали бы что-нибудь такое:
И вы считаете себя вправе рассуждать о...., не упоминая о... Вставить можно любое, ибо рассуждать сразу обо всём, чтобы заработать такое право от вас я не смогу в принципе.
Для вас же скажу, что в своих рассуждениях я опирался на саму теорию,чтобы показать, что даже принимая её за истину ничего объяснить нельзя, за исключением отдельных незначительных деталей. Об истинности же самой теории - разговор отдельный.
P.S. Такое ощущение, что разговариваю в каком нибудь тюремном закутке с зэками, а главный зэк, наслаждаясь безнаказанностью, не вникая в смысл сказанного выкрикивает пакости и сам радостно смеется от своих же острот...
Только и оживления было, когда про плеву заговорил. Там даже Миша не впомнил про теорию вероятности...
Редакция
- Friday, August 10, 2007 at 05:40:29 (MSD)
Представляем последний экземпляр только что вышедшей в издательстве "Алетейя" первой книги одного из наших любимых авторов - писателя Александра Логинова
^^^^^^^^^^^^^
Саша, рад и поздравляю с лихой бедой,- началом.
Кто не успел, тот опоздал!
Представляем последний экземпляр только что вышедшей в издательстве "Алетейя" первой книги одного из наших любимых авторов - писателя Александра Логинова "Итальянское каприччо".
Поздравляем и гордимся тем, что его первые публикации вышли у нас.
Наёмник
- Friday, August 10, 2007 at 05:27:51 (MSD)
Без жизненного опыта невозможно стать сильным мыслителем
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Рассуждения завсегдатая казино, пытающегося "построить систему".
В то время, как любому владельцицу игорного бизнеса известно, что для выигрыша надо простоувеличить число столов и автоматов.
Надежда Кожевникове
- Thursday, August 09, 2007 at 07:43:37 (MSD)
Это ж элементарно, чтобы философствовать. Ну не как у нас родине, а когда-то, в принципе, надо быть слегка сдвинутым, не очень в житейском смысле удачливым, в одиночестве и собственной исключительности упорствующим.
Нет, всё наоборот. Отличные философы получаются из физически крепких, трезвомыслящих жизнелюбов, которые не боятся жизни. Прежде чем философствовать, т.е. выводить некие обобщения о жизни или человеке, надо набрать критическую массу мелких и крупных потерь, приобретений, встреч, расставаний, ошибок и достижений. Надо менять женщин, друзей, города и страны. (Примеры: Платон, уважаемый Редактор и Юлий Андреев). Без жизненного опыта невозможно стать сильным мыслителем, как нельзя стать сильным боксером избегая тренировок и соревнований. Философия сдвинутых отшельников - болтовня, пустая игра словами.
Trasher
- Friday, August 10, 2007 at 04:49:36 (MSD)
Михаил, я не заслуживаю подобного обращения.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это Вам так кажется. Вы считаете себя вправе рассуждать о наследовании приобретённых признаков, не упоминая о том, что случайный характере возникновения генетической информации не следует из эксперимента и противоречит теории вероятности.
Наследуемость приобретенных признаков также экспериментально не подтверждена.
Однако и не опровергнута.
Да в сущности, Михаил, НИЧЕГО. Занятие вполне безобидное. Жаль просто, сил жаль. А так - какие могут быть советы, тем более наставления. Я сама такая же, трачусь на ерунду. Сейчас взвалила на себя еще ремонт помещения. Этажа. Одно утешение- в подготовке к полному в доме бардаку, избавляюсь от барахла. Ногти обломоны, позвоночник трещит. Муж-то на службе. Но... Прочла, в грязи и пыли по уши, хороший рассказ Левашова, и- отрада. Спасибо, что различаю качество от дерьма. С зарядом, полученным от текста - снова в помойку быта. Да уж, ни в каком смысле не Цветаева. Близких не утруждаю, сама всё говно разгребаю. Повою иной раз разве что. К тому же жара. Но я вынослива, как верблюд, пока не свалюсь.
Ой, что-то постинг длинный. Продолжу попозже…
=======================
Постинг, наверно продолжать нет смысла, пока макака трясет вшивой гривой, изображая льва.
Ей-богу, виноват. Нашел тоже где, а главное о чем...
Trasher
^^^^^^^^^^^^^^^^
Дарвин- шмарвин. Trasher, идите в жопу.
=================
Михаил, я не заслуживаю подобного обращения.Если вам что-либо не интересно, просто пропускайте. Тем более, что постинг это на вас не расчитан. Там нет ни матершины, ни дурных рифм, ни рассказа о семестве кошачих-львах...
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 15:11:10 (MSD)И опосредствованный – телегонический. Может родиться "жеребеночек с полосками зебры".
Уважаемый, такое ощущение, что нехорошие евреи украли у Вас в детстве резинку от трусов, и Вы на всю оставшуюся жизнь обиделись на всю нацию.
Хотите я Вас напугаю? Так Вот, суть "телегонии" заключается не в половом акте, как таковом, а в передаче и закреплении полной наследственной информации. Наследственная информация содержится в каждой "полной" клетке организма. (Т.о. половые-то клетки как раз ущербны, пополамны в этом смысле) Теперь представьте, что полными клетками мы обмениваемся при поцелуях, рукопожатиях, случайных касаниях, и даже при обмене предметами. Шелушится кожа, отлетают фрагменты слизистой оболочки и с брызгами слюны разлетаются во все стороны. Разносится полная генетическая информация, если предположить, что юдоген вирулентен, в отличие от всех остальных генов, то вскрывается страшная штука. Юдоген наконец осознаёт себя, он, внедряясь в тела и сознания не юдогенезированных людей, прячется, скрывается, до тех пор, пока все люди Земли не станут на 50% юдогенезированы. И вот это произошло! И юдоген перестал скрываться и заявил сегодня о себе через своего глашатая, через миссию, через Вас, любимого!
Вы тоже носитель! И нагнетая страх и ужас, отрицая самого себя, и, тем самым, утверждаясь на всей планете, юдоген через Вас сообщает о своей полной и окончательной победе! Мы, люди Земли, - проиграли битву, внешняя видимость, все эти мелочи вроде разного цвета кожи, разреза глаз, темперамента, иммунитета, роста и веса, и прочая, и прочая, уже ничего не значат!
Мы все югогенезированы, пока латентно, но это пока! Завтра юдоген проснется у ВСЕХ, и Вы нам раскрыли на это глаза, гоев больше нет, вымерли, как класс. Генетическая битва с юдогеном проиграна, графу "национальность, раса" можно вычеркивать из всех анкет и паспортов! Мы все заражены юдогеном, все люди Земли стали равными, все стали единой расой, пандемия окончилась. И нам с этим жить? А, что, кого е*ёт чужое горе? Не инопланетян же просить о помощи, вакцины-то нет, и не предвидится, да и юдоген не позволит себя уничтожить.
Здравствуй, брат по юдогену!
***
Мансур Гиматов
Саратов, Россия - Thursday, August 09, 2007 at 23:50:20 (MSD)
зачастую одаренные люди рождаются у «возрастных» родителей, На Бога надейся, а сам не плошай! Серьёзные родители уделяют своим чадам больше внимания, лучше и правильнее воспитывают, пестуют одаренность. (Иногда и переигрывая.) [Кстати, внуки семейные всегда в выигрыше по талантам.] А у молодёжи это сложнее, так что поздние браки "душевно" продуктивней, а вот "телесно" опасней. Нужно что-то среднее, а где же его взять?
***
Victor
- Friday, August 10, 2007 at 02:20:19 (MSD) Здорово! И куды котимся?
***
Надежда Кожевникова
- Friday, August 10, 2007 at 03:43:13 (MSD)
И вы-то, Михаил, тонкий ценитель, с чутким литературным слухом, а тратитесь на левантийский бред.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Беседуем, плюшками балуемся, как говорил Карлсон.
Плюхи отвешиваем друг-другу. А что?
А вообще-то сердце моё скорбит от лукавства, которым пронизана теория эволюции и от поразительного неверия в эту теорию самих её приверженцев.
Лукавство начинается с младых лет, с учебника биологии, где изображена шустрая ящерка, которая от длительного махания руками чудесным эволюционным образом преображается в птицу. А ведь знают что, по их собственному постулату, приобретенные признаки не наследуются. Но тогда наглядной картинки не получится, да и вообще ничего не получится. Эволюцию её апологеты не могут объяснить даже тогда, когда в руки даешь им всё, плюс даже больше, чем всё.
Вот слышаться жалобы: безжалостное время уничтожило все переходные формы, эх! найти бы их!
Хорошо, берите все тузы в руки, включайте фантазию (разрешается всё, в пределах ваших же правил), выдумывайте удобные формы, но объясните поступенчато: как и что происходило, и какие переходные формы могли бы быть, чтобы ящерка стала птицей.
Не могут. Вернее, могут, но эволюция должна быть направленной. Направленная эволюция это то, что темные люди и некультурные монахи называют богом…
Но, возможно, такие вещи моделировать очень трудно, тогда, может быть, можно объяснить, что полегче, пользуясь естественным отбором? Ну вот, например, в джунглях Мадагаскара живет ленивец. Обычный такой малоподвижный. Из боязни быть сожранным всё время сидит на дереве. Но есть у него особенность – как погадит, то спускается с дерева и закапывает кал. Пристрастие к культуре обходится ему очень дорого. Он становится на земле легкой добычей. Если попросишь объяснить, каким образом закапывание дерьма под деревом дало столь значительные преимущества в борьбе за существование перед тем, кто его не закапывал, да такое что выжили лишь потомки культурных закапывателей – ответа нет. Нет ни преимуществ, ни объяснений даже такого незатейливого явления…
Ещё больше поражает пессимизм сторонников Дарвина. Время от времени они с печалью рассказывают о том, что на Земле исчез тот или другой вид растений или животных. И что? В чем печаль-то? Разве всё, что мы видим вокруг, не есть лишь переходные формы?
Разве это не должно происходить по теории? Уйдет одно, придет другое! Но почему-то в эволюцию верится, а в то, что она настоящая – нет. Никто не верит, что возникает что-то новое. Никто и никогда не написал: возник новый класс/вид живых существ. Слаба вера в теорию. Вот и пишут: в лесах таких-то обнаружен новый вид того-то.
А вдруг он недавно возник? Но такие предположения всерьез никто не рассматривает… а ведь давно подсчитана и определена скорость возникновения на Земле новых видов. И скорость та - ого-го!
Ой, что-то постинг длинный. Продолжу попозже…
И вы-то, Михаил, тонкий ценитель, с чутким литературным слухом, а тратитесь на левантийский бред. Ну сдвинута на евреех она. Проблемы, изъяны в психике. А вы что ли боитесь возможность упустить с ней подхихикнуть. Осерчала я на вас, имейте ввиду. Вполне серьёзно. Или как наш Пригодич говорит - су-ур-ёз-но.
Высококлассный рассказ Виктора Левашова в этом номере Альманаха. Удивляюсь здешней публике: в современной литературе не так уж часты удачи, тут есть возможность прочесть её образчик, умный, жестко выстроенный, смело неоднозначный - и мимо внимания. Важнее, выходит, свои доморощенные ля-ля. Неловко за вас, господа. Вы-то, Сергей Сергеевич, Михаил, где? Ау!
