|
|
К Надежде Кожевниковой
Серёжа, вчера вы меня задели про Коктебель. Неужели там всё так изменилось?
Там теперь настаящая цывылизация. Западная. Ну почти. Еще лет десять, и будет как в Левантии. И не трудами каклянда, ессно. Коктебель -- почти весь российский, и наполовину московский. Элита. Ваши фсе...
Значит правильно, что я страюсь забыть какое это было райское место.
Странно это слышать от человека, который только в предыдущем посте кичился тем, что в говне -- ни разу. Откуда тогда у вас эта ваша ностальгия по откровенному "совковому говну" вдруг прорезалась? Ведь никакого ж свежего белья тогда не было, никаких пяти звезд не намечалось, и ну просто никакого "юроппппского сервиса"... Страннно это, Надежда. Странное что-то у вас в голове творится...
Впрочем, в этой тоске по дикости, а точнее -- по естественности, вы неодинока. В Крыму становится все больше иностранчегов из первого мира, которые туда едут специально за этой естественностью, которой в Юропппах уже практически не осталось...
Дом Волошина
Дом? Хрен вам. Это теперь не дом, а нечто под названием "будинок". Так засевших в Куеве оранжевый прыщавый ЦеРеУшник захотел...
Закрыли Карадаг, биостанцию с дельфинами.
Биостанции да, считайте что нет. Каклы сгноили и растащили на металлолом ВСЕ! Но дельфинарий пока жив. КАждый день утром -- по два представления. Извольте. Но только летом, на зиму все закрывается...
Живите- развлекайтесь, новорусское, сраное, беспомощное дерьмо
А вы сами-то -- кто? :-)
Джо - Friday, September 21, 2007 at 04:07:23 (MSD)
Квестор, что такое...
Джо, если Вы ещё не поняли: он с Вас шкуру снять хочет.
Серёжа, вчера вы меня задели про Коктебель. Неужели там всё так изменилось? Значит правильно, что я страюсь забыть какое это было райское место. Вы что застали там? Дом Волошина, Вересаева. Поместье Юнга на моих глазах уничтожали. Я даже не стану говорить, как всё засирали. Закрыли Карадаг, биостанцию с дельфинами. Всё продали, сволочи. Живите- развлекайтесь, новорусское, сраное, беспомощное дерьмо
Квестор
- Friday, September 21, 2007 at 03:52:19 (MSD)
Дети индиго. Растут детишки.
Квестор, что такое дети индиго я знаю. Чем Ваши дети отличаются от обычных детей. В чём они ушли вперёд? Каково Ваше участие в их развитии?
К Квестору
Вы, Сергей, к моему величайшему сожалению, делаете типичную ошибку, а именно, считаете пиндосов развитыми - умными, а они и есть типичные варвары.
Верите ли Квестор? -- мне плевать кто они. Если я нахожу в схеме неработающую бракованную микросхему, то мне плевать, какого рода у нее повреждение, и каковы те причины, которые привели к появлению на свет этого брака. Мне важно только одно -- чтобы схема работала правильно, и не шибалась током высокого напряжения стоит к ней только близко подойти. Потому такую схему я выпаиваю, и меняю на другую, нормальную. А выпаянный экземпляр -- выбрасываю на помойку. Дроблю прессом в мелкую пыль, а пыль пускаю на переплавку в мартене.
Ну а потом, если есть интерес, можно будет и изучить природу брака той, уже не существующей микросхемы. По сохранившимся записям осциллограм, и на компьютерных моделях...
А Вы "забомбить в каменный век" предлагаете...
Я предлагаю просто наконец снять эту висящую как домоклов мечь и периодически падающую нам на головы эту тысячелетнюю проблему. Давно пора это сделать...
Пиндосов можно использовать как домашних животных
Нет. В этом заключена потенциальная опасность возможности следующего витка этой кровавой спирали. Не надо нам таких домашних животных. Кошки и собаки -- лучше. А что касается работы, то "Избави нас бог от таких работников и помошников, а тогда мы и сами все сделаем и со всем справимся."
Главный показатель класса гостиницы - качество перины и постельного белья. В хороших гостиницах они настоящие, из натурального материала, и свежие.
Квестор - Friday, September 21, 2007 at 03:52:19 (MSD)
Пиндосов можно использовать как домашних животных, или как производителей для семенного фонда, например, еще можно шкурки снимать, интересные татуировки на пиндосах попадаются. Кино можно забрать пиндосское после фильтрации тупости. Машинки, стройматериалы, одежонка, драгоценности, зачем же добру пропадать? Не по хозяйски у Вас получается, тут экономический подход нужен.
...а перед всем этим попрактиковать альпийское нищенство (танец с саблями) перед "пиндосскими" пенсионерами. Для половозрелого самца - самое оно.
Из Википедии На основе работ Лысенко созданы такие сорта
Это так утверждал сам Лысенко или его выжившие прихлебатели. Сегодня нет ни одного сорта Лысенко или Мичурина, ибо таким образом, как они делали (изменением внешних условий, привоями подвоями и пр.) их вывести невозможно.
Sergey
CCCP, Столица - Friday, September 21, 2007 at 03:29:02 (MSD) Вы, Сергей, к моему величайшему сожалению, делаете типичную ошибку, а именно, считаете пиндосов развитыми - умными, а они и есть типичные варвары. Т.е. деградация Запада уже настолько выпукла и очевидна, что только слепой может её не замечать. А Вы "забомбить в каменный век" предлагаете...
Так дела не делаются. Пиндосов можно использовать как домашних животных, или как производителей для семенного фонда, например, еще можно шкурки снимать, интересные татуировки на пиндосах попадаются. Кино можно забрать пиндосское после фильтрации тупости. Машинки, стройматериалы, одежонка, драгоценности, зачем же добру пропадать? Не по хозяйски у Вас получается, тут экономический подход нужен. И чтобы товар не портить, надо моих детей привлечь к работе. Дети индиго. Растут детишки.
***
ДЧ, наверно, так. Ни я, ни Вита не знакомы с девушками вам в гостницах взбивающими перины. Простите, но уж бывает так. Стыдно, конечно, но в говне мы не валялись, не пришлось. Для биографии у пролетариев не проходим. Никто.
К Д.Ч.
Кастро, Чавец, Ахамадинежад, Путин и Кимченир
Путина в этом списке нет. К сожалению. А вот цепную дикую пиндостанскую макаку с хутора Тбилисо вы скромно забыли упомянуть. Как собственно и самогО сАмого главного мирового террориста -- собственно Пиндостан.
Но это от скромности видимо...
Д.Ч.
ММнСФР, - Friday, September 21, 2007 at 03:17:32 (MSD)Откровенных выродков, бряцающих оружием, сегодня можно по пальцам пересчитать
А на самого Буша и пальцев не хватило? Тогда мужайтесь сильнее, будет, чем считать... "А чем я, по-твоему, звонил?"(с)
***
ШК
- Friday, September 21, 2007 at 03:19:37 (MSD) Эта болезнь, как переходящее красное знамя коммунизма. Начинается с "кривого" инсайта, распространяется, как процесс горения, потом потихоньку спадает, израстается при смене поколений. У каждого нового (условно, конечно) поколения свои психозы и свои скелеты в шкафу. Есть у Вас скелеты в шкафу? Если есть, то вы живете в школьном кабинете зоологии.
***
К Квестору
Уважаемый Сергей, а как Вы себе это представляете?
Как уничтожили СССР? Думаете запад так невозможно уничтожиить? Или по крайней мере довести до такого состояния, когда его можно будет совершенно безопасно дистанционно "забомбить в каменный век" (Западное выражение, заметьте.)?
Можно, Квестор. Не бином Ньютона. Но самое главное -- НУЖНО. Иначе этот чирей на западе Евразии никогда России спокойно жить не даст. Так уж он ментально заточен. "Бремя белого человека" у него в жопе жжот. Вечный огонь, бля. Что при его же фантастической страсти к халяве -- смесь просто термоядерная. С этим НУЖНО что-то решать. Причем кардинально, без полумер ("Проверено электроникой").
Запад есть Запад, Восток есть Восток
А Россия есть Россия. У нас своя цивилизация, Квестор. НАША.
Но линия раздела проходит лишь между полушариями мозга.
Однако бомбы на вашу задницу будут падать с неба, и отнюдь не в мысленном эксперименте в вашем мозгу...
Что делать-то?
Думать. Действовать. Но прежде всего -- правильно понять реалии, и в соответствии с этим правильно выбрать цели действий...
Вываливать на подпиндосную тысячи тонн фосфора?
В свое время и это не помешает. Хотя можно и по старинке -- отравленными одеялами. В полном соответствии с дерьмолиберасьими опщеценностями...
Бить врага его же оружием?
Да. Все жуткие режимы и продвинутые империи западного типа умирали именно от той гадости, которую сами и придумали в свое время, чтобы "дикарей" пользовать. Потому что какое-бы совершенное оружие не придумал запад, рано или поздно, но всегда оно оказывается в руках тех, кого этот запад сильно обижал и обидел. Начиная с древних римлянцев, которых варвары римскими же мечами покоцали...
Квестор - Friday, September 21, 2007 at 02:53:42 (MSD)
Лечить надо пиндосов, долго, тщательно и... ДОРОГО.
А вот интересно, не так давно англичане были на глобусе самыми главными. Так что они тогда вытворяли, уму непостижимо. Британская королевская семья - главный глобальный наркоторговец - как вам такое? Чуть китайцев опиумом со свету не изжили (к этому вообще-то и стемились, очевидно).
Как Вы считаете, англичане от болезни вылечились?
Квестор, - Friday, September 21, 2007 at 02:53:42 (MSD)
== ======== = == ===============
Ну что вы, Квестор, с места, неподумав, выкрикиваете, как нерадивый ученик. Поднимите руку, вам объяснят. Объясняю. Воспитательная операция в Ираке проводится не для того, чтобы воспитывать невоспитанных ираки-пипл - с ними всё с самого начала было ясно. Операция проводится для того, чтобы преподать урок остальному невоспитанному миру. Посмотрите, как похорошел и подобрел мир за последние пять лет. Откровенных выродков, бряцающих оружием, сегодня можно по пальцам пересчитать: Кастро, Чавец, Ахамадинежад, Путин и Кимченир
Википедия
- Friday, September 21, 2007 at 03:04:28 (MSD)
На основе работ Лысенко созданы такие сорта сельскохозяйственных культур, как яровая пшеница «Лютенцес-1173», «Одесская-13», ячмень «Одесский-14», хлопчатник «Одесский-1»
Из Википедии:
На основе работ Лысенко созданы такие сорта сельскохозяйственных культур, как яровая пшеница «Лютенцес-1173», «Одесская-13», ячмень «Одесский-14», хлопчатник «Одесский-1»[источник?]. Разработан ряд агротехнических приемов, в том числе яровизация и чеканка хлопчатника, которые впоследствии были отвергнуты как неэффективные.
Сноска:
Если в статье приведено какое-либо сомнительное утверждение, не подкреплённое ссылкой, можно вставить Шаблон:Нет источника, добавив пометку {{нет источника}} после утверждения. Выглядеть это будет так:
Австралия — самый большой континент на Земле.[источник?]
New Age с арабскими и индокитайскими мотивами.
http://karuneshmusic.com/
На основе работ Лысенко созданы такие сорта сельскохозяйственных культур, как яровая пшеница «Лютенцес-1173», «Одесская-13», ячмень «Одесский-14», хлопчатник «Одесский-1»
Коллекция не обновлялась уже полтора гоа.
Всё планирую. Может, через месяц и обновим всё разом. Там накопи-и-и-илось!!!
Истина сложна - Thursday, September 20, 2007 at 22:05:48 (MSD)
Трофим Денисович Лысенко ... был крупный, талантливый ученый, много сделавший для развития советской биологии, в чем не сомневался и сам Вавилов, который, кстати, и двинул его в большую науку, чрезвычайно высоко оценив первые шаги молодого агронома. ....Что бы ни говорили "критики" Лысенко, в зерновом клине страны и по сей день преобладают сельскохозяйственные культуры, выведенные eгo сторонниками и учениками. .... никаких "контрсанкций" по отношению к обидчикам не требовал. Это был его стиль – не превращать науку в конкурентную борьбу с обязательным устранением проигравших.