Зажигалками, пардон.
В родословной так и написано: брикье
Вот у Саркози дедушка-еврей. Зажикалками торговал.
Marina Levanto
- Friday, August 10, 2007 at 02:47:51 (MSD)
Лавров - еврей. У меня сомнений в этом нет.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Чшорт побери! А я думал Коммик.
Тошно то как стало. А ведь сколько недель о России говорили. Лавров - еврей. У меня сомнений в этом нет.
Ага. Сильными мира сего. Ну, в гениалогических деревьях сильных мира сего в Италии евреев меньше пяти. Семей. Например. Сейчас деградация, конечно же, повсеместно. Последнее поколение. С улицы берут. Печально, да.
Сегодняшние темы Гусь-Буки - просто подарок для пародистов.
________________________________________
Dr. MAC - Friday, August 10, 2007 at 00:52:17 (MSD)
биохимикам из канадского университета г. Лаваль удалось выделить особенный феромон, присущий эксклюзивно дщерям Сиона ашкеназийской деноминации(FSO12-HLA36): клинические испытания (вещество успешно синтезировано, и назначается в виде спрея) еще не завершены. Доклинические испытания (на макаках-резусах) показали 46-и пpоцентное увеличение сексуальной привлекательности самок-резусов.
==
Я вчера отррахал дщерь Сиона.
В целом мне понравилась она.
Только запашок от феромона
Был как у макакьего говна.
________________________________________
Поэзия и проза жизни - Thursday, August 09, 2007 at 20:28:12 (MSD)
В.Лавров
Кстати, (е-блядь) Брик тоже СЛУЧАЙНО оказалась наследницей прав Маяковского.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Бляди,как правило, душевные бабы.
==
Бляди – душевные бабы.
Нам ли об этом не знать.
Дама обидит неслабо,
А пожалеет нас блядь.
Vlad
- Friday, August 10, 2007 at 02:30:39 (MSD)
Неужели вы думаете, что если бы у меня всё было в порядке с оргазмом, то я бы сидел сейчас с вам и переписывался.Наверное, я бы занялся более приятным занятием.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Влад, Вы, случайно не девственник? У Вас странные представления о сексуальной жизни.
Нельзя же трахаться весь день подряд. Вель вы же не кролик, в конце-концов.
Marina Levanto
- Friday, August 10, 2007 at 02:26:56 (MSD)
Дддда
куда уж нам
винцом поторговываем
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вполне почтенное занятие. Никоим образом не бросает на Вас тень.
Просто коллега В.Лавров считает, что еврейки это те, кто замужем за сильными мира сего,
а не за теми, кто занимается мелким оптом.
Кот Дедушки
- Friday, August 10, 2007 at 02:22:33 (MSD)
Жаль, жаль, что Фрейд не был знаком с ВЫашими духоподъемными идеями. Я уже сейчас включаю Вас в плеяду гениев двадцать первого века. Так как насчет соития? Все ли у Вас в ажуре с оргазмом, дорогой коллега.
***
Тов.Пригодич!
Сейчас почти доказано, были проведены соответствующие исследования. Что чем выше у человека интернетактивность, тем ниже сексуальная активность.
Неужели вы думаете, что если бы у меня всё было в порядке с оргазмом, то я бы сидел сейчас с вам и переписывался.Наверное, я бы занялся более приятным занятием.
Славных и сладких снов, дорогие коллеги. Барышням целую ручки.
Дддда
куда уж нам
винцом поторговываем
Victor
- Friday, August 10, 2007 at 02:20:19 (MSD)
Неплохо!
Влад, изучайте матчасть. Полистайте роман Михаила Кузмина "Крылья", первый роман в русской литературе, где была поставлена проблема гомосексуальной любви. Голубой - это постсоветский новодел, не имеющий никакого отношения к "голубчику". Вообще любое упоминание "птицы", ласточка моя, олененок золотые копытца (так Клюев писал своему возлюбленному - художнику А.Яр-Кравченко) в таком контексте оскорбительно. Вкурил, петушок.
Жаль, жаль, что Фрейд не был знаком с ВЫашими духоподъемными идеями. Я уже сейчас включаю Вас в плеяду гениев двадцать первого века. Так как насчет соития? Все ли у Вас в ажуре с оргазмом, дорогой коллега.
Моисей сказал: Все находится там - и показал на небо, потом
Соломон сказал: Все находится там и показал на голову, потом
Иисус сказал: Все находится там - и показал на сердце, потом
Маркс сказал: Все находится там - и показал на живот, потом
Фрейд сказал: Все находится там - и показал пониже, потом
Эйнштейн сказал: Все относительно ..." :)
Marina Levanto
- Friday, August 10, 2007 at 01:52:42 (MSD)
Я не еврейка.
Стих содержит нецензурную лексику, оскорбляет меня лично и мою мать.
сами придумывали Мой дедушка
^^^^^^^^^^^^^
Ясное дело не еврейка , раз Ваш муж простой виноторговец. Но в стихе нет и намёка оскорбить Вас в этом смысле.
Стих оскорбителен для вашей матери в той же степени, что и стих А.С.Пушкина "Там леший бродит" для Вашего дедушки.
Обсценная лексика в стихе цензурно обработана.
Дедушка Кот
- Friday, August 10, 2007 at 02:05:49 (MSD)
Дорогой Владик, сыночек мой внебрачный потаенный!
Покорнейше прошу не называть еще меня и "голубчиком". Я - не официант и не педераст. Здесь не местечковая...
****
Тов.Пригодич!
голубчик и голубой это разные вещи.Я вас педерастом не называл. Половой - это не обязательно педераст.Хотя, среди этой категории, такие типы встречаются чаще.
"Во Фрейдизме ГЕНИАЛЬНОСТИ и истинности столько, сколько в истории КПСС."
Ну это вы Перл написали. Я думаю.что З.Фрейд в первую двадцатку гениальных людей человечества попадает.
Падонки на Удаффе обсуждают вторую часть моей работы о Пелевине, некогда любезно размещенной Редактором на гостеприимных-странноприимных страницах ЛЕБЕДЯ.
http://www.udaff.com/books/75316.html
В выражениях молодые литературные волчатки не стесняются (и правильно делают).
Либидо - о, дИбил - расчудесно.
Василий Пригодич
или еще более мерзкое "либидо".
А Вы его задом наперёд прочтите. Шутник был Фройда.
Дорогой Владик, сыночек мой внебрачный потаенный!
Покорнейше прошу не называть еще меня и "голубчиком". Я - не официант и не педераст. Здесь не местечковая...
Мансур Гиматов
Саратов, Россия - Thursday, August 09, 2007 at 23:50:20 (MSD)
- Thursday, August 09, 2007 at 02:06:49 (MSD)
Употребленный мною термин «ущербный» имеет корень «ущерб» (в смысле урон или потеря), а не «щербатый», как вы подумали.
===================
Не подскажете, из чего видно, что я слово "ущербный" принял за "щербатый"? Если я пойму ход ваших мыслей ( пока он мне не нравится), то смогу излагать так, чтобы у вас подобных иллюзий про то, как я путаю ущербных со щербатыми не возникало.
Кстати, я не сильно вас расстрою, если объясню, что и "ущерб" и "щербатый" слова одного корня? В обоих случаях потери. В первом случае потери на лицо, во втором - потери на лице. Ибо щербатый тот, у кого отсутствует один или несколько передних зубов.
Это на сладкое:
щерба
щербина, щербатый (откуда фам. Щербатый, Щербатов), щербак "человек с выщербленными зубами", ущерб, (украинский) щербина "трещина, изъян", щербань, "посуда с надбитым краем", (белорусский) щерба "трещина", (др.-русск.) Щьрбъ "ущербный, с изъяном", (болг.) щърб, щръб "зазубрина, черепок", щръбла ж. "щербатая женщина", щърбел "зазубрина, щербина в зубах", щърбат "с зазубринами, щербатый", (сербохорв)
Влад, коллега, я - не половой, я -...
А вам никогда не приходила в голову мысль, что я Вас за ПОЛОВУЮ... тут и держу.
Василий Пригодич
- Friday, August 10, 2007 at 01:47:29 (MSD)
Дорогой Влад!
Покорнейше прошу не обращаться ко мне: любезнейший (любезный). Так обращались когда-то к прислуге, половым, официантам и т.д. Вы плохо имитируете изысканный (в дамском понимании) разговор, а получается колхозный "политес".
****
Дорогой Пригодич!
А вам никогда не приходила в голову мысль, что я Вас за полового тут и держу.
Голубчик! У меня здесь два вида обращения:
Любезный, любезнейший
или Товарищ.
Я решил,что на обращение "Товарищ" у вас стойкая идиосинкразия и вы обидитесь, поэтому я выбрал такое обращение как "Любезный".
Если хотите, я могу к вам обращаться "Сударь".
Господин Пригодич по понятным причинам, я к Вам обращаться не могу.
Ну какой из полового Господин, сами понимаете.
ни еврея, ни хохла
пардон
Фрейдизм во всех его изводах (Юнг, К.Хорни, Адлер и др.) и создан был для того, чтобы объегоривать, разводить на бабки таких милых козлят, как Вы. Желаю Вам успехов в соитиях. Серьезные мужчины моего поколения не употребляют мерзкое слово "оргазм" или еще более мерзкое "либидо". Фу, мерзость. Вкурил, соитие двуногое и трехчленное.
Владик, дурачок печальный.
У меня проблема и с ЭТИМ и с тем.
Как писал гениальный доктор Фрейд:
чем старше становится мужчина, тем актуальнее для него становится проблема получить полноценный оргазм.
Во Фрейдизме ГЕНИАЛЬНОСТИ и истинности столько, сколько в истории КПСС. Фрей
Я не еврейка.
Моя мама так говорила.
В сердечные дела - не еврея, ни хохла
У нас в семье было много поговорок, сами придумывали
Мой дедушка
Стих содержит нецензурную лексику, оскорбляет меня лично и мою мать.
Василий Пригодич
- Friday, August 10, 2007 at 01:42:24 (MSD)
Детки, у Вас что: проблемы с ЭТИМ. Нормальные мужчины ТАК никогда не напишут, только печальные...
****
Да любезный вы мой!
У меня проблема и с ЭТИМ и с тем.
Как писал гениальный доктор Фрейд:
чем старше становится мужчина, тем актуальнее для него становится проблема получить полноценный оргазм.
Дорогой Влад!
Покорнейше прошу не обращаться ко мне: любезнейший (любезный). Так обращались когда-то к прислуге, половым, официантам и т.д. Вы плохо имитируете изысканный (в дамском понимании) разговор, а получается колхозный "политес". Надеюсь, что мои вербальные "соития" (с игрой в одни ворота; так скажем) продлятся вечно. Ну, насчет соития, если у Вас душонка не мелкая, скажите: Люди добрые, больше не буду. Нет, не скажете, пиписька мала.
Дорогой Влад! Дорогой ЧеБи (кстати, Вы не родственник ли блистательного гуманитариста ДЧ?)
Есть латинское слово coitus.
Возможно это слово вам и знакомо, хотя сам процесс его подразумевающий, я думаю, вы уже забыли.