Прошу простить, вы не указали источник, но приведенная вами цитата – полное вранье. Видно только, что написано прихлебателем Лысенко. Никаких сортов Лысенко никогда не выводил. Это- чистой воды шарлатан. Из того, что верил в свои «идеи» ничего не меняется. Кашпировский или Чумак тоже верят.
Да, Вавилов сам выдвинул молодого агронома. Но только потому, что от него партия требовала непременно находить народные советские таланты, которые можно было бы противопоставить буржуазной науке и начинать гордиться советской. Потому Вавилов и обеспечивал ему защиту, (кажется, сразу докторской).
Когда Лысенко стал замом Вавилова, а потом и возглавил ВАСХНИЛ, то именно Лысенко стал инициатором ареста Николая Ивановича. Лысенко вообще был большой злодей в науке.
Во время хрущевской критика культа Марку Поповскому (у которого уже был хороший задел разрешили ознакомиться с делом Вавилова. В результате появилась книга «Дело Вавилова» (дело № 1500). Там все есть. Гляньте http://www.belousenko.com/wr_Popovsky.htm
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 19:18:09 (MSD)воспитательная военная операция США в Ираке никак не связана с бин Ладеном или Пакистаном. Поподробнее, пожалуйста, а-то глухой сумасшедший поляк не догоняет, в чем суть воспитательного воздействия. Фосфорная бомба, сжигающая мирных граждан, чему учит? Какой предмет вообще тут преподаётся? Какие навыки воспитываются? Рвотный рефлекс на слово "пиндос"?
Так выработать рвотный рефлекс на самца или самку американца можно было бы и проще, и дешевле. Не умеют пиндосы бабки считать. Всё воруют, воруют, учились бы торговать, что ли...
На торговлю, правда, надо и мозги иметь, и азы арифметики знать, а где у пиндоса мозги? Нижний бюст, заменивший голову. Вот дерьмо в псевдоголову и ударило со страшной силой. А лузерА смысл ищут... Логику поведения сумасшедшего может понять только более другой сумасшедший, а вот рассказать он об этом не сможет, поскольку сумасшедший. Надо что-то среднее, а где же его взять?
Вот Вы, уважаемый ДЧ, у нас специалист по летальным аппаратам. Как, по Вашему мнению, мог ли летальный аппарат, пропоровший здание насквозь, и оставивший выходное отверстие, по форме его напоминающее, испариться или исчезнуть на выходе полностью? Тоже, наверно, в воспитательных целях было сделано. Наши самолёты умеют исчезать вместе с уликами! Так получается?
А-а-а, понял! Самолёт был сделан из металлического гелия, вот он и испарился… Вперёд и вверх, и к Марсу улетел прямо с экипажем из террористов.
***
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 22:45:42 (MSD) до полного уничтожения запада. Уважаемый Сергей, а как Вы себе это представляете? Запад есть Запад, Восток есть Восток, но линия раздела проходит лишь между полушариями мозга. Что делать-то? Вываливать на подпиндосную тысячи тонн фосфора? Морить их боевыми вирусами? Атомными бомбами забросать? Бить врага его же оружием?
А дальше что? Дальше найдется еще один враг, опять захочется "до полного уничтожения". И всё возвратится на круги своя. Война, это вид умопомешательства, который затягивает всё больше и больше. Особенно война перманентная, как завивка. Где-то там, далеко - далеко кто-то кого-то уничтожает, ведет наступательные операции, проводит зачистки, собирает трофеи. Кино, или компьютерная игра.
Но стоит поднять цену на бензин, стоит недодать кружок халявной колбаски, тут же поднимается вой... За что воевали? За что кровь проливали? Наверно за то, чтобы у нас килограмм муки стал стоить, как килограмм сахара. При ценах на товары вполне мировых, зарплаты, ну очень локальные... Невидимые миру слёзы.
Запад, это психология, Запад, это мировоззрение, Запад, это привычки и стереотипы. Виртуален этот "запад", виртуальный бред сумасшедшего. Запад это бред сумасшедшего, транслируемый на весь мир.
Привычка к пограничному мышлению, ранговые соревнования, маниакальная страсть к наживе, лживость патологическая, всё это и привело к тому, что, вследствие изменения режима солнечного излучения, малый психоз обострился до явного психического помешательства. Психические отклонения изнутри не видны, сумасшедший не понимает того, что он сумасшедший. Ибо и поскольку. А Вы "до полного уничтожения".
Лечить надо пиндосов, долго, тщательно и... ДОРОГО. И лекарство должно быть горьким, чтобы мудакам было неповадно больше болеть.
***
Читайте, завидуйте!
Надежда Кожевникова - Thursday, September 20, 2007 at 23:49:11 И мой мобильный муж сделает так, чтобы и в Лондоне работал.
***
К ШК
Пжалста не забудьте добавить в коллекцию (и ещё про хакерство не так давно) ;-). Я горжусь, что Южанин это про меня написал.
А вот этим Южанинским на меня...
А кто-то мне недавно совсем недавно говорил, что в мифической стране "Калифорнии" сейчас апельсины в цвету.
Best kept secret
Жизнь проста, как мышеловка
И прикол всегда один:
Для кого висит морковка,
Для кого-то – апельсин.
Я теперь пумаранчевых каклов в каклянде достаю... :-)
Редактор - Friday, September 21, 2007 at 02:13:22 (MSD)
Игорь Южанин - Friday, September 21, 2007 at 00:16:24 (MSD)
Опрощенчество
Черт возьми! Высокий класс!
Пжалста не забудьте добавить в коллекцию (и ещё про хакерство не так давно) ;-). Я горжусь, что Южанин это про меня написал.
Мы за Виту во Французском Лицее, их сеть есть в каждой столице, платили 14. Плюс проживание, конечно, карманные. Потом университет. За MBA она сама заплатила сто, с нашей, посильной подачей. Скажу уж чем занимается. Продажей- покупкой компаний по всему миру. Это финансовый верх, элита ихняя. Там отпетые люди. Звери.
"Она у меня дипломант, консультант,
Окончила то и сё.
А я - сама скромность, не гений -
Талант неповторимый. И всё.
Игорь Южанин - Friday, September 21, 2007 at 00:16:24 (MSD)
Опрощенчество
Ой, как крикну: "Подите вы все!!!"
И уеду из San Jose.
************
Буду слушать энергию тонкую
Барабанной своей перепонкою
И вести буду жизнь непорочную
В удаленьи от духа чесночного.
Громадьё опрощенческих планов!!!
Да чего не привидится спьяну...
Черт возьми! Высокий класс! Я обычно в таких случаях говорю: я бы так не смог. Конечно, нескромно, но нужно же исходить из какого-то масштаба.
И неизвестный мне Юрий Армеев порадовал
- Thursday, September 20, 2007 at 22:50:41 (MSD)
Любови ветреный скиталец,
Певец ее кариатид,
Я половой неандерталец,
Я сексуальный троглодит.
Истина сложна
- Thursday, September 20, 2007 at 22:05:48 (MSD)
Статья полна восхваления ничтожества. Советую прочесть ещё один взгляд на Лысенко и лысенковщину.
http://www.biometrica.tomsk.ru/lis.htm
Надежда Кожевникова - Friday, September 21, 2007 at 01:01:27 (MSD)
В Лондоне поляки осели. Муж сказал: поляки всегда были бляди. Я ему: счас пасть тебе за своих поляков порву. Он мне: кто ты сама-то есть? Я... Не знаю. Всехняя.
==
Мне муж сказал: «Твои поляки – бляди».
-Да как же так? Они моя родня.
Они в бордель устроили меня.
С тех пор я всехняя: твоя, его и дяди.
Он говорит: «Да кто ты есть сама?»
-Я пасть порву тебе сейчас, редиска!
Я блядь. Я гейша, курва, одалиска.
Я вхожа в литераторов дома.
Истина сложна
- Thursday, September 20, 2007 at 22:05:48 (MSD)
Статья полна восхваления ничтожества. Советую прочесть ещё один взгляд на Лысенко и лысенковщину.
В Лондоне на простую работу берут без рабочей визы. Лишь бы был паспорт государства, входящего в ЕС. В лондонских гостиницах подушки и перины взбивают русские девушки из Прибалтики. А в гостиничных ресторанах еду подают русские мальчики из Вильнюса или Риги. Я утром за завтраком в буфете поговорил с одним из них: страшно рады, что имели возможность устроиться на работу официантами или горничными в нормальной стране. Положил на край стола две фунтовые монеты, один парнишка дальнозоркий - не тот, что мне сок принёс, а другой, - прибежал с другого конца зала и сгрёб их. Это увидел "мой" официант. Он тут же потащил первого на кухню и было слышно, как он его бьёт. Дикие нравы. Я отложил салфетку и вышел.
Шива, у нас рядом, поэтому мы в цепи парков, элементари скул. Когда ветер случается, разносятся их школьные писульки. Полный атас. Район хорошй у нас. Но Вита, определённая в швейцарский детсад, потом в школу бесплатную, потом в частную там чему-то училась. в Америке начальное образование, всем доступное- тьфу. Полагаю, как и колдледжи, если дешевые. В хороших университетах, не только учат, но и создают, берегут ихний класс. Капитализм. Общество с отбором. Увы, но так. Не встрять. Русское комьюните - ну так. Тусуется сами по себе. В стороне. Мне эти задки империи ну совершеннно не интересны. Пусть живут, как живут
и три мили в ширину.
И две тысячи миль до Ёсемити, на которых "ни людей, ни животных замечено"...
Name: RENO
Nearest Town: ALEXANDRIA
Lake Area (acres): 3,722.00
Д.Ч.
Ваше Рино в Миннесоте. Озером назвать трудно - три акра площадь
.................................
и три мили в ширину.
Minnesota, Lake reno
Lake Characteristics
Lake Area (acres): 3.70
Littoral Area (acres): 1.30
Maximum Depth (ft): 18.00
Water Clarity (ft): 6.50
Прозрачность воды - два метра.
Надежда Кожевникова, - Friday, September 21, 2007 at 01:01:27 (MSD)
== ======== = = ======= = =========
Рад за вашу дочку, Надежда Вадимовна. Только, мне кажется, лучше бы жить поближе друг к другу. Вам бы спокойнее было.
at 00:59:50
Ваше Рино в Миннесоте. Озером назвать трудно - три акра площадь, пять метров максимальная глубина. Пруд. И непонятно, каким боком к нему Ёсемити.
Яков Рубенчик
- Friday, September 21, 2007 at 01:03:44 (MSD)
А я так всегда думал, что праздник - это, когда танцуют и веселятся. У меня же оба этих соседних ^праздника^ других чувств, кроме злобы, не вызывают.
=========
Это троцкисты так придумали. Когда у Рубенчика злоба, у них праздник, танцуют и веселятся.
У меня такое впечатление, что яша работает здесь штатным провокатором.
Анна Кацнельсон - Thursday, September 20, 2007 at 19:44:02 (MSD)
В преддверии праздника Йом Кипур прошу прощения у всех
@@@@
Неужели Йом Кипур - это праздник? А я так всегда думал, что праздник - это, когда танцуют и веселятся. У меня же оба этих соседних ^праздника^ других чувств, кроме злобы, не вызывают. Евр. новый
год - это издевательство над разумными людьми, потому что не может быть два новых года в одном году. А Йом Кипур - потому что за прошедший год умерли совсем не те, которым следовало умереть, а
некоторым - даже и издохнуть.
Надежда Кожевникова
Муж сказал: поляки всегда были бляди. Я ему: счас пасть тебе за своих поляков порву. Он мне: кто ты сама-то есть?
Да, ДЧ, так и есть. Вита ждала рабочую визу в английском консульстве, находясь у нас, в Денвере. Всё только по интернету. Ей на пять лет, и никакого интервью с американским паспортом. Сразу печать шлёпнули. А ждали индусы, всякие,третий мир. Ну засрали Европу, пустили- хлебайте. В Лондоне поляки осели. Но Вита сказала, пускают только, если у них работа. Такая вот работа. Ну что же, пусть.Муж сказал: поляки всегда были бляди. Я ему: счас пасть тебе за своих поляков порву. Он мне: кто ты сама-то есть? Я... Не знаю. Всехняя. Кого обидели,защищаю, будичи сама совсем безоружной.
Д.Ч.
Нет такого озера Рино.
Совсем нет.
Яков Рубенчик
Но ведь только ежу может быть непонятно, что большинство населения, оказавшегося в начале войны под немцами, было счастливо, потому как у них, познавших нормальную жизнь в свободном мире до присоединения, появилась надежда на избавление от гнусного рабства, в котором они оказались.
****
У меня такое впечатление, что яша работает здесь штатным провокатором.Ну не может нормальный человек такое писать.
Человек не был создан по образу и подобию
- Thursday, September 20, 2007 at 23:44:49 (MSD)
шшшшшшшшшш
И это утверждение редакция аргументирует достижениями современной нейробиологии: память расшифровали, эмоции расшифровали, нашли даже отдел мозга, отвечающий за совесть и сочувствие. Есть отдел прифронтальной коры головного мозга, при поражении которого человек остается полностью разумным и адекватным, но у него полностью пропадает способность сопереживать другим людям и способность испытывать чувство вины.
Авторы редакционной статьи в Nature задаются таким вопросом: можем ли мы представить себе, что существо, сотворившее Вселенную, обладает таким же как у нас мышлением? То есть мышлением, опутанным такими же системами эмоциональной регуляции поведения, такими же системами восприятия и обработки сенсорной информации?
шшшшшшшшш
Очень интересно. Я не знала, что существование этой зоны в человеческом мозге доказано. Мои рассуждения о наркоманах - плод многолетнего наблюдения за ними. Я вполне могу предположить, что Бог создал подобную зону умышленно.
Как и фронтальную зону мозга, которая развивается лишь к 21 годам, ответственную за бесстрашие подростков.
Существование этих зон доказывает то, что проституция и наркомания - страшное бремя социума. Необратимые процессы. Людей сжигают заживо ради наживы не то что за год, за пол года, а то и меньше и общество этих инвалидов содержит всю их оставшуюся жизнь.
Джо
- Friday, September 21, 2007 at 00:45:34 (MSD)
... Достаточно провести параллели Лысенко, Лукьяненко с одной стороны и Эфроимсон с другой.
*****
Вопрос в другом - вопрос в том, яляется ли евреем Любищев - тот, другой, с другой стороны.
Д.Ч. ММнСФР, - Friday, September 21, 2007 at 00:47:37 (MSD)
Как вариант для небогатых семей: снимается дешёвая (относительно) квартирка в хорошем районе до тех пор пока дети не отучились. А потом покупается дом на новостройке, где пока дёшево и школы плохие.
У американских школ простой рейтинг:
1. средний бал SAT,
2. процент выпускников, продолживших обучение в университетах
3. средний рейтинг университетов, в которых выпускники школы продолжили своё обучение после школы.
Есть очень хорошие районы с очень хорошими публичными школами. Жильё в таких районах дорогое. Чем платить $14 тыс. в год за школу, лучше платить моргидж за жильё в хорошем районе с бесплатной хорошей школой. Это азбука.
Marina di Levanto - Thursday, September 20, 2007 at 23:44:13 (MSD)
В Италии толлерантность к наркотика - ноль. При входе в лицеи часто стоят полицейские с собакой.
У меня есть друг. Он физик. Большая умница и большой пьяница (уж не знаю, как это может коррелировать). До недавнего времени несколько лет работал в Триесте, Итальянская Республика. Всё ж выгнали - за это как раз дело. Так что не только к наркотикам, как выясняется, у вас там zero tolerance.
Trasher - Thursday, September 20, 2007 at 04:12:00 (MSD)
Рубенчик, по-моему, перебарщивает, называя Батшева честнейшим человеком…
@@@@
Очень странно, что вы никак не можете успокоиться, хотя дискуссия о Батшеве давно закончилась.
Подумайте сами, можно ли настоящего исследователя обвинять в том, что он что-то выдумывал и специально подтасовывал или извращал факты. Прожив 50 лет в проклятом рабовладельческом государстве СССР, я хорошо усвоил, что подтасовкой и извращением фактов всегда занимались сами
обвинители. Так, например, псевдоисторик-дегенерат Г. Костырченко и некоторые другие до сих пор не устают утверждать, что Сталин мог преследовать преследовать евреев только за то, что они были евреями. Или так называемые борцы с антисемитизмом, мерзостные спекулянты и извратители, до сих пор продолжают выдвигать подлые обвинения против великих людей (Достоевский, Солженицын и др.), обвиняя
их в антисемитизме. А ведь сам термин ^антисемитизм^ был выдуман подонками и спекулянтами, для того чтобы иметь возможность порочить честных людей за их высказывания.
В 1942 г. у меня, тринадцатилетнего, был интересный поход в деревню для того, чтобы обменять два
сатиновых отреза на картошку. Повел меня к своей сестре, местной сибирской кулачке, ее брат. С обменом
ничего не вышло, но я наслушался разговоров сестры с братом. Сестра убеждала брата, что скоро вся страна будет под немцами. Я в разговор взрослых не вмешивался, а уплетал жареную на масле картошку, от вкуса которой давно отвык, а про себя думая, к каким идиотам попал. У меня изначально была
абсолютная уверенность в победе, никогда за весь период войны меня не покидавшая.
Но ведь только ежу может быть непонятно, что большинство населения, оказавшегося в начале войны под немцами, было счастливо, потому как у них, познавших нормальную жизнь в свободном мире до присоединения, появилась надежда на избавление от гнусного рабства, в котором они оказались.
И если честнейший исследователь Батшев в каком-то месте неудачно выразился, то придираться и
осуждать его за это - это удел подтасовщиков и извратителей.
Поэтому, Николай, я и вас готов назвать ЧЕСТНЕЙШИМ, если вы попросите уважемого Модератора убрать ваш дурацкий постинг о Батшеве.
Это Виктор этот мусор сюда таскает?
- Thursday, September 20, 2007 at 21:53:12 (MSD)
moveon.org
- Thursday, September 20, 2007 at 21:15:03 (MSD)
Ili Glinka?
moveon.org ультралевая организация взбесившихся ненавистников Америки. Исходя из этого определения, ответ однозначен: Ili. Кстати он же, скорее всего тиснул и
Истина сложна
- Thursday, September 20, 2007 at 22:05:48 (MSD)
Достаточно провести параллели Лысенко, Лукьяненко с одной стороны и Эфроимсон с другой. Уши выдают.
А Виктор может выдать спорную теорию, но не опустится до передёргивания фактов.
Надежда Кожевникова
- Friday, September 21, 2007 at 00:29:34 (MSD)
А выглядет наша дочка на четырнадцать лет. Соплей перешибешь.
Такое я породила?
Что, есть сомнения?
И вру, что внуков хочу. Зачем мне они? Я не не сюсюкую, не умею.
Так бабки говорят, когда дети бесплодные.
Нет такого озера Рино. Есть город Рино, а озеро, до которого из Рино надо пилить пару добрых десятков миль, назвается Тахо.
Надежда Кожевникова - Friday, September 21, 2007 at 00:29:34 (MSD)
школы в Америке плохие.
Наверное. Смотря с чем сравнивать. Школы здесь разные. В основном от района звисит, то есть, от местного бюджета, от местных налогов.
Шива, не знаю есть ли у вас дети, но школы в Америке плохие. Университеты хорошие, но дороже, чем европейские. Мы за Виту во Французском Лицее, их сеть есть в каждой столице, платили 14. Плюс проживание, конечно, карманные. Потом университет. За MBA она сама заплатила сто, с нашей, посильной подачей. Скажу уж чем занимается. Продажей- покупкой компаний по всему миру. Это финансовый верх, элита ихняя. Там отпетые люди. Звери. А выглядет наша дочка на четырнадцать лет. Соплей перешибешь. Пока была у нас в Денвере бегала полтора часа. Я тоже не слаба, но это, такое, меня распластывает. Такое я породила? Чудо. Михаил в своём блеянье про внуков смешон. Я сделала то, что сделала. И вру, что внуков хочу. Зачем мне они? Я не не сюсюкую, не умею. Человек, целостный, есть. Всё, что могла, этому человеку отдала. И мне так же отдали, отец и мать. Оба.
Notting Hill Carnival is an annual event which takes place in Notting Hill, London, England each August, over two days (Sunday and the following bank holiday). It has continuously taken place on the streets of Notting Hill since 1965. It is led by members of the Caribbean population, many of whom have lived in the area since the 1950s.
http://en.wikipedia.org/wiki/Notting_Hill_Carnival
ШК
Я - ловец тонких энергий, я даже крепкий чай избегаю пить. Не ем лука и чеснока. Даже резких звуков стараюсь сторониться. Вот подумываю переехать из города в горы.
===============================================
Опрощенчество
Ой, как крикну: "Подите вы все!!!"
И уеду из San Jose.
Навсегда распрощаюсь с Bay Area
И подамся куда-нибудь в прерии.
Дом построю на озере Reno,
В нём солома мне будет периной.
И чтоб не было с домом в proximity
Никого - аж до самой Yosemite -
Ни людей, ни животных замечено.
Домик будет из кедра: бревенчатый.
Буду с кедра питаться орешками
И кедровыми будут полешками
Все четыре топиться камина.
А носить буду я мокасины
Как индейцы, со шпорами острыми,
Из “Banana republic” и “Nordstrom’а”.
Опрощусь, буду скромный и тихий я:
Ни портвейна, ни водки, ни чифиря,
А, застигнутый резкими звуками,
Ну там: гром иль павлинов мяуканье,
Не предамся я гнева пороку:
Уступлю, поклонившись, дорогу.
Буду слушать энергию тонкую
Барабанной своей перепонкою
И вести буду жизнь непорочную
В удаленьи от духа чесночного.
Громадьё опрощенческих планов!!!
Да чего не привидится спьяну...
Все путеводители по Лондону рекомендуют обходить Ноттинг Хилл стороной, особенно в ночное время. Единственные привлекательности для туристов - огромный блошиный рынок по воскресеньям и ежегодный карнавал карибских дикарей, проживающих в этих кварталах.
К Надежде Кожевниковой
Серега, завидующий нам
Я вам не завидую. Мне с вас брезгливо. Но вы этого все равно не поймете. Любовь к халявным сортирам в большом числе вам не даст. Жизнь по блату...
Надежда Кожевникова
- Thursday, September 20, 2007 at 23:49:11 (MSD)
Нью- Йорк крут, а Лондон тем более.
Регулярные расовые бунты в Ноттинг Хилле попали даже в энциклопедии.
Вот статья, описывающая только два самых больших погрома, учиненных чернокожими дикарями в 1958 и в 1976 году. С тех пор там ничего, в смысле криминальной обстановки, не изменилось, зато дикарей стало больше.
http://en.wikipedia.org/wiki/Notting_Hill_race_riots
И смешно, муж сейчас позвонил, что Вита ему сказала со слов своей подружки, с которой дружит давно, когда они учились во Французском Лицее в Нью- Йорке, в чьей квартире она находится до отъезда в Лондон.
Yuli
А если живот сильно крутит?