Детки, у Вас что: проблемы с ЭТИМ. Нормальные мужчины ТАК никогда не напишут, только печальные...
Действительно. Не люди, а биороботы.
Владик, пелот, учите матчасть. В русском языке есть велеколепное слово СОИТИЕ (множ. ч. соития, нет чего: соитий). Сыночек, ну, нельзя ТАК подставляться.
Вы все же ошеломительный мудаг. На конкурсе мудаков, Вы бы, пожалуй, заняли первое место. Видал я мудаков (сам - из наипервейших), но таких вселенских - нет.
Слово coitus было у меня в боевом употреблении тогда, когда Вас и на свете не было. Я не только слушал лекции Ю.М.Лотмана, я у него публиковался и с ним...
Василий Пригодич
- Friday, August 10, 2007 at 01:02:20 (MSD)
Дорогой Vlad!
Не прогневайтесь: словечко "балдею" употребляют прыщавые барышни и молодые люди до начала регулярных соитий.
****
Любезный вы мой Пригодич!
Если собрать все ваши сегодняшние реплики в ГБ, то 90% из них посвящены сексуально-эротической тематике. Типа Чеби писать без ч.
Т.е., не знаю насчет прыщавых барышень, а вы вот точно задержались на уровне 14-15 подростка, который стесняется зайти в аптеку и попросить для себя презервативы.
Друг мой. Я знал,что университе и филологическое образование это так - ничто.
Но я не предполагал, что до такой стпени.
И вы еще слушали лекции Лотмана?! Нет, ну я действительно балдею.
Нет в медицине и в русском языке такого термина соитий.
Это ваша находка. Есть латинское слово coitus.
Возможно это слово вам и знакомо, хотя сам процесс его подразумевающий, я думаю, вы уже забыли.
Ну да нуда
а рядом с домом черная икра
Вот если выйти вечером на Ой-Вэй Бродвей . Где нить в районе Метрополитен-Опера. И посмотреть на. Зрелище увлекательное, там Старбаксик есть с хорошим обзором - приятно вечером на народ.
Так вот - если отбросить пожилых, то где-то одна из 20 девушек - привлекательна. Одна из 5-ти привлекательных красива. И Вы будете смеяться - среди привлекательных есть и азиатки, и мулатки, и индианки ... всякие. Но красавицы - практически одни еврейки, разве иногда неопознанной национальности или латинос.
При этом красавица нееврейка ... есть большой шанс, что будет дурой. А у еврейки хватит ума дурочку сыграть.
Да, Михаил, я искренний человек. Не разочаровалась в этом, ни о чем не жалею. Но, родителей нужно слушаться, прошлое нельзя забывать.
Мне мама всегда говорила:
"С евреями только деньги хорошо зарабатывать. Они прекрасные исполнители. Люди-дело. Русский проспит, пропьет, а еврей как сказали, так и сделает. А в сердечные дела, запомни, ни еврея ни хохла!"
не насытится
Ладно, желаю тем, кто все ненасытится страданиями от еврейского гнета и засилия благополучно помучиться. А мы себе будем на это лукаво поглядывать.
Marina Levanto
- Friday, August 10, 2007 at 00:46:21 (MSD)
Я таких писем никогда не писала.
^^^^^^^^^^^^^^^
"Вы к нам писали,
Не отпирайтесь."
Они ведь не только нас дураками считают, а и друг друга тоже. Театр абсурда какой-то. Теперь вот новость еще одна.
Бедные наши девочки! Не видать им перспективных мужчин.
Вот ведь бред.
Дорогая Надежда Вадимовна!
Как Вы добры и великодушны.
Дорогой ЧеБи!
Да Вы, сынок, оказывается мелкий пошляк и мелкий негодник. В восторге от Вашего пленительного остроумия. Сынок, я Вам в отцы гожусь. В Себирь, жывотнайе. Талпайоп.
Дорогой Vlad!
Не прогневайтесь: словечко "балдею" употребляют прыщавые барышни и молодые люди до начала регулярных соитий.
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 23:20:22 (MSD)
_____________________________________________________
Дорогой тов. Лавров,
мне доводилось встречать прекрасных. Особенно замечательны зеленоглазые блондинки (они встречаются чаще чем Вы думаете, надо знать места).
На Вaш вопрос у меня нет окончательного ответа, но не так давно биохимикам из канадского университета г. Лаваль удалось выделить особенный феромон, присущий эксклюзивно дщерям Сиона ашкеназийской деноминации(FSO12-HLA36): клинические испытания (вещество успешно синтезировано, и назначается в виде спрея) еще не завершены. Доклинические испытания (на макаках-резусах) показали 46-и пpоцентное (vs. плацебо) увеличение сексуальной привлекательности самок-резусов.
Я таких писем никогда не писала.
Marina Levanto
- Friday, August 10, 2007 at 00:35:34 (MSD)
- А зачем вы переписываетесь?
^^^^^^^^^^^^^^^^^
:)))))))))) А Вы?
У моей мамы лучшая подруга была еврейка. Муж еврей. Двое детей. Мы вместе росли. У них родственники были и в ФРГ и в Израиле, а сами уезжать не хотели. Помню придет к нам и письма читает из-за границы. Предложение прочтет и хохочет.
"Павлик учится в Иерусалиме, отличник."
- Как же! Отличник. Мне Сима звонила, говорила в третий раз из школы поперли.
"Мы живем в большой трехкомнатной квартире, вокруг парк."
- Да какой там парк! Заселили как кроликов в коробочки, стены никакие, на десятом этаже телефон звонит на втором отвечают!
И так все письмо.
Потом садится писать ответ:
" У нас теперь в магазинах все есть, рядом с домом продается черная икра..."
Моя мама спрашивает:
- А зачем вы переписываетесь?
Всё дело в коленях
- Thursday, August 09, 2007 at 23:53:26 (MSD)
Это сильно, Михаил. Но боюсь, все же, некоторые из представителей народов мира (и Канада, к слову, здесь не исключение) являются не потомками десяти исчезнувших израильских колен, а следами стоп. Точнее, стопок. Известно, что стопки - сильное оружие. А главное - безотказное. Результат налицо.
В.Лавров
Тов.Влад! Может быть, приведенная Вами причина действительно имела место. Только ведь это было в начале века. А тенденция то ведь прослеживается и в более поздний период. Каково Ваше ЛИЧНОЕ мнение?
****
Отвечаю! Это мое ЛИЧНОЕ мнение!
Тенденция совершенно не прослеживается, а напротив. Ни для кого не является секретом, что поздний СССР, начиная с 1950г. был антисемитским государством. Антисемитизм шел от партийных и государственных органов.Т.е., говоря короче, он был государственным.
Поэтому, следите внимательно за моей мыслью. Трудно себе даже представить чтобы кто-то из партийных работников, начиная от простого секретаря райкома партии и до Секретаря ЦК Республики(это касалось и гос. органов), мог позволить себе такую вольность, как женитьба на еврейке.
На его карьере, на его продвижении по службе, можно было сразу ставить большой крест.
Это же, может быть в меньшей степени, касалось и творрческой интеллигенции.
Романтический период революции, когда первые большевики женились на еврейках в красных косыночках, познакомившись с ними на парт.собраниях закончился.
Начались серые партийные будни.
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 23:37:07 (MSD)
И Вы наверняка что-то знаете. Так поделитесь - не стесняйтесь.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну, в стеснительности меня здесь никто не упрекнёт, а вот чтобы еврей поделился...
Но от Вас, дорогой коллега, В.Лавров, у меня секретов нет. Еврейки действуют по указанию Всемирного Кагала. Дело в том (но строго между нами), что все национальности, кроме евреев,- это потомки исчезнувших десяти израильских колен.
Trasher
- Thursday, August 09, 2007 at 02:06:49 (MSD)
Trasher, из всех предложенных тем вы выбрали самую интересную….
«…Если мы говорим о наследовании признаков, то их не бывает неущербных…
…Кстати, а почему вы считаете, что женщина это существо ущербное по отношению к девушке?!...»
Употребленный мною термин «ущербный» имеет корень «ущерб» (в смысле урон или потеря), а не «щербатый», как вы подумали. Но мне нравится ход ваших мыслей.
«…я не совсем понимаю ваши слова "природа такого не допустила". Природа это кто? Кто проводит анализ признаков…»
На мой взгляд, существует некая биологическая программа, внешние проявления которой мы называем «природа». И все явления, нас окружающие, происходят по определенным алгоритмам этой программы. В том числе и наследование признаков. Если вообразить, что основной задачей, устанавливаемой данной программой перед ее био-участниками, является развитие (неважно какое), то с точки зрения программирования прямолинейная передача всех признаков (и ущербных в т.ч.) не может привести к решения поставленной задачи или, по крайней мере, решение будет существенным образом затруднено и замедленно. Также в данном случае начнет сказываться фактор случайности: что вы потеряете первым: голову или палец, признак чего передастся по наследству? В то же время «хорошие» признаки, развивающие объект, должны передаваться. Т.е. при передаче признаков необходимо применение сложных «фильтров», что мы, в принципе, и наблюдаем в жизни. У одноруких родителей дети рождаются двурукими и т.п. Но в тоже время можно обратить внимание, что зачастую одаренные люди рождаются у «возрастных» родителей, тем самым подтверждая предположение о передаче родителями части накопленного опыта (или чего-то еще).
Несмотря на все утверждения наших ученых мужей, на мой взгляд, человек – очень молодой био-объект. Ему всего несколько тысяч (от силы десятков тысяч) лет. Именно поэтому археологи и не могут найти более ранних человеческих остатков (а не потому, что плохо искали). Этот момент также хорошо увязывается и с наследованием признаков. Насколько нам известно, у человека всего один (из крупных внешних) атрофированный орган – хвост. И это за миллионы-то лет! Тогда как бурная деятельность только последнего столетия может привести к существенному изменению еще как минимум двух.
Vlad August 09, 2007 at 23:17:20
В.Лавров August 09, 2007 at 15:29:45 "Меня давно заинтересовало – почему это у всех выдающихся людей (не-евреев) в кровати обязательно оказывалась еврейка. Ведь казалось бы внешность – “ни уха ни рыла” (баба типа “крокодил”). Опять таки в соответствии с критериями белого человека. Пока что будем рассматривать европейцев."
****
Отвечая В.Лаврову."Число таких браков действительно резко возросло в начале прошлого века в России. Но причины, конечно, поглубже: не в последнюю очередь - общие цели, совместная работа и стремление "отречься от старого мира" и его обычаев, а может быть, революционерки из местечек просто утверждали так свою независимость от требований иудаизма или шли путем, указанным вождями: ведь Маркс и Ленин не видели для евреев другого пути, кроме физической ассимиляции..."
Тов.Влад! Может быть, приведенная Вами причина действительно имела место. Только ведь это было в начале века. А тенденция то ведь прослеживается и в более поздний период. Каково Ваше ЛИЧНОЕ мнение?
Севастополе эсминец ВМС США едва не подорвался на мине
В Севастополе украинскими и российскими специалистами-взрывниками проводится операция по обезвреживанию мины времен Великой Отечественной войны, которая всплыла неподалеку от пришвартованного эсминца ВМС США, сообщает телеканал "Россия".