Marina di Levanto - Thursday, September 20, 2007 at 23:44:13 (MSD)
Риэлтер, я в принципе в курсе. Со мной шутят, и я шучу. Вита мне показала карту Лондона, где какие ветки метро, старые и новые. Тоже значение имеет. Хотя ей сказала, наш Ваня- скотч, лучше бы разобрался в том, что, как думаешь, я пойму. Вита мне: если что, бери такси. Она мне приготовила кредитную карту на все случаи. И мой мобильный муж сделает так, чтобы и в Лондоне работал. Я ведь такая бестолковая. Ну дура. Специалист в одном_ дружеских, внутрисемейных отношениях. И смешно, муж сейчас позвонил, что Вита ему сказала со слов своей подружки, с которой дружит давно, когда они учились во Французском Лицее в Нью- Йорке, в чьей квартире она находится до отъезда в Лондон. Лалэ убеждает мужа тоже переехать в Лондон. А у её мужа здесь по работе бонус ну просто- миллион. Каждый год- миллион. И мне так смешон Серега, завидующий нам, в америках. четырём сортирам. Да ерунда. Мы, выросшие в СССР, любые, даже не нюхали жизни, куда подпущены и здесь единицы. Это, конечно, замкнутое общество, туда при знакомстве в барах не подпускают. Русские, разбоготевшие, да, резвятся с блядями. Нью- Йорк крут, а Лондон тем более. Но и оттуда туда связи имеются. Не мои. Моей дочери. Но меня она информирует. Так что я в полном порядке
ШК
...И в США , и в России периодически происходят так называемые «обезьяньи процессы», где вполне серьезно в судебном порядке делаются попытки запретить преподавание эволюционной теории в школе...
В Италии толлерантность к наркотика - ноль. При входе в лицеи часто стоят полицейские с собакой.
Vlad, - Thursday, September 20, 2007 at 22:57:41 (MSD)
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 22:45:42 (MSD)
>Сергей О., Thursday, September 20, 2007 at 21:40:12 (MSD)
К ШК
Vladimir - Thursday, September 20, 2007 at 22:55:30 (MSD)
Российские реалии
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 23:11:22 (MSD)
ШК
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 23:11:22 (MSD)
Кушать не подано...
К ШК
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 22:45:42 (MSD)
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 22:45:42 (MSD)
Vladimir - Thursday, September 20, 2007 at 22:55:30 (MSD)
Д.Ч.
Д.Ч.
Киловольты не различают, какая это клетка, раковая, или здоровая.
ШК
Рак будет побеждён очень скоро
Юлию Авдееву:
Для "Сами изуродовали, а теперь издеваются!"
К ШК
Во, даёт!!!
Сергей О.
Stephen Beebe, a professor of pediatrics at Eastern Virginia Medical School
Vladimir - Thursday, September 20, 2007 at 22:20:26 (MSD)
А на самом деле...
ШК
СВАРОГ
Редактор
Мой бывший муж-садист случайно узнал, что когда он работает во вторую смену, я привожу к нам домой своего любовника и занимаюсь сексом везде, даже сидя на широком подоконнике. Он, зараза, забил в этот подоконник длинный гвоздик острием вверх. Я на него села (женщина, 31 год).
moveon.org
Повтор
Надежда Кожевникова - Thursday, September 20, 2007 at 07:03:22 (MSD)
Русские ученые скоро рак поборют, всего через 2 года
Рак будет побеждён очень скоро
A High-Voltage Fight Against Cancer
ВУ
У нас в деревне ходит главным в стаде очень озабоченный бык. Ладно бы он к коровам приставал, а он и дояркам уже проходу не дает. А женщины на селе мужиками нынче не избалованны, да и во всей нашей деревне только этот бык водку не пьет. Я уж не знаю, как это будет по научному называться, но мне, кажется, что этот бык своего добьется (женщина, 44 года).
Зацепил пресс-конференцию мистера Буша по CBS. Жалкое зрелище.
Надежда Кожевникова - Thursday, September 20, 2007 at 05:40:32 (MSD)
Вполне нормальный был парень, видный:
Д.Ч.
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:38:33 (MSD)
Vladimir - Thursday, September 20, 2007 at 20:41:13 (MSD)
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:38:33 (MSD)
ШК
К ШК
Sergey CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:28:10 (MSD)
К ШК
К.М.Глинка - Thursday, September 20, 2007 at 09:17:36 (MSD)
Для "Времён Очакова и покоренья Крыма."
Восьмой час вечера. Передо мной по улице идет ярко одетая, немного грузная, но еще статная женщина и яростно говорит в телефонную трубку: - Нет! Они мне и даром не нужны. Никаких открытых задников! В таких босоножках мне можно парад, как Жукову, принимать. Знаешь, какие у меня выросли шпоры на пятках?!
Sergey
Для "Восхищенные поклонники"
К Анне Кацнельсон
Для "Скажи мне кто твой друг:"
В преддверии праздника Йом Кипур прошу прощения у всех, кого нароком или ненароком обидела. Особого прощения прошу у Надежды Кожевниковой.
Автор: Мариам Хидашели
Любопытно было узнать, что некоторые посетители ГБ уже с детства подсели на дешёвое пойло, называя его "традиционным студенческим". Не было у студентов таких глупых традиций. Мы в студенческие годы пили исключительно сухие болгарские и венгерские вина, приглашая на ночные префконференции коньяк или водку. Конечно, извращенцы, пьющие т.н. "портвейны" встречались. Их называли бормотологами. Это была каста неприкасаемых. Бормотологи пили бормотуху, практиковали бытовой онанизм и играли в карточную игру "сика".
Скажи мне кто твой друг:
Сережа, что Вам Гекуба, Вы нам лучше про Путлера и его клику расскажите.
Alexander Pinsky, - Thursday, September 20, 2007 at 18:59:57 (MSD)
Серёжа, ты гнусный казёл и дурак.
Для "Польша (а теперь ещё и Беларусь) и Грузия братья навек!"
К.М.Глинка
To Victor.
Михаил
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сергей О.
Alexander Pinsky
ПЧ
Alexander Pinsky
Странный народ, эти конспирологи. Полгода на улице лежит миллион тонн мусора, а они жалуются, что им ни кусочика для анализов не досталось, правительство похоронило все в глубоких шахтах, а разгребальшиков расстреляло, предварительно продезинфицировав. Вместе с тем про антракс, который точно в глаза не видели, они знают все, включая "оружейное качество".
Сергей О.
Михаил
И разговор только об одном:
Это конечно же тоже не бесплатно, надо же и шофера найти и грузовик и сделать вид, но тот кто хотел продать все одно ничего ничешеньки не поимел
А вот как еще. Подъезжает грузовик: мы мол из магазина
"Иршавское"->"Иршавске"
ВУ
Сергей О.
Рядовая новость:
А я еще кое-что помню
Не только "биомицин" пили. "Солнцедар" и "Южное крепкое" (1руб. 08 коп.) - тоже достаточно типичные студенческие вина 70-х годов.
К.М.Глинка
Вероника Маврикиевна
Михаил
Да, Юра, стукачей здесь хватает.
ШК
Квестор
Надежда Кожевникова, - Thursday, September 20, 2007 at 08:14:04 (MSD)
"Сады, созданны маврами, то бишь евреями. Культура испанская от них, мавров. Мадрид- жестокий, грубый, инквизиорский"
ДЧ, как же, посмотрела. Прицельно смотрела, где будет жить моя дочь. И мне совсем не смешно. Летать придётся прямым рейсом из Денвера десять часов. Она-то по делу бизнес классом, сами понимаете, со всеми припамбасами. Её билет - 5 тысяч баксов, если по делу, мой где-то тысяча. Вам, конечно, трудно представить, но я как в самолёт сяду- да лучше умру. А придётся, и очень скоро.
Сварог, вы, верно имеете ввиду АлькаЗар, под Севильей. Это не крепость. Сады, созданные маврами, то бишь евреями. В сады вплетены дворцы. Культура испанская от них, мавров. Мадрид- жестокий, грубый, инквизиорски - католичесчкий. Гойя оттуда. А Веласкес - нет. по духу- неь. Та же эпоха, а художники, оба великие, будто бы никогда не встечались. Барселона- другая страна. Барселонцы и испанцами себя не считают. Вы, Сварог, там бывали?
Надежда Кожевникова, - Thursday, September 20, 2007 at 07:43:11 (MSD)
"два года назад я заказал этот вертикальный гриль" = "два года назад я заказал эту вертикальную коптильню" и т.д. в том же духе
ДЧ. Там вроде недалеко от Гайд парка. У Виты брокеры от её банка ищут где она собирается жить. Я Лондон плохо знаю. Действитльно, не то? У неё в этом районе живут друзья. Она хочет взять там не студию, а квартиру, односпальную, за пять тысяч. А где еще? Я к ней приеду в ноябре. Пока она будет жить в Найтинг хилле, где за квартиру банк платит. А какие ваши рекомендации? В Лондоне всё вдвое дороже, чем на Манхэттене. Я забыла, где мы там жили, вроде в центре. Если подскажите, где надо, буду признательна. Отзовитесь, ДЧ.
Когда я был в Алькасаре, помимо древней части замка меня впечатлил музей осады 1936 года... вернее телефонный разговор между комендантом - полковником Москардо и начальником Красной милиции, осаждающей Севилью. Последний предлагает Москардо сжать город или они расстреляют его сына, которого они захватили. И в лучших традициях кинднеппинга дают парнишке трубку, чтобы он поговорил с отцом. Этот диалог переведён на многие языки мира. Я его записал.
Sandro, - Wednesday, September 19, 2007 at 18:17:48 (MSD)
Да-с, про "безоблачное небо", Сварог азбучно прав. Под Барселоной есть кладбище, где похоронены вместе и франкисты,и их враги. Примерение мёртвых хотя бы. Не знаю как у них в Испании, но как идея впечатляет. Красиво. Хотя и не для не живых. Живые- скоты. Только собаки из всей породы Богом созданой изначально и по сейчас благородны. Аминь!
Рак был бы давно уже побежден, если бы жизнью не правили идиоты, денежные мешки и прочие биллы гейтсы с их крысиными физиономиями.
Но до разумной организации человеческого общества еще дальше, чем до лекарства от рака.
==
Биллы гейтсы, ходорковские и прочие
Хищным бизнесом народы ставят раком.
Наше полюшко, до выгоды охочие,
Не пшеницей засевают – только маком.
Ты вставай, народ, на битву, хоть не можется,
Вместе с Партией ударь по глобалистам.
Тут-то рак от силы праведной скукожится,
Солнце Разума взойдет над полем чистым!
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:52:58 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 23:47:21 (MSD)
Решение простое - правильное питание.
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:50:53 (MSD)
В Италии толлерантность к наркотика - ноль. При входе в лицеи часто стоят полицейские с собакой.
Ну. То лицеи. Здесь в high schools на входе - металлодетекторы. Говорят, на приёме на работу в некоторые компании требуют проходить drug test, который ловит как раз ерунду типа травы, но никогда не поймает чего-нибудь серьёзного.
С травой здесь, в Калифорнии, бороться, похоже, просто затрахались. Это снадобье - часть настолько близкой к нашим краям мексиканской народной культуры, оно и переводится с испанского как "иван-да-марья".
Впрочем, я далёк от всего этого.
Надежда Кожевникова
- Thursday, September 20, 2007 at 23:49:11 (MSD)
А если живот сильно крутит?
- Thursday, September 20, 2007 at 23:47:21 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 23:15:34 (MSD)
Даже резких звуков стараюсь сторониться.
Человек не был создан по образу и подобию
- Thursday, September 20, 2007 at 23:44:49 (MSD)
...Один из последних номеров журнала Nature, одного из самых уважаемых научных журналов, прямо начинается с редакционной статьи, авторы которой заявляют, что при всем уважении к чувствам верующих идея о том, что человек создан по образу и подобию божьему, может быть уверенно отброшена...
...«Мне хотелось бы высказаться в защиту двух простейших идей, которые прежде считались очевидными и даже просто банальными, а теперь звучат очень немодно:
1) Истина существует, и целью науки является ее поиск.
2) В любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казенных титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.
Им противостоят положения, ныне гораздо более модные:
1) Истины не существует, существует лишь множество мнений (или, говоря языком постмодернизма, множество текстов).
2) По любому вопросу ничье мнение не весит больше, чем мнение кого-то иного. Девочка-пятиклассница имеет мнение, что Дарвин неправ, и хороший тон состоит в том, чтобы подавать этот факт как серьезный вызов биологической науке»...
Marina di Levanto
- Thursday, September 20, 2007 at 23:44:13 (MSD)
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 23:41:49 (MSD)
Всё не соответствует действительности.
== ======== = = ============= ========
Так уж и всё? А ведь было упомянуто, что бормотологи в студенческой среде тоже иногда встречались. Несколько штук, как мы видим, сегодня оказались в ГБ: Глинка, Сергей О., вы. Коллективчик.
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:36:08 (MSD)
Покурить там травку, и все такое...
В Калифорнии это дело практически легально, кстати. Копы гоняют, конечно, но так, по-доброму, лениво. Помню, несколько лет назад был на огромной вечеринке, с приглашённым туда же небезызвестным Б.Гребенщиковым и его музыкантами, бывшими тогда в СФ на гастролях. Народ, как водится, расшумелся, и соседи, очевидно, позвонили в полицию (здесь так принято - не ругаться на соседей, а звонить прямиком в полицию). Входят в апартмент два копа, характерно, демонстративно смотрят на стол, где большой горкой насыпано веселительное зелье, но ни слова о марихуане этой не говорят. Просят быть потише и приглушить музыку. Всё.
AK
Boston, MA - Thursday, September 20, 2007 at 23:30:17 (MSD)
>>Рак будет побеждён очень скоро, Thursday, September 20, 2007 at 21:20:35 (MSD)
>АК, Ваш комментарий. Ждем.
####################
А что, конечно, скоро. Очень. Хорошо бы только дать определение этим терминам, а именно "побежден", "скоро" и "очень". А все остальное верно. Правда, из остального остается "Рак будет", что есть не очень хорошо.
Я, когда читаю такие сообщения, вспоминаю очень мудрую максиму: "Нетрудно сделать так, чтобы жизнь у всех была хорошей. Надо просто выбрать в правительство толковых, талантливых и честных людей".
Это почти дословно то, о чем твердит здесь один активист. Он еще, правда, ставит дополнительное и непременное условие - чтобы еще "денежных мешков" не было.
То есть он борется (к счастью, языком) за то, чтобы богатых не было. Другие, правда, боролись, чтобы не было бедных. Вот такой нюанс.
Да, о раке. Так вот, мысль такая же мудрая: надо что-то толковое, талантливое и честное сделать с раковой клеткой, и она сдохнет со свистом и грохотом.
И слова в статье все правильные. Например, апоптозис. Что означает - самоубийство раковой клетки. Типа пропустим ток - и все раковые клетки дружно наложат на себя руки. То, что при этом наложат на себя руки и все здоровые клетки - авторам изобретения в голову не приходит. А механизм апоптозиса у них такой же.
Нет, нет, мы о другом - тут же талантливо и честно скажут авторы изобретения. Мы - про опухоль, локализованную. Мы к ней провода будем подтягивать.
Про метастазы они, конечно, не подумали.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 23:28:59 (MSD)
Я очень хорошо ВИЖУ людей. Практически не ошибаюсь.
Кондолиза Райс в одной из своих последних книг пишет: «Меня иногда посещает мысль, не являюсь ли я пророком», и тут же добавляет: «Я гоню от себя эти мысли»
Это тоже клиника, Шива. Но Конди хоть пытается гнать от себя эти мысли, что до некоторой степени делает ей честь...
Может, ты путаешь меня и моих виртуальных персонажей c их эпатажем?
Возможно. Вполне...
Вот подумываю переехать из города в горы.
Жена сейчас из Крыма звонила. Говорит, что наконец и до нашего тамошнего "приюта убогого москаля" скоростной безлимитный инет дотянули. Так что я вполне возможно тоже скоро...
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:23:31 (MSD)
«ЕС со своей сопоставимой с США экономической мошью - гораздо более грозный враг, чем СССР, эк. мощь которого даже в лучшие годы не превышала 52% (ВВП) от американской.» Ещё раз вдумайтесь – это критерий ДРУГОГО полюса?
Да, это критерий ДРУГОГО полюса. Если двух хищников (а гос-ва всегда хищники) выпустить в один вольер, они обязательно оскалятся друг на друга.
Вы ж alexandrov_g читали, там всё доходчиво о противостоянии ЕЭС и США.
Гулико Махнадзе
- Thursday, September 20, 2007 at 23:22:10 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 05:52:24 (MSD)
ГОРИТ КРЫША - ЗВОНИ 01
НУЖНА КРЫША – 02
ЕДЕТ КРЫША – 03
Этот ряд легко продолжить:
ВОНЯЕТ КРЫША — ЗВОНИ 04
А ГДЕ ЖЕ МОЯ КРЫША? — 09
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:18:31 (MSD)
Брось, Шива. Спец тут из тебя, как из говна пуля. Уж извини...
Я очень хорошо ВИЖУ людей. Практически не ошибаюсь.
Vlad
- Thursday, September 20, 2007 at 23:17:18 (MSD)
Серёжа, у тебя явный и сильный маниакально-депрессивный психоз.
****
Какой там психоз? На работе он здесь, на работе.
Только дизайнеры могут быть такими наивными.
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:15:34 (MSD)
Значит врал тогда. Давно. Несколько лет назад.
Может, ты путаешь меня и моих виртуальных персонажей c их эпатажем?
Я - ловец тонких энергий, я даже крепкий чай избегаю пить. Не ем лука и чеснока. Даже резких звуков стараюсь сторониться. Вот подумываю переехать из города в горы.
Sandro
- Thursday, September 20, 2007 at 23:12:40 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 19:38:01 (MSD)
Автор: Мариам Хидашели
*****
Дура эта Ваша Хидашели. Бред какой-то понаписала. И Вы не лучше.
А тот, кто решит не экспортировать российскую пшеницу - и дурак и вредитель, потому, что оно ведь сгноят ведь.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 23:11:22 (MSD)
Нужно. Это видно. Сходи.
Брось, Шива. Спец тут из тебя, как из говна пуля. Уж извини...
Я никогда этим не занимался.
Значит врал тогда. Давно. Несколько лет назад.
Не придумал же я это...
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:10:23 (MSD)
Кстати, Серёжа, ты к психиатру сходил?
Мне к психиатру не нужно.
Серёжа, у тебя явный и сильный маниакально-депрессивный психоз.
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:07:08 (MSD)
Кстати, Серёжа, ты к психиатру сходил?
Мне к психиатру не нужно.
Нужно. Это видно. Сходи.
Покурить там травку, и все такое...
Я никогда этим не занимался. Я даже алкоголя не принимаю (почти).
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 23:04:26 (MSD)
То есть остальной мир теперь должен балансировать на противоречиях ЕЭС и США?
Соверщенно верно.
Риэлтер
- Thursday, September 20, 2007 at 22:58:41 (MSD)
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 07:12:46 (MSD)
Если смотреть правде в глаза - Ноттинг Хилл сегодня довольно хероватый район Лондона. Сегодня здесь живут арапы, вьетнамцы, индийцы и прочие муслимы.
Уважаемая Надежда Кожевникова,
Д.Ч., как всегда, добродушно шутит. Ноттинг Хилл (Notting Hill) - один из самых престижных районов Лондона, который особенно любят знаменитости. Кроме того, в Лондоне престижными районами являются Белгравия (Belgravia), Найтсбридж (Knightsbridge), Саут Кенсингтон (South Kensington), Челси (Chelsea), Мэйфэр (Mayfair).
Vlad
- Thursday, September 20, 2007 at 22:57:41 (MSD)
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 19:34:02 (MSD)
Любопытно было узнать, что некоторые посетители ГБ уже с детства подсели на дешёвое пойло, называя его "традиционным студенческим". Не было у студентов таких глупых традиций. Мы в студенческие годы пили исключительно сухие болгарские и венгерские вина, приглашая на ночные префконференции коньяк или водку. Конечно, извращенцы, пьющие т.н. "портвейны" встречались. Их называли бормотологами. Это была каста неприкасаемых. Бормотологи пили бормотуху, практиковали бытовой онанизм и играли в карточную игру "сика".
****
Всё не соответствует действительности. Учитывая, что вы называли раньше ставку в игре в преферанс 5 коп. за вист , то вы играли не в студенческих кампаниях, а скакими-то барыгами. Таких ставок никогда не было. Студенты пили самое дешевое вино. Бормотуху, тот же биомицин. Никто коньяк в студенческих кампаниях не пил. Откуда бабки. Стипендия была 45 руб.
Болгарские вина тоже не пили. Они были слабые и от них не пьянеешь.
Yuli <iouli.andreev@chello.at>
- Thursday, September 20, 2007 at 22:55:36 (MSD)
Рак не будет побежден кирками и лопатами, а также радиацией или высоким напряжением. Рак может быть побежден только на генном, и, менее вероятно, на клеточном уровне.
Рак был бы давно уже побежден, если бы жизнью не правили идиоты, денежные мешки и прочие биллы гейтсы с их крысиными физиономиями.
Но до разумной организации человеческого общества еще дальше, чем до лекарства от рака.
Vladimir
- Thursday, September 20, 2007 at 22:55:30 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 22:30:27 (MSD)
…Вдумайтесь, ЕС со своей сопоставимой с США экономической мошью - гораздо более грозный враг, чем СССР, эк. мощь которого даже в лучшие годы не превышала 52% (ВВП) от американской.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Вдумайтесь. Вы написали: «... Двуполярный мир никуда не делся....»
«ЕС со своей сопоставимой с США экономической мошью - гораздо более грозный враг, чем СССР, эк. мощь которого даже в лучшие годы не превышала 52% (ВВП) от американской.» Ещё раз вдумайтесь – это критерий ДРУГОГО полюса?
Ещё раз вдумайтесь – есть разные по мощности враги, очень сильные и даже САМЫЕ сильные (пусть даже ПЕРВЫЕ по ЭКОНОМИЧЕСКОЙ силе) – они что, автоматически заменяют тот ПОЛЮС, которым был СССР?
То есть остальной мир теперь должен балансировать на противоречиях ЕЭС и США?
Бодя
США - Thursday, September 20, 2007 at 22:53:32 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 21:20:35 (MSD)
A High-Voltage Fight Against Cancer
===============
Немного настораживает то, что прошло уже три года (статья июнь 2004), а рак и ныне там. В смысле идет в гору и посвистывает.
Вообще-то статей, о таких волшебных средствах и процедурах, которые должны победить рак в следующие 2,3,5 ... лет, каждый год печатается много. Известное средство привлечь инвесторов.
Спокойней надо относится.
Юрий Армеев
- Thursday, September 20, 2007 at 22:50:41 (MSD)
Любови ветреный скиталец,
Певец ее кариатид,
Я половой неандерталец,
Я сексуальный троглодит.
Я чужд унылого деленья
На возжеланную иль нет –
Я жажду всех без исключенья,
Слепой адепт всевожделенья,
И Вакха пламенный клеврет!
В один конец мои дороги
Затейливо ажуры вьют,
Всех помыслов моих приют -
Фемины жаркие чертоги.
Но чувствам пуст мой горизонт!
Страстей случайных приживалец,
Я половой неандерталец,
Я сексуальный мастодонт.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 22:48:27 (MSD)
Вполне нормальный был парень, видный:
Дык ктож его заставлял молобильными яблочками из гнилой пуповины баловаться-то? Сам он, все сам. Хотел еще красившее стать, да бог шельму метит...
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 22:45:42 (MSD)
Опять всё по кругу...
Есть нюансы. Раньше я думал, что с западом можно ужиться мирно. Теперь знаю, что нет. Боливар не вынесет двоих, и додлен остаться только кто-то один. Как англосаксы на пепелищах индейский городо в Сев. Америке например. Это корневая пародигма запада -- все цивилизации, которые не запад -- должны быть стерты с лица земли. Потому запад недоговороспособен. И жить с ним мирно на паритетных началах не получится.
Ошибка же России, мой цивилизации, всегда состояла в том, что она не доводила дело до конца. Т.е. -- до полного уничтожения запада. После чего запад восстанавливался, и снова начинал гадить по черному России. И так по кругу, как ты правильно отметил.
Решение тут единственное -- нет западной цивилизации -- нет проблемы. И не Россия, а сама западная цивилизация виновата в таком положении дел.