В настоящий момент специалисты зафиксировали мину
***
Нет, но я просто балдею! Чтобы было, если бы американский эсмиинец подорвался на мине в Севастополе. Даже трудно себе представить.Сказали бы, что хохлы специально подстроили.
В.Лавров
Вы же согласны со мной, что еврейки, как бы подипломатичнее сказать, красотой не блещут. Но статистически многие из них приземляются в соответствующих кроватях.
Не знаете Вы марксистских основ:
Практика - критерий истины
В кровати с ними - не до снов
Они места эти выстрадали
"С интернационалом воспрянет род людской!"August 09, 2007 at 19:45:31
В.Лавров August 09, 2007 at 15:29:45 "Меня давно заинтересовало – почему это у всех выдающихся людей (не-евреев) в кровати обязательно оказывалась еврейка"
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
"Уважаемый коллега, В.Лавров, Ваш узконаправленный научный интерес
сыграл с вами дурную шутку, ложно сориентировав Вас в универсальном поле самопроизводства живых существ.Рефлекс сексуальности не знает национальных ограничений, равно как и предпочтений"
Уважаемый Михаил! Вы правы - рефлекс не знает ограничений. Но, по-моему, Вы лукавите. Ведь знаете, что статистика убедительно указывает на необыкновенный успех носительниц юдогена. И Вы наверняка что-то знаете. Так поделитесь - не стесняйтесь.
Vlad
- Thursday, August 09, 2007 at 23:17:20 (MSD)
Браво, Влад! "Скажи им речь, Турсун Мамед, испорть ты им, чертям, обед!"
Ведь можете, если хотите!
Дурачки, еврейские женщины обольстительны, красивы, а, главное, умны. За это их мужья, любые, и ценят.
Сергей Сергеевич, прелестная сценка у Красного пруда. Сразу чувствуется рука литератора-мастера. На гусьбуке таких немного. С поклоном.
Dr. MAC August 09, 2007 at 18:35:47 "Тов. Лавров!Рад Вас приветствовать в клубе... Вы достаточно функциональны... Оставайтесь с нами."
Уважаемый д-р Мак! Премного благодарен за приглашение. Общаться с Вами - огромное удовольствие. У Вас, - психолога, - огромный опыт. Каково же Ваше мнение о необыкновенной успешности евреек в очаровывании "перспективных" и "выдающихся" гоев? Может быть, Вы поможете решить "загадку кремлевских жен"? Вы же согласны со мной, что еврейки, как бы подипломатичнее сказать, красотой не блещут. Но статистически многие из них приземляются в соответствующих кроватях.
Бодя at 22:19:21: У Вадима Шефнера упоминались "ники" ЧеКурТаб и ЧеПьюВин.
ЧеДроХу.
Дедушка Кот
- Thursday, August 09, 2007 at 22:27:10 (MSD)
Из элегантного псевдонима ЧеБи осмелюсь посоветовать убрать "Ч".
------------------------
Уважаемый деДушка Кот!
Из дальних странствий возвратясь, хочу выразить вам свою благодарность. Проездом был Перу на указанном вами озере. Мне стало там понятна ваша озабоченность некими действиями, которые обычно направлены на продолжение рода. Насмотревшись на такое, многие былые мечты покажутся просто детскими снами. Вы в Перу не были, поэтому привожу фото вашей большой, твердой и несбыточной мечты. Ах, как хотелось бы вам иметь такое вместо вялого, маленького ни на что не способного…
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 15:29:45 (MSD)
Меня давно заинтересовало – почему это у всех выдающихся людей (не-евреев) в кровати обязательно оказывалась еврейка. Ведь казалось бы внешность – “ни уха ни рыла” (баба типа “крокодил”). Опять таки в соответствии с критериями белого человека. Пока что будем рассматривать европейцев.
****
Отвечая В.Лаврову.
"Число таких браков действительно резко возросло в начале прошлого века в России. Но причины, конечно, поглубже: не в последнюю очередь - общие цели, совместная работа и стремление "отречься от старого мира" и его обычаев, а может быть, революционерки из местечек просто утверждали так свою независимость от требований иудаизма или шли путем, указанным вождями: ведь Маркс и Ленин не видели для евреев другого пути, кроме физической ассимиляции. Цель нашей не очень серьезной заметки - сообщить факты, возможно, не всем известные. А над причинами большого числа еврейско-русских браков романтического периода революции наш читатель может поразмышлять сам.
Несколько фактов без комментариев и подробностей: жены С. М. Кирова, Г. В. Плеханова, М. Г. Первухина были еврейками. Еврейские жены Ежова, Рыкова (сестра архитектора Иофана), Каменева (сестра Троцкого) были уничтожены Сталиным еще до войны.
В конце 1948 года Сталин приказал арестовать всех жен-евреек ближайших своих соратников. Арестовали жену Андреева - Дору Моисеевну Хазан, жену Поскребышева - Брониславу Соломоновну, вдову Калинина (негодяям, видимо, казалась подозрительной ее эстонская фамилия). Арестовали и Полину Жемчужину. Сталин проверял лояльность и преданность своих вассалов.
Жена Поскребышева была сестрой невестки Троцкого. Подавая Сталину на подпись ордер на арест своей жены, Поскребышев попросил простить ее. Сталин подписал ордер: "Найдем тебе бабу". А несчастную Брониславу Соломоновну, продержав три года в тюрьме
А вот Екатерину Давидовну Ворошилову не арестовали. Говорят, когда за ней пришли люди Берии, Климент Ефремович несколько раз предупредительно выстрелил из револьвера в потолок. Запросили Сталина. "А черт с ним", - сказал "отец народов".
У Николая Ивановича Бухарина было даже две еврейские жены: Эсфирь Исаевна Гурвич и юная дочь большевика Ларина (Михаила Лурье) - Анна. При аресте у нее отняли годовалого сына. Почти двадцать лет она не видела его. Мальчик вырос в детдоме с чужим именем, не зная, кто его отец.
А вот еще факты без комментариев. Супругой мудрого российского министра Сергея Юльевича Витте была еврейская женщина. Да и сам он был потомком одной из дочерей петровского канцлера Шафирова. Лиля Брик одно время была женой героя Гражданской войны -легендарного комкора В. М. Примакова. А супругой знаменитого Бориса Савенкова - некая Е. И. Зильберг. Легендарный Николай Щорс был женат на еврейке Фруме. Их дочь Валентина вышла замуж за известного советского физика Исаака Марковича Халатникова.
В дневнике Корнея Ивановича Чуковского 12 марта 1967 года есть запись: "Жена анархиста Кропоткина - еврейка".
Надо сказать, что немало русских писателей сделали такой же выбор. Это и Леонид Андреев, и Аркадий Гайдар, и Владимир Тендряков. У блестящего русского писателя Владимира Набокова было два романа с еврейками. Третья, Вера Слоним, стала его женой, любимой до конца дней. Они встретились за границей, куда семья Слоним бежала от большевиков, так же, как и семья русских аристократов Набоковых, принципиальных борцов с антисемитизмом.
Хорошо забытый сегодня поэт Степан Щипачев писал своей подруге:
"У евреек только в древности бывали
Серые, как у тебя, глаза".
А знаменитые слова Алексея Суркова из песни, которую пела вся страна:
Ты сейчас далеко, далеко.
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти нелегко,
А до смерти четыре шага...",
были обращены к его жене Софье Абрамовне Кревс."
Vlad
- Thursday, August 09, 2007 at 22:51:16 (MSD)
Троцкисты всегда были и есть интернационалистами. Лавровы нам не нужны.
Классовая солидарность должна стоять выше национальной неприязни.
Тов. Влад, а почему Вы решили, что тов. Лавров не интернационалист? Я думаю, он любит все национадьности, кроме евреев. Да и то скорее всего на личной почве: ну пренебрегла им какая-то еврейка, он и обиделся. Это довольно частая причина антимитизма подобных товарищей. Так найдите ему троцкистку позабористей, и он будет клясться ей, что первого сына они назовут Лейба. Про таких товарищей блатные говорили: "Не столько блатной, сколько голодный". Сексуально неудовлетворённый. Бывает.
Коллеги, дорогие!
Вчера на Красном пруду некий пожилой господин попросил разрешение на то, чтобы ко мне на лавочку "присела" пожилая дама. Чудесная барыня на вате. Вдруг она мне говорит: первый раз в Петергофе я была в 1920 г. Я спросил, простите, а сколько Вам годочков. Скоро будет ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ, я - 1912 г. рождения. Какие люди живы.
Состоялся замечательный разговор, каких у меня не было много лет. Я знавал очень много людей, которые родились в ДЕВЯТНАДЦАТОМ веке. К примеру, жила-была прелестная пожилая Дама В.П.Веригина (она принимала участие в премьерном показе драмы Блока "Балаганчик, была ближайшей подругой Н.Н.Волоховой - возлюбленной Блока, который посвятил ей цикл "Снежная маска"). Веригина - псевдоним. По мужу она была Бычкова. Я приехал к ней с балериной Н.М.Дудинской, чтобы записать их воспоминания о жене Блока Любови Дмитриевне. Ну, записал, дело житейское. В конце разговора в комнату вошел старенький профессор Бычков и спросил: "С.С.! Не встречались ли мы в Берлине на Унтер ден Линден в 1928 г. Я сказал, увы, не встречались.
Джо
- Thursday, August 09, 2007 at 18:56:19 (MSD)
Что ни говори, а всё-таки приятно встретить столь убеждённых товарищей, как Влад и Лавров. Влад, вот кого Вам надо принять в вашу партию: надёжный товарищ, от своей идеи не отступится ни под какими пытками.
***
Троцкисты всегда были и есть интернационалистами. Лавровы нам не нужны.
Классовая солидарность должна стоять выше национальной неприязни.
Дедушка Кот
- Thursday, August 09, 2007 at 22:27:10 (MSD)
Из элегантного псевдонима ЧеБи осмелюсь посоветовать убрать "Ч".
И будет заурядный ник, каких много. А этот ник пахнет классикой: ЧеБи ор нот ЧеБи - that the question!
Из элегантного псевдонима ЧеБи осмелюсь посоветовать убрать "Ч".
ЧеБИ
- Thursday, August 09, 2007 at 21:31:00 (MSD)
Решил сменить НИК. Чтобы без имени и намека на фамилию. Решил просто написать - ЧеБИ, т.е. Человек Без Имени.
==================
Надо бы все же индивидуальности подбавить.
У Вадима Шефнера упоминались "ники" ЧеКурТаб и ЧеПьюВин. Про курящих и пьющих, если кто не понял.
Может эту идею развить?
Впервые слышу о Михаиле Бару. Хороший автор. Мне понравился.
Это интересно
- Thursday, August 09, 2007 at 21:40:06 (MSD)
Илья Муромец всегда хотел быть девочкой, а когда узнал, что он мальчик, обиделся и 33 года пролежал на печи. Истеричка.
=========
Илья-МУРовец?
Вечное
Пить кровь - это просто мерзко, взвизгнула жена, убив комара.
Тебя это никогда не останавливало, подумал муж, открывая окно пошире.
Тёща, глядя в окно: На дворе ни души.