Кстати, Серёжа, ты к психиатру сходил?
Мне к психиатру не нужно. Да и тебе не советую, если что. Все равно эти люди ничем реально тебе помочь не смогут (Даже в том случае, когда будут искренне этого хотеть, будучи неплохими людьми). И никто не сможет, если уже началось. Тем более, не сняв предварительно причин, вызвавших сдвиги в психике. Ну а про костыли для мозга ты и сам все знаешь. Да-да. Покурить там травку, и все такое...
Но это не мой путь. Я гораздо больше по жизни верю советским авторитетам, и знаниям данным мне в детстве советской системой образования. Потому во всякие буржуазные течения про "методы лечения ширяловом" я не верю. Пахнет это все очень нехорошо. Наркомафией, отмыванием грязного бабла на крови полученного, и прочими там наркотраффиками. Это не мое...
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 22:43:37 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 22:37:07 (MSD)
++++++
Не понял... Кому даёт? Чем даёт и по чему? Не больно же. Можно и посильней.
Во, даёт!!!
- Thursday, September 20, 2007 at 22:37:07 (MSD)
Заключение должны давать специалисты - медики, а не специалисты в области электроники и электротехники.
/////////////////////////////////
Ещё скажи - фармацевты!
IEEE Spectrum quote, moron.
- Thursday, September 20, 2007 at 22:35:33 (MSD)
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 22:30:27 (MSD)
Поздно не будет. Вы же нас без "розысков_оттуда" не оставите?
Вдумайтесь, ЕС со своей сопоставимой с США экономической мошью - гораздо более грозный враг, чем СССР, эк. мощь которого даже в лучшие годы не превышала 52% (ВВП) от американской.
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 22:26:33 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 22:08:17 (MSD)
Официальное название этого журнала: IEEE Spectrum.
+++++
Это серьезный журнал, серьезного общества, но не медицинский! Заключение должны давать специалисты - медики, а не специалисты в области электроники и электротехники.
Vladimir
- Thursday, September 20, 2007 at 22:20:26 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 20:42:55 (MSD)
Vladimir - Thursday, September 20, 2007 at 20:41:13 (MSD)
...Туда мы поглядывать будем, но искать - нет.
\\\\
...И зря. Потом поздно будет.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Поздно не будет. Вы же нас без "розысков_оттуда" не оставите?
А на самом деле...
- Thursday, September 20, 2007 at 22:08:17 (MSD)
Да, да... я это тоже прочел. В "Записках Академии торсионных нанотехнологий имени Ктулху"
......................................
Официальное название этого журнала: IEEE Spectrum.
Истина сложна
- Thursday, September 20, 2007 at 22:05:48 (MSD)
То был расцвет мичуринско-лысенковской биологии,
ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб
Трофим Денисович Лысенко ... был крупный, талантливый ученый, много сделавший для развития советской биологии, в чем не сомневался и сам Вавилов, который, кстати, и двинул его в большую науку, чрезвычайно высоко оценив первые шаги молодого агронома. Ведь это факт, что на основе работ Лысенко созданы такие сорта сельскохозяйственных культур, как яровая пшеница "Лютенцес-1173", "Одесская-13", ячмень "Одесский-14", хлопчатник "Одесский-1", разработан ряд агротехнических приемов, в том числе яровизация, чеканка хлопчатника. Преданным учеником Лысенко, высоко чтившим его до конца своих дней, был и Павел Пантелеймонович Лукьяненко, пожалуй, наш самый талантливый и плодовитый селекционер, в активе которого 15 районированных сортов озимой пшеницы, в том числе получившие мировую известность "Безостая-1", "Аврора", "Кавказ". Что бы ни говорили "критики" Лысенко, в зерновом клине страны и по сей день преобладают сельскохозяйственные культуры, выведенные eгo сторонниками и учениками. Побольше бы нам таких "шарлатанов"!... Успехи "генетиков" пока куда скромней – и не от этой ли слабости позиций, низкой практической отдачи крикливые обвинения своих соперников?...
В 1940 г в Центральный Комитет партии обратились с письмом двое ученых-биологов – Любищев и Эфроимсон. В довольно резких тонах они обвиняли Лысенко в подтасовке фактов, невежестве, интриганстве и других смертных грехах. В письме содержался призыв к суровым оргвыводам по отношению к "шарлатану", наносящему огромный вред биологической науке.
Лысенко, конечно же, оправдывался, приводил разные доводы, когда убедительные, когда нет, но никаких "контрсанкций" по отношению к обидчикам не требовал. Это был его стиль – не превращать науку в конкурентную борьбу с обязательным устранением проигравших. Он страстно, фанатически верил в свою правоту, испытывая подчас наивные надежды, что противники в силу неопровержимости фактов рано или поздно придут к таким же выводам и "сложат оружие" сами, без оргвыводов со стороны руководящих инстанций. "Вот видите, – сказал по этому поводу Сталин, органически не выносивший мелких склок и дрязг, характерных для научной и творческой среды. – Его хотят чуть ли не за решетку упечь, а он думает прежде всего о деле и на личности не переходит. Хорошее, ценное для ученого свойство".
И второй, весьма типичный для Лысенко факт. Когда арестовали Вавилова, его ближайшие сторонники и "друзья", выгораживая себя, один за другим стали подтверждать "вредительскую" версию следователя! Лысенко же, к тому времени разошедшийся с Вавиловым в научных позициях, наотрез отказался сделать это и подтвердил свой отказ письменно."
Случай из жизни
- Thursday, September 20, 2007 at 21:56:43 (MSD)
Это Виктор этот мусор сюда таскает?
- Thursday, September 20, 2007 at 21:53:12 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 21:15:03 (MSD)
Ili Glinka?
СВАРОГ
Санкт Петербург , Россия - Thursday, September 20, 2007 at 21:47:07 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 21:42:16 (MSD)
----------------
Да, да... я это тоже прочел. В "Записках Академии торсионных нанотехнологий имени Ктулху"
Редактор
- Thursday, September 20, 2007 at 21:45:38 (MSD)
Мы с вами сотрудники на пепелище культуры, с общими, полагаю, правилами, навыками. Пока держимся- держимся. Но вы не мой начальник.
Ну, какой я вам начальник. Так, старый мельник. Мелем мы с вами пусть и культуру. Иногда и просто мелем.
Тут ведь еще ко всем функциям Гусь буки, что я упоминал, пространство общения и полезных советов. Вы вот воззвали:
Надежда Кожевникова - Thursday, September 20, 2007 at 07:43:11 (MSD)
Если подскажите, где надо, буду признательна. Отзовитесь, ДЧ.
Чуть раньше:
20, 2007 at 05:26:43 я всё же достасточно памятна или, если хотите, злопамятна.
Еще чуть раньше
at 04:28:37 на всех прочих мне глубоко, до отхаркиванья, плевать.
При этом вы очень много толкуете про - «хамства гусьбуковского» (Thursday, September 20, 2007 at 03:08:11 (MSD).
И все это в пределах пары часов. А если собрать «за побольше» ? Таких плевков, забрасывания «сранью» у вас, дорогая Надежда, очень много. Это, уже отдельно, набирается на 17-й том вашего избранного.
Да, тут, в Гусь Буке, есть еще литературная игра. Все время. Вам, как литературной даме, это должно быть понято.
Однако же вот ваши несколько участившиеся обвинения меня в каком-то использовании вашей приватной информации, предательстве.... Я вчера не раз просил: приведите хотя бы один факт. Хоть один постинг. Нет ничего. Тогда давайте выйдем из положения так: давайте поймем ваши эскапады, не как, к примеру, навет (боже упаси), а только как литературный розыгрыш.
Я бы сказал, что если не все, то последние ваши книги и есть как раз рассказы о том, кого вы встречали, что они при этом сказали вам, да как вы им ответили. Говорили-то они лично вам, а вы рассказываете всем. Делитесь приватной информацией. Но это – вовсе не предательство. Это – жанр мемуаров. Ибо если ничего не говорить о встречах с кем-то и об их словах и поступках, то никаких мемуаров и быть не может.
Я, в отличие от вас, мемуаров о встречах с вами не писал. Да и встреч-то не было (вы помните,несмотря на то, что все остальное забыли, что наших встреч не было) – это на мотив «ты помнишь наши встречи»?) И о наших разговорах – тоже не писал. Никогда и ни по какому поводу. Так что по определению никак не мог бы касаться тонких струн.
Ваши мемуары, по вашим собственным словам, есть плод вашего творчества. Вашей фантазии. То есть, вы прямо писали, что вполне возможно, ничего из вами опубликованного никогда не происходило. Или хотя бы, что ваши визави, антр-ну и тет-а-тет ничего подобного не говорили.
Обычно в романах вымышленные имена имеют прототипы. А у вас вполне реальные имена являются фигурами литературных мистификаций. Это – новый жанр. Ну, может быть и не новый, но свежий.
В этом контексте литературных игр и я наделен вами свойствами тайного лазутчика и выведывателя будуарных тайн прелестницы для их выплескивания в толпу, подобно «ночному вазону», выливаемому из окна средневекового Парижа на головы тогдашних дам и кавалеров.
Я вам по необъяснимой ассоциации расскажу одну научную историю
Жила такая как бы ученая дама Ольга Борисовна Лепешинская. Да-с, и была она даже академиком. Ольга Борисовна видела Ленина и об этом видении много писала. А ее муж был и вовсе видный большевик и соратник Ленина. Но еще больше она писала о том, как растирает, подобно бабе-яге, в ступе гидру и из полученной бесклеточной кашицы снова выращивает гидру. Еще она (вместе с верной дочкой, тоже Ольгой), прокаливала птичий помет, потом пепел ссыпала в колбу с водой, и там «из неживого возникало живое». То был расцвет мичуринско-лысенковской биологии, дескать, жизнь везде, и чуть что – сразу же начинает махрово цвести.
Когда после смерти Сталина Ольгу Борисовну стали все больше разоблачать (сама она умерла в октябре 1963 года – вы бы ее уже могли помнить, она на Лаврухе не бывала?), то ее дочка Ольга Пантелеймоновна, ссылаясь на свой с мамой опыт с куриным пометом, воскликнула на одной конференции (цитирую):
- Живое нельзя убить и при минус тысячи градусов Цельсия.
Помилуйте, возразили ей, - такой температуры быть не может, так как ниже минус 273 градусов по Цельсию ее опустить нельзя, это уже абсолютный нуль.
- Плохо вы учили диалектику, парировала Ольга Пантелеймоновна, - раз есть плюс тысяча градусов, значит, обязательно есть и минус тысяча градусов.
( Валерий Сойфер. Власть и наука. М., с. 516)
Ну вот, в отличие от науки, в мемуарах можно писать про все. Например, про чей-то долг в тысячу (это как бы минус тысяча). Но все-таки, дорогая Надежда, на святое не покушайтесь. Если есть у вас тайны, то я их не знаю. А если бы и знал, не говорил бы никому. Могила. Нет у меня перед вами долга в тысячу.
Во всем же остальном, прекрасная Надежда, все хорошо. Все хорошо.
Повтор
- Thursday, September 20, 2007 at 21:42:16 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 01:51:13 (MSD)
Исследование возможности применения высокоэнергетических факторов наносекундных коронных и сильноточных электрических разрядов для подавления раковых опухолей
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 21:40:12 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 21:20:35 (MSD)
++++++
Согласен.
Если опустить в воду недалеко от места обитания рака, два электрических провода и подать на них высокое напряжение (генератор тока должен иметь низкое внутреннее сопротивление), то побежденным будет не только рак, но и все живое. :)
Если серьезно, то это может быть только локальная терапия опухоли (во как сказал, почти как врач :) ).
АК, Ваш комментарий. Ждем.
Рак будет побеждён очень скоро
- Thursday, September 20, 2007 at 21:20:35 (MSD)
Дёшево и сердито.
FDA approval не требуется.
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 21:16:33 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 16:16:16 (MSD)
Интересно, в каком же городе помимо Москвы и Питера были десятки, т.е. более 20 вузов? Горький, Свердловск, Новосибирск? В них вряд ли... В Киеве, наверное, было больше. В Харькове тоже могло быть поболе. Вы, выходит, с Украины?
++++++
В своих сообщениях я неоднократно намякивал где и когда. Вообще-то трудно предположить, что вина в Москву везли в те времена через Горький, Свердловск, Новосибирск.
moveon.org
- Thursday, September 20, 2007 at 21:15:03 (MSD)
Будни Родины - Из писем в редакцию
- Thursday, September 20, 2007 at 21:02:44 (MSD)
К.М.Глинка
- Thursday, September 20, 2007 at 21:00:51 (MSD)
Ни одного внятного ответа, в глазах - тоска.
Когда беднягу спросили, верит ли он в корейское ядерное оружие в Сирии (в связи с очережным бандитским налётом израильтян на суверенное государство), он так мучительно напрягся, чтобы избежать ответа, что казалось кто-то чуть-чуть прикрутил тисочки.
Журналисты оттоптались по нему сегодня безо всякого стеснения. Один задал риторический вопрос: "Ваше участие в предстоящих президентских выборах: это преимущество или недостаток для республиканцев (asset or liability?)", на что президента мгновенно, без размышления, сказал: "Это - большое преимущество! (Strong asset!!!)".
После этого последовало совсем уж издевательское: "Вы вопрос вопще поняли? (Do you follow, Mr. president?)". Мистер президент так же молниеносно ответил: "NO!"
После чего заявил: "Я сделал ошибку, дав вам слово".
Of course he did.
"Do you follow, Mr. president?" "NO!"
Валентин Иванов
- Thursday, September 20, 2007 at 20:59:13 (MSD)
Вот с вами, Михаил, жаль расставаться. Я вот знаю что такое еврейский кагал. Все орут, ужас кромешный. И - объятья. Некрасиво, но правда. Любовь, знаете ли, не сладкий изюм. Любовь- это беда.
Надежда Кожевникова - Monday, August 06, 2007 at 03:49:54 (MSD)
И правда, Михаил, явившись из страны, где ебли всех подряд, выражаться-то надо изысканно.
СПЕЦИАЛИСТКА ПО КАГАЛАМ
Кто про кагал расскажет лучше Нади?
Она в нем выросла и юность провела.
Там все орут, там всех ебут, там в душу гадят,
Вот и она с тех пор орет, но не со зла,
А потому что те кагальские привычки
Не так-то просто из себя искоренить.
Порхает Надя легкокрылой птичкой.
Любовь – беда! Но надо ж как-то жить.
Сами изуродовали, а теперь издеваются!
- Thursday, September 20, 2007 at 20:52:53 (MSD)
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 20:50:05 (MSD)
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 19:34:02 (MSD)
Мы в студенческие годы пили исключительно сухие болгарские и венгерские вина, приглашая на ночные префконференции коньяк или водку. Конечно, извращенцы, пьющие т.н. "портвейны" встречались. Их называли бормотологами. Это была каста неприкасаемых. Бормотологи пили бормотуху, практиковали бытовой онанизм и играли в карточную игру "сика".
+++++
После приезда с работ в стройотряде у нас тоже на столах бывали коньяки, в т.ч. «Наполеон» по 10 р за темно-зеленую бутылку с блямбой (потом такой коньяк стал стоить 25 р). Коньяк армянский, молдавский, одесский – «три буряка» стоил 4р12к. Четыре, пять звезд – до 6р. КВ, КВВК, ОС и именные – стоили дороже и, как правило, были недоступны студентам. Кстати, был у нас один замкнутый коллективчик, который частенько пил коньяки. Как оказалось потом, два их них оказались пидорами, а еще трое были двухполыми – все они были фарцовщиками. Закончило обучение только двое из них. Отношение к этим было – за километр вместе не садились ср*ть.
Д.Ч., какой у Вас был коллективчик?
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 20:43:55 (MSD)
Кстати, Серёжа, ты к психиатру сходил?
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 20:42:55 (MSD)
Туда мы поглядывать будем, но искать - нет.
И зря. Потом поздно будет.
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 20:41:20 (MSD)
Опять всё по кругу...
Vladimir
- Thursday, September 20, 2007 at 20:41:13 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 20:25:43 (MSD)
...Не в том дело. Двуполярный мир никуда не делся. В Холодной войне проиграл СССР, а выиграла объединившаяся Германия с примкнувшей к ней Западной Европой - условно Франкогермания. Вот она и заменила СССР. Разве ей выгодно господство дяди Сэма? Здесь и надо искать.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Если Германия выиграла от развала СССР, то она не стала ему заменой в двуполярном мире, тем более, с довеском Францией-от-Саркози. Туда мы поглядывать будем, но искать - нет.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:38:33 (MSD)
Если данное утверждение истинно, то СССР в х.в. выиграл
Только если сделать вид, что х.в. уже кончилась. Но это не так. Х.в. месду Россией и западом не кончалась, и не кончится никогда. До тех пор, поко одна из этих цивилизаций не прекратит свое существование полностью.
Меченая же Гнида свои фантастическим предательством действительно нанесла огромный урон российской цивилизации. Но до полной ее смерти все равно еще очень далеко. Россия проиграла сражение, но не войну.
Предательство -- самый страшный грех на земле. Вот хоть у Данте Алигъери спроси...
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 20:31:29 (MSD)
CCCР не проигрывал в холодной войне.
Если данное утверждение истинно, то СССР в х.в. выиграл, что не соответствует действительности.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:28:10 (MSD)
В Холодной войне проиграл СССР
CCCР не роигрывал в холодной войне. СССР подло сдал Меченый Урод.
Есть разница...
ШК
- Thursday, September 20, 2007 at 20:25:43 (MSD)
Да, Юра, стукачей здесь хватает.
Не в том дело. Двуполярный мир никуда не делся. В Холодной войне проиграл СССР, а выиграла объединившаяся Германия с примкнувшей к ней Западной Европой - условно Франкогермания. Вот она и заменила СССР. Разве ей выгодно господство дяди Сэма? Здесь и надо искать.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:15:18 (MSD)
Старик, ну чёты, в натуре.
Мне чужого не надо. Но и своего не отдам.
Скоро и Турция начнёт претендовать.
Будут вместе с каклом друг другу в жилетку плакать...
Michael Baru
- Thursday, September 20, 2007 at 20:13:44 (MSD)
Времён Очакова и покоренья Крыма.
- Thursday, September 20, 2007 at 20:13:07 (MSD)
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:10:00 (MSD)
Прекращением незаконной оккупации каклом Крыма так и не озаботился. Сука...
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Старик, ну чёты, в натуре. Скоро и Турция начнёт претендовать.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:10:00 (MSD)
Сережа, что Вам Гекуба, Вы нам лучше про Путлера и его клику расскажите.
Прекращением незаконной оккупации каклом Крыма так и не озаботился. Сука...
Михаил
- Thursday, September 20, 2007 at 20:09:55 (MSD)![]()
Молитвенник образца 1968 года включающий в себя и молитву за благополучие Правительства СССР.
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:07:01 (MSD)
В преддверии праздника Йом Кипур прошу прощения у всех, кого нароком или ненароком обидела. Особого прощения прошу у Надежды Кожевниковой
Б-г простит. Так правильно отвечать?...
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 20:05:23 (MSD)
Да...


Анна Кацнельсон
- Thursday, September 20, 2007 at 19:44:02 (MSD)
Кушать не подано...
- Thursday, September 20, 2007 at 19:38:01 (MSD)
Место публикации: газета "Резонанси", Тбилиси
05.09.2007 РОССИЯ ИСКУСТВЕННО ПОВЫШАЕТ ЦЕНУ НА ПШЕНИЦУ
Существует ли в Грузии дефицит пшеницы и муки?
Российское правительство, возможно, прекратит экспорт пшеницы. На фоне мирового пшеничного кризиса эта информация встревожила импортеров во многих странах. В Грузию российская пшеница уже не импортируется, и тем не менее этот запрет поставит страну в трудное положение. Пшеница еще больше подорожает – соответственно, для социально необеспеченных грузин даже покупка хлеба станет проблемой.
http://www.pankisi.info/media/?page=ge&id=10820
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 19:34:02 (MSD)
Нах-нах
- Thursday, September 20, 2007 at 19:33:25 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 19:31:16 (MSD)
Друзей - за х..., и в музей. "Шо ви нам можите предложить?"
Скажи мне кто твой друг:
- Thursday, September 20, 2007 at 19:31:16 (MSD)
Восхищенные поклонники
- Thursday, September 20, 2007 at 19:27:51 (MSD)
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 19:18:09 (MSD)
По последним сообщениям бин Ладен ныне пребывает в Пакистане. Почему там нет американских и натовских войск? Непорядок.
== ======== = = = ========= = ==
Господин Пинский с валаамово-буридановым упрямством делает вид, будто не понимает, что воспитательная военная операция США в Ираке никак не связана с бин Ладеном или Пакистаном.
Sandro
- Thursday, September 20, 2007 at 19:16:36 (MSD)
Sergey
CCCP, Столица - Thursday, September 20, 2007 at 19:14:09 (MSD)
На Батьку не рассчитывайте. Он не забыл, как горная дерьмолиберасья цепная макака его совсем недавно свергать пыталась.
Да и кроме того Батька -- не дурак.
Польша (а теперь ещё и Беларусь) и Грузия братья навек!
- Thursday, September 20, 2007 at 19:00:40 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 03:13:05 (MSD)
... когда речь зашла о Грузии, они с энтузиазмом определили эту маленькую, но очень гордую страну в свои безоговорочные союзники. В этой стране м-р Бздежинский бороться с Православием не будет.
По телевидению с удовлетворением увидел, как европейский комиссар по энергетике свободно говорит по-русски.
*****
Не думаю, что грузинское православие когда-нибудь чем-нибудь угрожало Польше и полякам. У нас общие цели.
А это можете, если захотите, почитать на досуге:
Европа надела "противоГазпром"
http://www.izvestia.ru/economic/article3108499/
Alexander Pinsky
- Thursday, September 20, 2007 at 18:59:57 (MSD)
1. По последним сообщениям бин Ладен ныне пребывает в Пакистане. Почему там нет американских и натовских войск? Непорядок.
2. Какой рычаг воздействия на Саудов получила Америка, выведя войска из Саудии и завязнув в Ираке?
Sandro
- Thursday, September 20, 2007 at 18:52:26 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 05:18:08 (MSD)
... Квестор, Вы Циолковский!
*****
Глухой сумасшедший поляк?
В тему
- Thursday, September 20, 2007 at 18:51:27 (MSD)
- Так, молодой человек, где хотите служить?
- В ПВО! В ПВО возьмите! В ПВО служить хочу!
- А с чего это у вас нервишки так сильно расшатаны, не высыпаетесь,
смотрю, регулярно, со слухом проблемы начинаются.
- Я возле аэропорта живу. В ПВО меня возьмите! В ПВО!
Sandro
- Thursday, September 20, 2007 at 18:51:12 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 12:20:34 (MSD)
*****
Бывший министр обороны говорил не о грузинских винах вообще, а о том пойле, которое производилось (в том числе и русскими жуликами в самой России) для определённой немалой прослойки российского общества. Ведь только полный алкаш или полный морон может подумать, что за 50 рублей можно купить бутылку настоящего вина. И даже это самое пойло всё-таки было лучше НИТХИНОЛа.
Михаил
- Thursday, September 20, 2007 at 18:46:52 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 15:58:44 (MSD)
...а Ваше - тому, что споры сибирской язвы оружейного качества можно приобрести в любом зоомагазине (pet shop).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я такого не говорил. Всё трудно приобрести.
Только полоний легко.
Михаил
- Thursday, September 20, 2007 at 18:43:34 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 09:59:45 (MSD)
Это бабушка говорила, думаю, исключительно о материальной зависимости.
НК же говорила об эмоциональной зависимости от детей
^^^^^^^^^^^^^^^
Зависеть от царя, зависеть от народа,- не всё ль равно...