Муж, гладя кучу выстированного белья : А где же?
Илья Муромец всегда хотел быть девочкой, а когда узнал, что он мальчик, обиделся и 33 года пролежал на печи. Истеричка.
Женщины чем-то похожи на диверсантов. Они все время пытаются разыскать ваш замаскированный запасной аэродром и уничтожить его.
Решил сменить НИК. Чтобы без имени и намека на фамилию. Был первый вариант такой смены - ч456987321, но показалось слишком длинным. Решил просто написать - ЧеБИ, т.е. Человек Без Имени. Не все ли равно, как ты здесь называешься? Пусть пока будет так. О старом НИКе упоминать не буду. Теперь не буду писать анонимно :), как делают многие. А может мы все здесь анонимщики, ну кроме …
Всем привет.
ПыСы. В тексте есть намек на прежний НИК. Прошу догадки не высказывать.
Пить кровь - это просто мерзко, взвизгнула жена, убив комара.
Тебя это никогда не останавливало, подумал муж, открывая окно пошире.
Бодя
США - Thursday, August 09, 2007 at 19:48:29 (MSD)
... не к тому что Старовойтова была плохая или какая, просто о Вашей логике и недавнем прошлом России...
*****
Я не могу предположить, что она была связана с большими деньгами, мафией, нефтью. Возможно, имела на кого-то из бугров хороший компромат. Но выглядело её убийство даже не как сведение счетов, а как избавление от неудобной фигуры, как если с шахматной доски украсть фигуру, даже если она не очень важна в данный момент.
Мы с нержавейкой работаем, потому к нам отовсюду приходят. Частник ломится – то вышку баскетбольную ему на даче, чтоб сверкала, то ворота. Но мы от них заказы не очень берем. Нет, ну денег, бывает, много дают, а интересу нет никакого. Руководство хочет, чтоб с техническим интересом на перспективу, а не только за голые бабки. Правда… был тут у нас конкретный заказец. В смысле, от конкретного человека из конкретного города Петербурга. Он для друга кресло в подарок заказал. Чтобы все из боксерских перчаток. Картинку принес из «Плейбоя». Кресло не хрен собачий – патентованное. Все из нержавеющих шишек таких. И на каждую шишку по боксерской перчатке натянуто. Ну, нам на этот патент хоть перчатку положить. А то и две. Мы к креслу подлокотники приделали и патент, считай, обошли. Шесть тыщ евр обошлось ему кресло. Это еще перчатки из кожзама. А если б из натуральной кожи, то и все двенадцать. Но мы взяли из кожзама. Еще и детские. Человек носом-то покрутил, но мы его убедили. На мелких сидеть удобнее. Они подробнее к телу прилегают. Еще и осталось этих перчаток на дворовую команду. Может вам нужны для сына или от тещи… Ну, как хотите. А еще был случай – унитаз заказали из полированной нержавейки. И не просто так – а с художественным смыслом. Баба голая раком стоит. Со всей херней, как полагается. А жопа у нее не просто семь на восемь, а крышка от унитаза и есть. Ты ее хвать за … открываешь, в смысле… и садишься с подогревом и музыкой, чтоб дела свои серьезно решить, а не на бегу разбрызгать. Ну, ладно, что об искусстве пиздеть – давай, выкладывай чертежи свои гаек. Сейчас технолог подойдет и начнем вместе смотреть.
Михаил
- Thursday, August 09, 2007 at 20:50:37 (MSD)
Дорогая Анка, а как Вы думаете, чья инициатива по переименованию Ледовитого океана в Эгойское море?
=================
Как положено, отвечаю вопросами на вопрос. В е-гойское? Гойские евъеи, что ли?
Анечка, Вы не правы дважды.
1. Я слово "евреи" вообще не использовал.
2. Ваше священное имя всегда употребляю ВНЕ НЕГАТИВНОЙ КОННОТАЦИИ.
Прошу прощения,
"ПоДписали", конечно.
Джо
- Thursday, August 09, 2007 at 20:14:47 (MSD)
Жаль Лаврова, долго не протянет:
===============
Все, Лаврова пописали.
Не жилец.
Анка-израильтянка
- Thursday, August 09, 2007 at 20:44:39 (MSD)
Е-вреи сами в виде эксперимента над гойской личностью выводят криштолавроорганизмы,
^^^^^^^^^^^^^^^^
Дорогая Анка, а как Вы думаете, чья инициатива по переименованию Ледовитого океана в Эгойское море?
Е-вреи сами в виде эксперимента над гойской личностью выводят криштолавроорганизмы, запрограммированные на ритмичное обвинение евреев, в т.ч., и с тем, чтобы у них были якобы основания на спекуляцию на идее антисемитизма.
Михиаил, общаясь с Игорем Лавровичем-Лавринкой, Вы легализуете институт юдогенной инженерии. Такое впечатление, что они - продукты каббалистического эксперимента по зомбированию гойской личности.
В.Лавров
Кстати, (е-блядь) Брик тоже СЛУЧАЙНО оказалась наследницей прав Маяковского.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот (р-блядь) Ивинская (вот уж блядь так блядь), на бабках Пастернака обломалась.
ПыСы. Слово блядь я употребляю вне негативной коннотации. Бляди,как правило, душевные бабы.
Жаль Лаврова, долго не протянет: злоба сведёт его в раннюю могилу. А ведь мог увеличить население России, делая детей со знаком качества. Хотя где гарантии, что его дети или внуки не станут растить своих детей с еврогеном. Вот гле задуматься придётся, тов. Лавров! "Вопрос посложней, чем быть иль не быть, решают лягушата".
В.Лавров
Кстати, (е-блядь) Брик тоже СЛУЧАЙНО оказалась наследницей прав Маяковского.
====================================
К счастью, только половины. остальное забрали маяковские сёстры.
Потом у бедной м-м Каган и это отобрали. Но поживилась непллохо.
"Володичка, привези мне автомобильчик!"
"Мне и рубля не накопили строчки…" ("Во весь голос")
Странно мне это!
Уверен, что не Кагал, а Лубянка.
Все глупости, которые он плёл на том знаменитом съезде, устраивали, в первую очередь, Москву.
Victor
- Thursday, August 09, 2007 at 19:50:29 (MSD)
Миша, блин! Долорес Ибаррури была знакомой моей бабушки.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Не волнуйся, Вик, внук за бабушку не отвечает.
Кот Дедушки, August 09, 2007 at 01:38: „Сахарова мне было немного жалко. Я его видел живьём в 1976-м в Тбилиси, на Рочестерской конференции - приятный такой, весь из себя научный, ебанаш. Но к 1989-му году он стал покорным приложением к своей гнусной жене - КГБ-шной надзирательнице и провокаторше. Всегда жалко, когда видишь запредельного подкаблучника.”
„Выдающийся ученый", да к тому же диссидент это же лакомый кусок. Он ДОЛЖЕН быть контролируем ГлавКагалом. А как они познакомились? Конечно СЛУЧАЙНО е-крокодилица оказалась около него когда старый осел стоял во дворе здания суда, где шел процесс какого-то отщепенца-дегенерата. После знакомства осел сразу же забыл все свои диссидентские идеи кроме новой идеи – священого права евреев на эмиграцию в Америку.
Кстати, носительницы юдогена, прыгнувшие в постель к выдающемуся гою, никогда не забывают вытянуть у него все денежки.
Кстати, (е-блядь) Брик тоже СЛУЧАЙНО оказалась наследницей прав Маяковского.
Victor! А почему музыка бразильская?
Бодя
США - Thursday, August 09, 2007 at 19:48:29 (MSD)
*****
Прямо Корсика какая-то!
Игорь Южанин
- Thursday, August 09, 2007 at 19:26:43 (MSD)
... пускайте вперёд
Горбатова! Он на безрыбье
За техника тоже сойдёт.
^^^^^^^^^^^
Он на безрыбье
За хищную щуку сойдёт.
Бодя
И надписи.
запомнилась такая эпитафия на кладбище в Самаре:
Я всем прощение дарую
И в воскресение Христа
Меня предавших в лоб целую
А тех, кто не предал - в уста.
1000 островов. река святого Лаврения. граница между США и Канадой.
Внимание - клип продолжается 1 минуту, дальше не смотрите - там мусор.
"С интернационалом воспрянет род людской!"
Миша, блин! Долорес Ибаррури была знакомой моей бабушки.
Sandro
- Thursday, August 09, 2007 at 19:11:52 (MSD)
Бодя
США - Thursday, August 09, 2007 at 01:35:08 (MSD)
Старовойтову убили - значит хороший человек.
=====================
Полны кладбища России постреленными хорошими людьми. Им и памятники ставят хорошие, большие такие. И надписи.
"Помним, любим, отомстим"
Потом "отомстим" сменяется на "отомстили". Значит ещё одним (двумя-тремя?) хорошим человеком стало меньше.
P.S. Это я не к тому что Старовойтова была плохая или какая, просто о Вашей логике и недавнем прошлом России.
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 15:29:45 (MSD)
Меня давно заинтересовало – почему это у всех выдающихся людей (не-евреев) в кровати обязательно оказывалась еврейка
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Уважаемый коллега, В.Лавров, Ваш узконаправленный научный интерес
сыграл с вами дурную шутку, ложно сориентировав Вас в универсальном поле самопроизводства живых существ.
Рефлекс сексуальности не знает национальных ограничений, равно как и предпочтений: "Ебётся вошь, ебётся гнида", и, даже,
не сочтите за русофобию,- "ебётся тётка Степанида".
Чапаев с Петькой воюют в Испании.
- Петька, что за крики, кого это там народ приветствует?
- Какую-то Долорес Ебанулли.
- Ну и чего она орет?
- Кричит: "Лучше стоя, чем на коленях!"...
Marina Levanto
А я по АК очень скучаю.
И вообще техники куда-то исчезли. Горбатов. Большаков. физик Иванов, остался лирик.
=====================================
Лирики и гитики
В науке так много есть гитик,
Ну вот вам, к примеру, одна:
В.Я.Иванов - он ведь физик,
И лирик, когда с бодуна.
Мне лирики неинтересны,
Мне с ними сплошная тоска
(Из слова не выкинешь песни).
Куда-то пропало АК
И некому всё расталдычить,
И некому всё разъяснить,
И скромно себя возвеличить,
И нежно других опустить.
От скуки завою я выпью!!!
Ну ладно, пускайте вперёд
Горбатова! Он на безрыбье
За техника тоже сойдёт.
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 15:11:10 (MSD)
если женщина имела когда-то сексконтакты с носителем юдогена.
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Юдоген: - "Контакт?"
Лавров: - "Есть контакт!"
Бодя
США - Thursday, August 09, 2007 at 01:35:08 (MSD)
.. Продолжайте по списку, пожалуйста. Ельцин, Гайдар, Чубайс, Старовойтова, Немцов, Хакамада, Кириенко...
*****
Да, Гайдар тоже очень противный! И плюётся, когда говорит, в уголках рта собирается слюна. Тьфу!
Был ещё такой деятель Бурбулис. Один из моих друзей, услышав эту фамилию, начинал истерически хохотать - тупая рожа в сочетании с "Бурбулис" вызывала у него конвульсии. Oн был художник, однако, мой друг.
Старовойтову убили - значит хороший человек. Немцов, Хакамада и Кириенко меня никак не задели. Это уже была Россия, не СССР. А по поводу Ельцина я немало злорадствовал - приятно, президент России - пьянь и рвань. Надо признаться, однако, что когда он отодвинул капельмейстера и начал дирижировать, то даже мне стало немного неловко. Тупой секретарь обкома!
===========
Кот Дедушки
- Thursday, August 09, 2007 at 01:38:02 (MSD)
... А.А.Собчак был, поверьте, чрезвычайно вальяжным, учтивым, любезным и обходительным дяденькой. И пахло от него (даже в советские годочки) хорошо.
*****
Но по степени нелепости "пэнжаков" он мог свободно конкурировать с Евтушенкой.
P.S. Признаться, Сахарова мне было немного жалко. Я его видел живьём в 1976-м в Тбилиси, на Рочестерской конференции - приятный такой, весь из себя научный, ебанаш. Но к 1989-му году он стал покорным приложением к своей гнусной жене - КГБ-шной надзирательнице и провокаторше. Всегда жалко, когда видишь запредельного подкаблучника.
Что ни говори, а всё-таки приятно встретить столь убеждённых товарищей, как Влад и Лавров. Влад, вот кого Вам надо принять в вашу партию: надёжный товарищ, от своей идеи не отступится ни под какими пытками. Полностью соответствует определению настоящего борца: чистый ум, холодное сердце, горячие руки. Верной дорогой идёте, товарищи!
Гвозди бы делать из этих людей.
Sandro
- Thursday, August 09, 2007 at 18:17:42 (MSD)
Странно, а как получилось, что у еврея ... в кровати оказалось славянка?
Повалившись на лежанку,
Здесь еврей любил славянку.
Днём подобные славянки
Для арабов строят танки.
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 15:11:10 (MSD)
___________________________________________________
Тов. Лавров!
Рад Вас приветствовать в клубе. По всему видно, мой совет (нейролептики, диета, электрошок PRN) работает : Ваш систематизированный бред достиг фазы plateu, и не прогрессирует. Можно, конечно, совсем избавится, но зачем: Вы достаточно функциональны. Оставайтесь с нами.
Странно, а как получилось, что у еврея А. Einstein (рука не поворачивается набирать общепринятую русскую версию его фамилии) в кровати оказалось славянка?
Вообще-то, среди физиков бытовало поверье, что про девственниц первым брякнул Пётр Леонидович во время одного из выступлений Лысенко.
А я по АК очень скучаю.
И вообще техники куда-то исчезли. Горбатов. Большаков. физик Иванов, остался лирик. Сергей О.
они мне все очень нравились.
Ну, это может быть просто август. В отпуске.
Она мне сегодня говорит:
- А у меня никого нет...
- Ну, мне принесете. Я с ним посижу, не бойтесь.
И самой над собой смешно.
Игорь Южанин
- Tuesday, August 07, 2007 at 15:06:36 (MSD)
Дымы Отечества
шшшшшшшшшшшшшшшшш
Навеяло. Ко мне в дом сейчас приходит раз в неделю на два-три часа Магдалена, на работу, она из Польши. Муж поляк. Рядом живут. Высокая, блондинка голубоглазая, как в сказке. Моего возраста, наверное. В октябре у нее сын родится, с животом большим, а так девочка уже есть, лет восьми. И вот, каждый раз приходит с маленьким мешочком, а в нем две три маички, штанишки, моим девочкам. Они не из хлопка, а не знаю из чего, в Восточной Европе так детей часто одевают, синтетический какой-то матерьял, блесточек много и нежного розового, стеклышки разноцветные, будто камешки к бабочкам пришиты, вкус такой в почти что Азии, давно заметила. Все старенькое, мешочки маленькие, в глаза не смотрит, улыбка нежная, тихая и глаза такие, мне плакать хочется, до чего трогательно. Мои дети с криками радости: "Магдалена подарки принесла!" Все перепробуют, счастливые - это у них любимая одежда. Я на них смотрю и думаю: "Вот бы вечность так было..."
Тов. Лавров, перестаньте заниматься онанизмом. Тут есть такие девушки на сьем, всего за $50 Вы тоже cможете почувствовать себя калифом на час.
Михаил May 26, 2007 at 17:39:44
К.М.Глинка May 26, 2007 at 10:55:00 “..нечасто здесь появляющийся (и умнейший среди нас) Александр Корниловский”.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
”Умнейший среди вас - Лавров.”
Уважаемый Михаил! Вот уж не ожидал от Вас такой похвалы. А я вот отдохнул немного от заевреенной Гусьбуки.Это делать необходимо периодически: вот бедняга Иванов слишком уж долго здесь боролся с ветряными мельницами и психически не выдержал. Участие в Гусьбуке можно приравнять к работе на вредном производстве.
Меня давно заинтересовало – почему это у всех выдающихся людей (не-евреев) в кровати обязательно оказывалась еврейка. Ведь казалось бы внешность – “ни уха ни рыла” (баба типа “крокодил”). Опять таки в соответствии с критериями белого человека. Пока что будем рассматривать европейцев.
Конечно – плановая е-целеустремленность носительниц юдогена наблюдается, но ведь должно быть что-то еще. У меня имеются некоторые соображения, но мне бы хотелось сначала услышать Ваше просвещенное мнение.
В мои годочки, дорогие эротоманы, французской болезнью (французским насморком) именовался вульгарный триппер.
Диспутантам по проблемам девственной плевы. В.Б.Шкловский мне сказал когда-то о Н.С.Гумилеве: Любил девкам (!!!) целки ломать.
Trasher August 09, 2007 at 02:06 «Кстати, а почему вы считаете, что женщина это существо ущербное по отношению к девушке?! Дело в том, что лишение женской особи девственной плевы необходимо для продолжения рода (делается, правда, не всегда с этой целью). ...В чем ущербность-то? „
Уважаемый Трешер! Наличие плевы защищает от потенциальных несчастий в семейной жизни. Ведь можно не только гонокок подцепить, но и генетически заевреиться. Неслучайно когда-то мазали дегтем ворота ....Это же предупреждение потенциальным женихам. Кстати, возможны два варианта генетического заевреивания. Непосредственный : е-ребенок – продукт сексконтакта через 9 мес. И опосредствованный – телегонический. Может родиться “жеребеночек с полосками зебры” . Иначе говоря, у пары родителей гоев может родиться ребенок с некоторыми е-параметрами, если женщина имела когда-то сексконтакты с носителем юдогена.
Дерзкое убийство с ограблением, захватывающий поединок преступника и
следователя, сумасшедшая любовь убийцы и проститутки - это не эпизоды из
голливудского блокбастера, это Питер времен Р. Раскольникова, человека с
петлей для топора, зажатого между сердцем и локтем.
(C)anekdot.ru
Наёмник
- Thursday, August 09, 2007 at 05:53:39 (MSD)
автор, не чуждый вкуса и претендующий на литературную самобытность?
Это Вы про меня что ли? Я претендую? Да ну что Вы. Я ничего не написал, чтоб претендовать. Так, пописываю в гостевых книгах. А Дело Моей Жизни - компьютерное ремесло.
Наёмник
- Thursday, August 09, 2007 at 05:53:39 (MSD)
Не понимаю, как может обижаться на сравнение с Виктором Цоем
С Цоем то ладно, было бы хорошо. Я вот специально выбирал нужные слова и тональность, коль скоро речь зашла о сознании, о Духовном, что с сознанием неразрывно, что делает тайну сознания Великой Тайной. Чтоб при разговорах об этом не дребезжать и не суетиться. Я опасаюсь, что Надежда Вадимовна учуяла какую-то фальшь в моих словах. Вот и пытаюсь понять, что могло быть не так.
Кстати, однажды увидел фотографии Цоя (и многих других) в одном Лос Анджелесском доме, куда я попал совершенно случайно. Оказалось, хозяйки дома - две сестры, одна из которых была подружкой Цоя. В СССРовском телевидении у неё был псевдоним Джоан Стингрей.
...посвящается
Надежда Кожевникове
- Thursday, August 09, 2007 at 07:43:37 (MSD)
у него есть шанс стать Миссией, хотя бы в собственных глазах.
Ну да. Нет у меня шанса стать Председателем Союза Мессий. Так и буду прозябать мелким мессией в собственных глазах.
Девчёночьи какие-то наезды, беззубые. Не умеете Вы наезжать, Надежда Вадимовна. Расстрогали даже где-то своей простотой.
Trasher
- Thursday, August 09, 2007 at 02:06:49 (MSD)
...лишение женской особи девственной плевы ...Ущербом это никак не является. Ни с какой стороны... в чем ущербность-то?..
======
А поскольку к 16-18 годам и большинство юношей теряют невинность, то и рождаться они должны с чувством глубокого удовлетворения. А они орут !
Trasher
- Thursday, August 09, 2007 at 02:06:49 (MSD)
...лишение женской особи девственной плевы ...Ущербом это никак не является. Ни с какой стороны... в чем ущербность-то?..
В Европе этот предрассудок сохраняется со Средневековья. После открытия Америки по Европе прокатились эпидемии сифилиса, т.н. "французской болезни". Невинная девушка не могла быть носителем инфекции, тогда как любая женщина теоретически могла. По этой же причине, кстати, возобновился и обычай "первой брачной ночи" господ по отношению к крепостным.
Помогите, Россия застолбила за собой мой подвал
Сегодня космитичка драила мою физиономию, а посколько мы уже давно знакомы, показала фото, где она свой отпуск провела. В деревне у бабушки, в Рязани.
Удивилась, что я узнаю, иван-чай, мальвы, в поле ромашек нежно- филолетовые колокольчики, что нельзяя срывать, сразу увядают. А флоксы я в детстве ела. Да. Как и первые нежные оконечности елей. И кисленькую заячью капусту. А как уткнутся, упиться запахом пионов- это навсегда.
Но она, Мила, Людмила, мне сказала: "Забудьте про все это навсегда,я сама хотела поехать, из-за вас, в ваше Переделкино, но брат сказал - не надо. Там лотки, киоски и новорусские коттеджи. Пока наша Рязань еще не взята, но тоже будет, обречена."
Наёмник, вот я тоже подивилась, с чего ШК обиделся, что его филосОфом определили. Это ж элементарно, чтобы философствовать. Ну не как у нас родине, а когда-то, в принципе, надо быть слегка сдвинутым, не очень в житейском смысле удачливым, в одиночестве и собственной исключительности упорствующим. И всё. А дальше уж кому как повезёт. То ли лишь на гусьбуке, то ли еще где надеяться единомышленников найти. Так что ШК надо стараться, не теря веры в себя. Хотя, если не найдёт никого, у него есть шанс стать Миссией, хотя бы в собственных глазах. Вперед и выше.
НЕплохо...
Дорогой наш орган прессы!
Разлюбезный БиБиСи!
Вам, конечно, интересно:
Как живется на Руси?
Я росточком невысокий –
Ведь кровавая гэбня
Пьёт все жизненные соки
Из высокого меня!
http://chmyrnovich.livejournal.com/
ШК
- Thursday, August 09, 2007 at 03:38:33 (MSD)
ШК
- Thursday, August 09, 2007 at 03:05:53 (MSD)
...обзовут "филосОфом" ... прилетит сифилитичный плевок.