Victor
- Thursday, September 20, 2007 at 18:10:35 (MSD)
Они лично Вам оставили визитные карточки?
Не мне, а авиакомпаниям, когда регистрировались.
И признались строго конфиденциально лично Вам, что собираются угнать самолеты и таранить ими ВТЦ и Пентагон?
Я думаю большинство из участников нападения собиралось just захватить самолёт. О цели знали командиры групп. Да и какая разница, что они собирались сделать или не собирались - они сделали, а уж собирались или нет - это решает следствие.
И если даже это так, почему воюет Америка не с Саудами, а с Ираком и Афганистаном?
Ну про Афган наверно Вам понятно и так (там бин Ладен вроде скрывается, а тренировочные лагери Аль Кайды точно были). Мне непонятно почему спрашиваете.
А в Ирак вместо Саудии вошли только потому, что королевская семья Саудии - большие друзья и спонсоры семейства Бушей. Так что рычаг давления на Саудов теперь присутствует. Хотя с позиции международного права ввод войск в Ирак - весьма сомнителен. А уж присутствие по сей день - точно нарушает все писаные и неписаные нормы международного права.
Ulcus
- Thursday, September 20, 2007 at 16:26:02 (MSD)
ВУ
- Thursday, September 20, 2007 at 16:16:16 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 14:07:35 (MSD)
…Где это было? В городе, где было десятки вузов.
Интересно, в каком же городе помимо Москвы и Питера были десятки, т.е. более 20 вузов? Горький, Свердловск, Новосибирск? В них вряд ли... В Киеве, наверное, было больше. В Харькове тоже могло быть поболе. Вы, выходит, с Украины?
Alexander Pinsky
- Thursday, September 20, 2007 at 15:58:44 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 06:21:37 (MSD)
"Это Ваше уподобление равняется тому, что существует огромная сеть ракетных установок,
и чтобы нацелить их на Пентагон и нажать кнопку, достаточно открыть крышку почтового ящика и бросить туда конверт"
____________________________
...а Ваше - тому, что споры сибирской язвы оружейного качества можно приобрести в любом зоомагазине (pet shop).
Marina di Levanto
- Thursday, September 20, 2007 at 14:50:29 (MSD)
легко вам осуждать, а каково воровать, думаете так просто?
Marina di Levanto
- Thursday, September 20, 2007 at 14:45:10 (MSD)
Marina di Levanto
- Thursday, September 20, 2007 at 14:42:56 (MSD)
им загружают и куку
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 14:26:46 (MSD)
Сейчас настали другие времена. При редком и умеренном употреблении - хорошее вино в радость.
Не надо жалеть о том, что нельзя возвратить.
Будем радоваться жизни!
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 14:07:35 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 13:39:51 (MSD)
Это в какие же годы было, что бы много и хорошие и вин!?
В мои студенческие годы вин практически не было. Портвейны и всякие чернила – это же не вина. Среди портвейнов доминировала «Варна» - пить можно, была крепкой (19 процентов) и по карману (по-моему, рупь тридцать).
+++++
«Варна» 0,7 л стоила 2р 30к.
Из тех вин, что вспомнил. Естественно, 7-8 вин массандровского разлива. Называть их не буду. Они и сейчас под этими названиями идут. Были достаточно хорошие молдавские портвейны. Все одесского, армянского, азербайджанского и респ. Средней Азии разлива было, мягко говоря, не того. Закарпатские вина: "Иршавское", "Троянда Закорпатья". Венгерские и болгарские вина встречались неплохого качества – названия запамятовал. Московский разлив в те годы, да и сейчас, могу оставить без комментариев. Иногда мы ходили с целью экономии средств к поездам на товарные станции. Это только в случае больших отмечаловок. Подходили к рефрижераторам, в которых перевозилось вино для разлива в Москве. Сопровождающие давали пробовать вина перед покупкой. Мы проходили с канистрой, выбирали лучшее и покупали по цене – 1р/л. На вопрос, как они отчитываются за недостачу, сопровождающие отвечали, что доливают кипяченой воды. Потом, как я понимаю, они даже перестали воду предварительно кипятить.
Где это было? В городе, где было десятки вузов.
ВУ
- Thursday, September 20, 2007 at 13:39:51 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 12:20:34 (MSD)
Вин было много, среди них были достаточно хорошие, например, молдавское вино "Гратиешти"…
Это в какие же годы было, что бы много и хорошие и вин!?
В мои студенческие годы вин практически не было. Портвейны и всякие чернила – это же не вина. Среди портвейнов доминировала «Варна» - пить можно, была крепкой (19 процентов) и по карману (по-моему, рупь тридцать).
* * * * *
На фоне бреда о признаках заговора против ВТЦ даже подполковник от фортификации выглядит человеком вполне разумным.
Ещё за 10 лет до этой трагедии один архитектор объяснял мне главную опасность небоскрёбов со стальными конструкциями: без сквозных сверху вниз полостей не обойтись, а в них при пожаре создаётся огромная тяга и развивается высоченная температура. Ближние к такому факелу стальные опоры могут и оплавиться. А все прочие несущие конструкции уже при температурах выше 600 градусов становятся подобными пластилину. Не обрушиться пропитанные керосином «близнецы» и безо всякой взрывчатки просто не могли.
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 12:36:29 (MSD)
Доллар рухнул на мировых рынках
Похоже завтра "сорву банк" в тотализаторе!
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 12:20:34 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 12:06:27 (MSD)
+++++
Вин было много, среди них были достаточно хорошие, например, молдавское вино "Гратиешти", но были и так называемые госбюджетные вина - "Солнцедар" и др., которые напоминают современные грузинские вина (фекалии по выражение бывшего мин. обороны Грузии). Нет,"Солнцедар" было лучше.
А я еще кое-что помню
- Thursday, September 20, 2007 at 12:06:27 (MSD)
Сергей О.
- Thursday, September 20, 2007 at 11:55:18 (MSD)
- Wednesday, September 19, 2007 at 22:16:06 (MSD)
Как забыть это слово: “затарились”!?
Как агдамили мы антифриз!
Нас вермутило, мы солнцедарились.
Но! Мы живы, и это - сюрприз.
+++++
Это нужно поставить на титульную страницу альманаха:
- "Но! Мы живы, и это - сюрприз."
Очень уж эти строки гармонируют с воспоминаниями редактора.
Картинка, которую поставил Sergey, вызвала воспоминание о студенческих годах. Во время последнего посещения Крыма захотелось вспомнить вкус вина «Бiле мiцне» - БМ и сравнить его с продаваемыми винами крымского разлива. Не удалось. Крымчане сказали, что нет сейчас такого вина. Хотя у меня есть уверенность, что это вино продается в качестве марочного с другими наклейками.
Так лирическое отступление. Спасибо всем, кто вспомнил.
Зачем? Это и так арабское слово
- Thursday, September 20, 2007 at 10:07:11 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 08:28:51 (MSD)
...Предлагаю переименовать Мадрид в Маврид...
"...историки почти единодушно считают, что слово "Мадрид" арабского происхождения, а начало городу положила крепость, построенная арабским эмиром Мохамедом I..."
ПЧ
- Thursday, September 20, 2007 at 09:59:45 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 05:03:44 (MSD)
Она говорила:-"Не дай бог дожить до того дня, когда будешь зависеть от детей"
Это бабушка говорила, думаю, исключительно о материальной зависимости.
НК же говорила об эмоциональной зависимости от детей, пусть и взрослых (что, на мой взгляд естественно). Кроме того была высказана и другая мысль - об умении учиться чему-то у ребенка. Это мне тоже близко.
К.М.Глинка
- Thursday, September 20, 2007 at 09:17:36 (MSD)
И профессионалов и любителей.
Плюнь да разотри.
Контора - пишет.
- Thursday, September 20, 2007 at 09:14:10 (MSD)
- Wednesday, September 19, 2007 at 22:45:01 (MSD)
.......
Shiva K. USA - Tuesday, September 11, 2001 at 17:16:59 (CDT)
Трудно поверить в то, что это терроризм....Здесь что-то несравненно более могущественное замешано.
...........
Спецслужбы Франкогермании в контексте невидимой войны.
Шо, страшно стало? Теперь не отмажешься. :)
Лентяй
- Thursday, September 20, 2007 at 08:46:17 (MSD)
- Thursday, September 20, 2007 at 05:00:49 (MSD)
Лентяй
Wednesday, September 19, 2007 at 11:08:39 (MSD) И не лень Вам спорить?
Лень. Но Вы-ж просили взбзднуть, вот я и набздел... чересчур. :)
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 08:40:14 (MSD)
Прицельно смотрела, где будет жить моя дочь. И мне совсем не смешно. Летать придётся прямым рейсом из Денвера десять часов. Она-то по делу бизнес классом, сами понимаете, со всеми припамбасами. Её билет - 5 тысяч баксов, если по делу, мой где-то тысяча. Вам, конечно, трудно представить, но я как в самолёт сяду- да лучше умру. А придётся, и очень скоро.
== ======== = = = ========== = = ==========
Представить, конечно, трудно, уважаемая Надежда Вадимовна. Просто доплатите недостающие $4,000 и не умирайте прежде времени, на горе вашим верным читателям. В конце концов, ведь оставляли вы вашу дочь в юном её возрасте и на большие сроки в никому неизвестном французском интернате.
Вероника Маврикиевна
- Thursday, September 20, 2007 at 08:28:51 (MSD)
Предлагаю переименовать Мадрид в Маврид.
Надежда Кожевникова
- Thursday, September 20, 2007 at 08:14:04 (MSD)
Надежда Кожевникова
- Thursday, September 20, 2007 at 07:59:32 (MSD)
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 07:52:02 (MSD)
== ====== = = = ========= = ========
Дорогая Надежда Вадимовна,
Всё не так плохо, как сначала представляется. Возьмите в прокате эту комедию с Грантом и Робертс, вам понравится, даже будет два-три раза смешно.
Д.Ч. (поправки)
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 07:48:09 (MSD)
Надежда Кожевникова
- Thursday, September 20, 2007 at 07:43:11 (MSD)
СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Thursday, September 20, 2007 at 07:41:05 (MSD)
Сын: "Папа!"
Москардо: "Да, что случилось, сынок?"
Сын: "Ничего. Только они говорят, что расстреляют меня, если ты не сдашь Алькасар". Москардо: "Тогда поручи свою душу Богу, крикни "Вива Еспанья!" и умри патриотом". Сын: "Я целую тебя, папа".
Москардо: " Я целую тебя, сынок". Начальнику Красной милиции, снова взявшему трубку:
"Не медлите. Алькасар не сдастся никогда".
Вешает трубку. Его сына расстреливают внизу, в городе.
Д.Ч.
ММнСФР, - Thursday, September 20, 2007 at 07:38:42 (MSD)
Давно хотел спросить Вас о преимуществах разных типов коптильнен - горизонтального vs вертикального типа. Почему Вы остановились на втором, только ли из-за экономии места?
== ======= = = = ========== = ===============
Уважаемый Sandro, экономии как раз никакой нету. Вместо одного гриля-коптильни у меня сейчас стоят два аппарата - отдельно гриль и отдельно коптильня.
Про преимущества, почему выбрал вертикальный вариант? Тут сыграли роль два фактора. Во-первых, вертикальный я видел в действии у приятеля, пробовал готовый продукт. Во-вторых, у меня на работе за успехи в капиталистическом соревновании кроме прилагающейся грамоты выдают ещё сертификат на $100, по которому я через интернет могу приобрести на специальном сайте полезную для дома и семьи вещь. Таких грамот-сертификатов у меня накопилось пара десятков. Я приобрёл на них несколько зонтиков, цельнометаллический термос, набор чемоданов, электрогриль-панини, три пары наручных часов "сейко". Короче, фантазия моя иссякла и два года назад я заказал этот вертикальный гриль (горизонтального не было в репертуаре). Кроме того - в вертикальном есть тазик с пивом, а в горизонтальном тазика нет.
Надежда Кожевникова
- Thursday, September 20, 2007 at 07:22:38 (MSD)