Как раз вот это и есть моя головная каша и неверие в.
Не понимаю, как может обижаться на сравнение с Виктором Цоем автор, не чуждый вкуса и претендующий на литературную самобытность? На песнях Цоя выросло целое поколение! Вас же не с графоманом каким сравнили, не с коммунистической проституткой от литературы.
Квестор
- Thursday, August 09, 2007 at 05:19:55 (MSD)
Понятно, что более старая, сверх циничная, жадная, трусливая и наглая капиталистическая формация, в конце концов младенцев коммунизма возлюбила, отпедофильствовала в извращенной форме и с особым цинизмом.[...]. Отымели Союз и пошли глубже, сменили сексуальную ориентацию на ислам.[...]
Слайдов не надо.
Trasher
- Thursday, August 09, 2007 at 02:06:49 (MSD)
Дело в том, что лишение женской особи девственной плевы необходимо для продолжения рода (делается, правда, не всегда с этой целью).
Слайды! Слайды!
Sandro
- Wednesday, August 08, 2007 at 21:43:29 (MSD)
Наталья Морозова
НАС ОТРАВИЛИ ТРУПНЫМ ЯДОМ КАПИТАЛИЗМА
Сегодня многие пытаются ответить на вопрос, почему произошло то, что произошло. Я думаю, что для начала надо бы выяснить, а что же именно произошло. Но как раз тут-то и наблюдается разноголосица. Катастрофа, контрреволюция, предательство, реставрация капитализма, оккупация страны американским капиталом...
Ответ. Метаморфоза с советским народом произошла от отравления трупным ядом загнивающего капитализма.
Уважаемый Sandro, я пробежался по этой статье по Вашей наводке, да, сплошные эмоции. Полное непонимание частной собственности (и именно на средства производства), непонимание социализма, как гипертрофированного младенчества коммунистической формации. Мы будем петь и смеяться, как дети. Понятно, что более старая, сверх циничная, жадная, трусливая и наглая капиталистическая формация, в конце концов младенцев коммунизма возлюбила, отпедофильствовала в извращенной форме и с особым цинизмом. Логика истории, ведь стагнация-то, затяжное детство ни к чему хорошему не приводит.
Никто ничему не научился, никто не сделал никаких выводов. Отымели Союз и пошли глубже, сменили сексуальную ориентацию на ислам. Но! Если инфантильный социализм был экономической формацией, то ислам - религия. Против веры пулеметы, фосфорные бомбы, атипичная пневмония да птичий грипп - бессильны. Посмотреть бы в глаза тем американским аналитикам, разработчикам столетней программы захвата мира...
Капитализм, да, сегодняшний капитализм, кроме собственной заразы - империализма, подцепил еще и заразу социалистическую - инфантилизм, "короткие мозги". Отсутствует зрелое размышление, вот то самое - семь раз отмерь, а потом отрежь, утро вечера мудренее.
Виктор Владимирович просил как-то изложить мою философию (даксизм) в столбик. Так вот основа даксизма - ближе к первоисточнику. У каждого Абрама своя программа, у каждого Додика своя методика. Вкусы у всех разные, но у меня вкус хороший. Столбиком:
Философия - любовь к мудрости,
мудрость, это ум воспитанный совестью,
религия - совесть человечества.
Отсюда, философия это хреново сформулированная религия.
Философия - первоисточник веры, если нет государственной философии, то по закону замещения будет сектантство, раскол, разброд и шатание. Наталья Морозова пытается сформулировать вопросы, осветить проблему, но ответ... Ответ оставляет желать лучшего. От трупного яда нет противоядия. К счастью, она перепутала оглупление с отравлением. От глупости же лекарство есть, учение. И чем вам даксизм не подходит, как самое интеллектуальное учение в мире? Ась?
***
ШК
- Thursday, August 09, 2007 at 03:05:53 (MSD)
Да, мне с работы до них минут 20. Но я дышать и без них умею. Это вообще-то несложно и это всего лишь первые шаги. Хотя, мне чрезвычайно нравятся книги Грофа.
//===
Хм, несложно? Что, ничего не вылазило или всё легко проходило?
По описаниям Гроф сам иногда имел проблемы с пациентами. Меня одно время кореш тянул, но я типа струсил. И, кажись, правильно сделал. У него сеансы прошли без особых эксцесов, но впечатлений хватило. :)
ШК
Умение рационально распараллеливать процессы в голове и в теле - наисложнейший процесс, чаще всего требующий времени больше чем жизнь. Но, знаете ли, даже простое понимание важности подобных вещей меняет бытие кардинально.
//===
"Распараллеливать процессы"? Не догнал.
ШК
Вот недавно имел возможность убедиться в справедливости слов Фёдора Михалыча про прошитое в ПЗУ Евангелие. Оказывается, малопонятные и незнакомые тексты на старославянском очень и очень мощны. Слов нет просто.
//===
А в современном переводе не шибает что-ли? Чего именно пробовали, где стащить можно?
Я не так давно Библию пробовал шевелить - не заводит. Впрочем, моя лошадь еле копыта тянет, уж и не знаю что заведёт. Разве только ЛСД. :)
ШК
Сейчас снова площадно обзовут "филосОфом" и снова в лицо прилетит сифилитичный плевок. Мне то всё равно, но совместимо ли оно с Красотой, которую мы пытаемся здесь обсуждать?
//===
Бросьте, что ей плевки.
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает"
Гурджиев меня крепко "подкосил". У меня вообще дурное наследство всегда верить-предполагать наихудшее. И его "душа - лишь возможность" запало. Благолепные рассказы апологетов Новой Эры про то как мы всё это сами для себя придумали, сильно отдают розовыми соплями. Гурджиевское "сколько из этих желудей превратятся в деревья?" леденит.
Истина, надо полагать, где-то посредине. Хотелось бы чёнить узнать ещё до того как помрёшь. И "каша в голове" это ведь нормально если ты ещё не Будда. И даже хорошо. :)
ШК
- Thursday, August 09, 2007 at 03:05:53 (MSD)
...обзовут "филосОфом" ... прилетит сифилитичный плевок.
Как раз вот это и есть моя головная каша и неверие в.
Лентяй
- Thursday, August 09, 2007 at 02:30:45 (MSD)
вы к этому "сомневающемуся" товарищу подышать не ходили (или к его людям)? Я так понимаю вы почти "соседи".
Да, мне с работы до них минут 20. Но я дышать и без них умею. Это вообще-то несложно и это всего лишь первые шаги. Хотя, мне чрезвычайно нравятся книги Грофа.
Любопытно также услышать как поживают ваши повозка с лошадью, они уже обрели Хозяина?
Умение рационально распараллеливать процессы в голове и в теле - наисложнейший процесс, чаще всего требующий времени больше чем жизнь. Но, знаете ли, даже простое понимание важности подобных вещей меняет бытие кардинально. Те же самые предметы, те же самые стены, те же самые улицы, те же самые люди, и ... и ... и всё другое. Абсолютно приемлемое и реальное.
По мне так Гурджиева весьма тяжело читать. Мне давеча пару томиков подарили, пытался перечитывать. Никак не доберусь до его, вроде, главной вещи (Мы есть только когда Я есть ?).
Да, как писатель он весьма тяжеловесен.
Суровый он был человек. Эти его приколы с отсутствием души меня здорово смущали. А Вы это как для себя решили?
А я ещё не решил. У меня, как справедливо сказал Victor, "каша в голове".
Вот недавно имел возможность убедиться в справедливости слов Фёдора Михалыча про прошитое в ПЗУ Евангелие. Оказывается, малопонятные и незнакомые тексты на старославянском очень и очень мощны. Слов нет просто.
Сейчас снова площадно обзовут "филосОфом" и снова в лицо прилетит сифилитичный плевок. Мне то всё равно, но совместимо ли оно с Красотой, которую мы пытаемся здесь обсуждать?
Дорогой Бодя!
Дедушка Кот и Кот Дедушки - одна и та же персона (т.е. я, грешный).
ШК
- Wednesday, August 08, 2007 at 04:11:59 (MSD)
Драматург
- Wednesday, August 08, 2007 at 04:02:07 (MSD)
под видом опасения не присутствует ли здесь простая человеческая зависть?
Опасение не моё.
//===
Уважаемый Шива!
Разрешите нескромный вопрос: вы к этому "сомневающемуся" товарищу подышать не ходили (или к его людям)? Я так понимаю вы почти "соседи".
Любопытно также услышать как поживают ваши повозка с лошадью, они уже обрели Хозяина?
По мне так Гурджиева весьма тяжело читать. Мне давеча пару томиков подарили, пытался перечитывать. Никак не доберусь до его, вроде, главной вещи (Мы есть только когда Я есть ?).
Суровый он был человек. Эти его приколы с отсутствием души меня здорово смущали. А Вы это как для себя решили?
Кот Дедушки
- Thursday, August 09, 2007 at 01:38:02 (MSD)
Дорогой Sandro!
Покойный А.А.Собчак был, поверьте, чрезвычайно вальяжным, учтивым, любезным и обходительным дяденькой. И пахло от него (даже в советские годочки) хорошо. Большой был человек, Царствие ему Небесное.
***
Пригодич!
Да только за такую дочку Ксюшу ему уже царствие небесное не положено.
Мансур Гиматов
Саратов, Россия - Wednesday, August 08, 2007 at 23:11:47 (MSD)
Что касается ваших примеров, Trasher, они все завязаны на передачи ущербных признаков. Природа такого не допустила бы (и не допустила). Слишком прямолинейно.
===========================
Дело в том, что я не совсем понимаю ваши слова "природа такого не допустила". Природа это кто? Кто проводит анализ признаков, сравнивает их с трафаретными или эталонными, где эти эталоны хранятся ( в какой памяти), и как принимается решение допускать-не допускать. Вы так Бога называете - Природа?
Если мы говорим о наследовании признаков, то их не бывает неущербных. Любое отклонение от нормы: одна рука вместо двух, или восемь вместо двух же; большой мозг; легкое вместо жабр; руки вместо плавников...Всё это, по вашей терминологии,-ущербно, ибо отличается от эталона. Чтобы у обезъяны пропали волосы и она стала гладким человеком - надо, чтобы появилась "ущербная" обезъяна, лишенная волос.
Я же привел пример с одной рукой, с целью на самом простом примере показать, что приобретенные признаки не наследуются. Это правило, которое никто не отменял.
Кстати, а почему вы считаете, что женщина это существо ущербное по отношению к девушке?! Дело в том, что лишение женской особи девственной плевы необходимо для продолжения рода (делается, правда, не всегда с этой целью). Ущербом это никак не является. Ни с какой стороны. И почему бы природе ( в вашем понимании в ней есть что-то от КПСС партийное: направляющее и обеспечивающее, допускающее и неодобряющее), так почему бы природе не допустить такую малость - отсутствие плевы? В чем ущербность-то?
Строгий вы какой-то к женщинам...
Я запутался, Кот Дедушки на Дедушку Кота пародии пишет или наоборот?
Невольно вспоминаешь "Уж мы котов душили душили, душили душили..."
Михаил
Вик, а кто такой В.Лавров? Такой приятный, вежливый и обходительный джентльмен.
Только после Вас, Мих. А кто такая марин б?
Дорогой Sandro!
Покойный А.А.Собчак был, поверьте, чрезвычайно вальяжным, учтивым, любезным и обходительным дяденькой. И пахло от него (даже в советские годочки) хорошо. Большой был человек, Царствие ему Небесное.
Sandro
- Thursday, August 09, 2007 at 01:21:51 (MSD)
Странным образом и Собчак и Сахаров вызывали у меня чувство физического отвращения. Мне казалось, что от них должно пахнуть.
А Горбачёв с его ғаканьем и уғаувариваньем и Айзибаржаном и его толстыми польтами на ратине - чувство стыда.
=====================
Продолжайте по списку, пожалуйста.
Ельцин, Гайдар, Чубайс, Старовойтова, Немцов, Хакамада, Кириенко...
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, August 09, 2007 at 01:18:55 (MSD)
Лучше расскажите, как Миша справляется.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Внедрился. Идём к вершинам. С ледорубом.
Странным образом и Собчак и Сахаров вызывали у меня чувство физического отвращения. Мне казалось, что от них должно пахнуть.
А Горбачёв с его ғаканьем и уғаувариваньем и Айзибаржаном и его толстыми польтами на ратине - чувство стыда.
К Vlad
Я вот думаю, может Боде предложить написать заявление в троцкистскую ячейку.
Боде не надо. Лучше расскажите, как Миша справляется. Вы ведь, я надеюсь, удовлетворили его прошение о приеме в троцкистскую ячейку?
Бодя
США - Thursday, August 09, 2007 at 00:59:15 (MSD)
Пока не осознали что посадили себе на шею ещё худших и более многочисленных паразитов.
***
Мысли очень трезвые и правильные.
Я вот думаю, может Боде предложить написать заявление в троцкистскую ячейку.
Эту замечательную идею - послать его куда новокаиновые свечи ходят, на днях уже кто-то тут озвучивал, но пока этот тип всё ещё ошивается здесь.
Василий Пригодич
- Thursday, August 09, 2007 at 00:53:23 (MSD)
Дорогой Sandro!
Обнимаю.
Vlad
- Wednesday, August 08, 2007 at 23:54:33 (MSD)
Бодя!
Низачот!
Сергеи СССР не разрушали.
================
Разрушали. Они и разрушили, под руководством, конечно.
Ходили на митинги, голосовали за Ельцина и Собчака и пр. и пр. Пока не осознали что посадили себе на шею ещё худших и более многочисленных паразитов. Но уж поздно. Теперь только плакать о невозвратных днях и жить душой во временной иммиграции в столь либимом СССР.
Что имеем не храним, потерявши плачем.
Дорогой Sandro!
Наш "опереточный троцкист" - ас-пелот, пелотирующий дирижабль "Лев Троцкий". Пелот без пелотки - не пелот. Мы пожем порекомендовать ему почтительно: отправиться путешествовать не только в расписной рай, но и в его полную противоположность - в иньские тыловые покои. Обнимаю.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вик, а кто такой В.Лавров? Такой приятный, вежливый и обходительный джентльмен.
В.Лавров
Так что, уважаемый Виктор, может быть даже Вы - не еврей.
Не дождётесь!
В.Лавров
- Thursday, August 09, 2007 at 00:29:06 (MSD)
Так что, уважаемый Виктор, может быть даже Вы - не еврей.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Понимаю Вас, мсье Лавров. Ведь это такое удовольствие говорить людям приятные вещи.
Это опереточный троцкист.
Дорогой Sandro!
Я, простите мудака старого, не знаю автора "размышлизмов".
Victor August 08, 2007 at 21:40:57 "Для русских достаточно четверти еврейской крови и тебя уже считают евреем. На себе много раз проверял."
Эти дроби - изобретение Юдопропа. Особенно смешны дроби если речь идет о гойско-гойских (одной белой расы) браках. А вот относительно евреев следует применять логически непротиворечивую концепцию ДИСКРЕТНОСТИ ЮДОГЕНА. Он неделим, просто перескакивает или нет.
Факт перескока определяется по признакам антрпологическим ("морда лица") и поведенческим.В смешанном гойско-еврейском браке один ребенок может быть носителем юдогена(т.е. еврей), а второй -нет (т.е. не-еврей).
Так что, уважаемый Виктор, может быть даже Вы - не еврей.
Marina Levanto
- Wednesday, August 08, 2007 at 21:18:40 (MSD)
... я сказала один раз и все.
Смотрите-ка, и у Марин проблески случаются...
Бодя
США - Wednesday, August 08, 2007 at 23:29:07 (MSD)
Vlad
- Wednesday, August 08, 2007 at 23:19:54 (MSD)
СССР сотоял на 99.9% из сергеев, а остальные 0,1% процента принадлежали пригодичам, левашовым, рубенчикам и пр.шушере.
Как же этот мизерный процент мог одолеть 99,9%? Вот где историческая загадка!
=================
Никакой загадки. Сергеи были дезорентированиы мизерным процентом и сами СССР разрушили. Sergey теперь кается, но что сделано, то уже сделано.
Да видно и ему в СССР не идеально жилось, хотелось чего-то малодостижимого в тех условиях. Перемен хотелось. Вот все и поменялось.
***
Бодя!
Низачот!
Сергеи СССР не разрушали. Они может быть активно не противодействовали этому процессу, но сами не разрушали. Как сейчас пишут, сов. техническая интеллигенция, усыпленная бардовской песней, проспала Перестройку.
А вот и почти правильный ответик подоспел.
http://www.russ.ru/politics/docs/nam_nuzhna_drugaya_rossiya
Нам нужна другая Россия
Сергей Кара-Мурза
"Здесь скажу о том дефекте, который обладает мультипликационным эффектом, то есть заражает все остальные блоки и лишает прочности весь фундамент. Речь идет о мировоззренческой базе российской государственности и, конкретнее, о той рациональности, на которой замешивается "бетон" для ее строительства. Эта рациональность поражена каким-то вирусом или грибком, который разрушает связность практически всех существенных умозаключений и, в пределе, лишает их "рационального зерна". Умных людей много, они говорят умные и даже остроумные мысли, а в целом наблюдается программный сбой.
Этот мировоззренческий срыв прошил все наше общество, его масштабы подавляют. Три века Россия продержалась на самобытной конструкции, в которой рациональность Просвещения была органично увязана с традиционным русским здравым смыслом. И вот, оба компонента отказали почти одновременно. Кризис норм и инструментов Просвещения наблюдается и на Западе, но там сильна буржуазная расчетливость, которая пока что сдерживает напор постмодернизма и шизофрении. Точнее, держит их в комфортабельном загоне, даже питаясь при этом их гениальными экстравагантными идеями. У нас такого блока, устойчивого к вирусам и грибкам, не было и, похоже, не будет. Наша "буржуазия" и есть носитель заразы.
Мы бы и переползли через кризис 70-80-х годов на старых ресурсах рациональности, хотя бы снизив качество и отступив к здравому смыслу, но слишком умным и безжалостным (хотя и недальновидным) оказался наш геополитический противник, слишком продажной наша элитарная интеллигенция. Перестройка Горбачева стала кампанией войны нового типа: нам запустили боевые вирусы, разрушающие рациональное мышление. Иммунитета у нас не было - и вот рациональная составляющая мировоззренческой матрицы всего нашего общества повреждена."
Уважаемый г-н Пригодич!
Не кажется ли Вам, что настал момент, когда следовало бы послать ув.автора
"Размышлизьмов" за створки, в Pасписной рай? Буду весьма признателен, если соизволите ответить.
Искренне Ваш...
Vlad
- Wednesday, August 08, 2007 at 23:19:54 (MSD)
СССР сотоял на 99.9% из сергеев, а остальные 0,1% процента принадлежали пригодичам, левашовым, рубенчикам и пр.шушере.
Как же этот мизерный процент мог одолеть 99,9%? Вот где историческая загадка!
=================
Никакой загадки. Сергеи были дезорентированиы мизерным процентом и сами СССР разрушили. Sergey теперь кается, но что сделано, то уже сделано.
Да видно и ему в СССР не идеально жилось, хотелось чего-то малодостижимого в тех условиях. Перемен хотелось. Вот все и поменялось.
Sandro
- Wednesday, August 08, 2007 at 21:43:29 (MSD)
но не кидаюсь на редактора с требованием снять её с номера и расстрелять всех и вообще.
================
Я тоже.
И вообще, как мне кажется, люди, непримиримые с чужим мнением, уже ушли.
Хотя, как и сам Редактор признал, момент опубликования первой статьи Батшева был черезвычайно неудачным. Точно так же как и опубликование статьи Веревкина.
С молчаливого согласия читающей публики я продолжаю свои размышлизмы
и хочу себе и всем задать один вопрос.
Чтобы сейчас не писали все эти современные, хорошо проплаченные сванидзе, никто не может оспорить один простой факт. СССР сотоял на 99.9% из сергеев, а остальные 0,1% процента принадлежали пригодичам, левашовым, рубенчикам и пр.шушере.
Как же этот мизерный процент мог одолеть 99,9%? Вот где историческая загадка!
Драматург
- Tuesday, August 07, 2007 at 10:08:26 (MSD)
Пора идти в ногу со временем, уважаемый Trasher. Действительно, до сих пор некоторыми ошибочно считается, что приобретенные признаки не наследуются. Кстати, о Дарвине. В его времена понятия не имели о теории наследования.
Trasher
- Wednesday, August 08, 2007 at 02:37:29 (MSD)
Т.е. вы где-то слышали, что у человека, который потерял руку рождаются дети без руки?
Мне тоже кажется, что здесь не все так просто. Откуда же тогда берутся новые признаки, если они не вновь приобретенные? И скажем, если негра поселить где-нибудь в Сибири побелеют ли его потомки? Где-то встречалась информация, что потомки чехов и, кажется, венгров, попавших в плен в годы гражданской войны и расселенных в дальнейшем в Сибири, генетически – 100%-ые сибиряки (исследование проводилось где-то в 70-е годы).
Что касается ваших примеров, Trasher, они все завязаны на передачи ущербных признаков. Природа такого не допустила бы (и не допустила). Слишком прямолинейно.
С другой стороны, на данный момент в связи с резким изменением человеческой деятельности практически все оно почти 100%-но страдает (с детского возраста!) болезнями глаз и зубов. И на мой взгляд, эти «эпидемии» есть ничто иное, как резкое изменение зрения и зубов человека на генном уровне. Через поколение другое человечество будет иметь другие глаза и другие зубы, более предназначенные для современной деятельности и современной пищи.
Явлинский
Новая газета
"Нынешний год в России — особый. На него приходятся три «круглых даты»: 90 лет — Февральской революции и Октябрьскому перевороту, а также 70 лет — жестокому и страшному 37-му году. Безусловно, все эти события самым трагическим образом неразрывно связаны между собой. Их анализ дает ключ к пониманию того, как зарождался и разворачивался в России Большой Террор.
Начался он на рубеже 1917 — 1918 гг. и не останавливался вплоть до начала 50-х. В нем — суть большевистской системы. В качеств